Вчера выезжая от работы на дорогу почти вписался в стоячий с переди форд !!!, перед столкновением в паре сантиметров от форда успел вырулить в право, благо была дырка. Реально в тот момент или удар или в право если повезет никого не будет....
10 часов стоянки, на улице было -29 -30 градусов, на дороге не гололед а снежно мерзлый асфальт, покрытие попробую сфотографировать, давление в шинах 2.4, дистанция метров 30 скорость около 30 км\ч
Резина просто не тормозила АБС стрекочет а машина едет как на летней резине почти не тормозя я в шоке ехал еще 5 минут обдумывал произошедшее
Дома стал вычитывать отзывы, опасения подтвердились вот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=950885&hid=90490
После того как прокатился километр-два, тормозит как хорошая зимняя резина.
Осторожно!!! Michelin Latitude X-ICE North и ABC
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Осторожно!!! Michelin Latitude X-ICE North и ABC
#3KaspiY писал(а):Резина просто не тормозила АБС стрекочет а машина едет как на летней резине почти не тормозя я в шоке ехал еще 5 минут обдумывал произошедшее
После того как прокатился километр-два, тормозит как хорошая зимняя резина.
Не совсем понял, после нескольких километров пробега резина стала нормально цепляться за дорогу? То есть, её надо было просто сначала обкатать?
#4
KaspiY писал(а):После того как прокатился километр-два, тормозит как хорошая зимняя резина.
Разогрелась?
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#5
KaspiY
два сезона на такой откатал, не замечал, абс срабатывала крайне редко 1-2 раза в сезон. Машина у меня живёт в частном секторе, где не чистят зимой дороги. единственное что бесит - сваливается в укатанную или обледенелую снежную колею и неохотно из неё выбирается. мне даже показалось хуже летней...
два сезона на такой откатал, не замечал, абс срабатывала крайне редко 1-2 раза в сезон. Машина у меня живёт в частном секторе, где не чистят зимой дороги. единственное что бесит - сваливается в укатанную или обледенелую снежную колею и неохотно из неё выбирается. мне даже показалось хуже летней...
#6
KaspiY писал(а):на улице было -29 -30 градусов
При таком морозе, любая резина меняет свое поведение. Ключ здесь такой - почти вся современная резина создается под так называемую Европейскую зиму. Для работы в минус 30 градусов она просто не предназначена. Исключения, с оговорками конечно - ХАККА, КОНТИ, ГИСЛАВЕД - имеют в составе резины дополнительные добавки позволяющие ей бодрее переносить морозы. Но и они, пусть не так значительно конечно, но меняют поведение.
KaspiY писал(а):После того как прокатился километр-два, тормозит как хорошая зимняя резина.
А вот вам и ответ. Впредь - грейте резину в морозы.
п.с. Предупрежден, значит вооружен!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:31
- Город: Новый Уренгой
- Контактная информация:
#7
Ответ то ответом, но до этого катался на Continental ContiIceContact
всегда прогнозируемая работа шин и ABC даже после недельной стоянки на морозе под -30, а тут просто выехал и как пацан на летней резине чуть не въехал в чужое авто, просто стрекочет АБС а намека на остановку нету. После некоторого движения верхний слой протектора разрабатывается и резина превращается в нормальную зимнюю.
Очень осторожно теперь отношусь к Michelin, конти так не дубела на морозах.
146% если бы за рулем была женщина, привет гибдд.
всегда прогнозируемая работа шин и ABC даже после недельной стоянки на морозе под -30, а тут просто выехал и как пацан на летней резине чуть не въехал в чужое авто, просто стрекочет АБС а намека на остановку нету. После некоторого движения верхний слой протектора разрабатывается и резина превращается в нормальную зимнюю.
Очень осторожно теперь отношусь к Michelin, конти так не дубела на морозах.
146% если бы за рулем была женщина, привет гибдд.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 21:31
- Город: Новый Уренгой
- Контактная информация:
#8
CrazyMax писал(а):KaspiY "Ой..."
Может, "для зимы" давление в шинах 2.2 атм "сделать"... Всяко, площадь контакта больше будет...
2.2 накачали в салоне а на марозе упало до 2.1-2.0 расход солярки пугать стал, накачал как в инструкции написано 2.4 сразу бодрее поехала.
Возможно 2.4 сыграло на морозе в дуборезину, спущу до 2.2 от греха подальше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя