Автомат и светофоры

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение oleg_l » 27 дек 2012, 08:21

предлагаю шире пользоваться литературным русским на форуме. Oleg I
СОРИ :( буду стараться пльзоваться советом

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#17

Сообщение Rarisime » 27 дек 2012, 15:21

Всегда на D, если светофор долгий, то на Р ставлю. Нейтралка нужна для других целей, зачем коробку лишний раз мучать?)))
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#18

Сообщение Bad Boy » 27 дек 2012, 19:53

Какой же бред тут пишут! :(
присутствующая тяга D нагружает двигатель и тормозную систему
автонейтраль работает и присутствует на машине
Так и хочется спросить: парни, вы из какого измерения? Хотя бы устройство трансмиссии своего автомобиля изучите, а потом пишите на форуме с умным видом.
Когда нажимаешь на тормоз и скорость равна 0, то гидротрасформатор разрывает связь с двигателем, вот поэтому и не происходит резкого толчка при переводе из Д в Р и обратно, нагрузки нет. Попробуйте сделать тоже самое, без нажатой педали тормоза.
Есть разные алгоритмы этого действия, но смысл один всегда.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя