Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=5ab62daeaf2bd8a8713b446f8da6e49eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Радиатор, то течет, то не течет. Почему?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladMan
Ефрейтор
Ефрейтор

VladMan не в сети 
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 20

Откуда: Пушкино

Медали: Нет

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 17:08    Заголовок сообщения: Радиатор, то течет, то не течет. Почему? Ответить с цитатой

В начале декабря когда был приличный мороз начал течь радиатор по левой боковине, приходилось постоянно подливать антифриз и после остановки стравливать давление в системе через пробку.
Уже морально подготовился к его замене.
И вдруг когда в конце декабря потеплело радиатор перестал течь.
ПОЧЕМУ!??
В чем фокус!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lom
Подполковник
Подполковник

Lom не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 1047

Откуда: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva 2,4 LT+АТ 2012 белий-белий!
Медали: Нет

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladMan писал(а):

В чем фокус!??

Подзабилась трещинка и стало гуд,
но все равно меняйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ботыгин
Старший сержант
Старший сержант

Ботыгин не в сети 
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 96

Откуда: Республика Коми
Авто: Captiva AT 2.4 LT Черная
Медали: Нет

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем холоднее тосол,тем он более текучий,у меня на" пятерке"радиатор печки только на холодную подтекал.
Lom писал(а):
но все равно меняйте.

Или ремонтируйте,только со "стоп-течь"(типа засыпал и забыл)не связывайтесь,можно и всю охлаждающую систему запороть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик

2 pizza не в сети 
Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 294

Откуда: Казахстан, Алматы
Авто: Captiva LTZ, 3л., Белый перламутр
Медали: 1 (подробнее)
3. Друзья из Казахстана (Сумма: 1)

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladMan
В охлаждающей жидкости кроме самой жидкости циркулирует масса мусора - окислы, крупицы металла, выпавшие в осадок соли...Вот они то и забивают дырочку. Но это временно. Не стоит надеяться на неожиданное самоизлечение.
Если хотите эксплуатировать машину долгие годы и сделать ремонт для себя, то лучше заменить радиатор. Кто знает, если он в одном месте прогнил, то когда и в каком месте вылезет очередная гниль?! И как сказал Ботыгин, никаких "засыпал и забыл" - это все экстренные меры, когда ремонтировать не представляется возможным, а ехать надо. Короче, менять, менять, менять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант

Nikon_ButiC не в сети 
Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 2866

Откуда: Казань
Авто: C140 LT D2.2 AT Placid Grey
Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)
5. За активность - Золото (Сумма: 1) Золотые руки клуба (Сумма: 1)

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менять однозначно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladMan
Ефрейтор
Ефрейтор

VladMan не в сети 
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 20

Откуда: Пушкино

Медали: Нет

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх, то, что менять это понятно.
Просто стало интересно связана эта текучка-нетекучка с температурой на улице?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик

2 pizza не в сети 
Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 294

Откуда: Казахстан, Алматы
Авто: Captiva LTZ, 3л., Белый перламутр
Медали: 1 (подробнее)
3. Друзья из Казахстана (Сумма: 1)

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VladMan писал(а):
...Просто стало интересно связана эта текучка-нетекучка с температурой на улице?

Совпадение, скорей всего. Во всяком случае я не могу найти взаимосвязь одного с другим. (Я же 2 pizza!!! Very Happy )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladMan
Ефрейтор
Ефрейтор

VladMan не в сети 
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 20

Откуда: Пушкино

Медали: Нет

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 pizza писал(а):
Совпадение, скорей всего. Во всяком случае я не могу найти взаимосвязь одного с другим.


А, тут пишут, что у этого явления есть прямая взаимосвязь.

http://Другой сайт.ru/archive/index.php/t-37984.html?s=b7431f77d6e4923f989b38813fe6150f

_____________________________________________
Exclamation Модератор. Нарушение п. 5.24 Правил форума. Замечание!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bad Boy
Майор
Майор

Bad Boy не в сети 
Зарегистрирован: 26.08.2011
Сообщения: 817

Откуда: Москва
Авто: была Chevrolet Captiva 3,2AT
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При понижении температуры, все антифризы становятся более текучими и плюс к этому, прокладки и резиновые уплотнения сжимаются, твердеют и теряют упругость. Отсюда и течи в морозы, непонятные. Их можно даже не увидеть, но они будут, а с потеплением всё нормализуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladMan
Ефрейтор
Ефрейтор

VladMan не в сети 
Зарегистрирован: 05.12.2012
Сообщения: 20

Откуда: Пушкино

Медали: Нет

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я думал, толи течет радиатор, толи нижний патрубок.
Все-таки патрубок стоит гораздо дешевле радиатоа.
Собирался перед НГ подлезть с фонарем под машину и посмотреть, а она внезапно перестала течь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик

2 pizza не в сети 
Зарегистрирован: 20.07.2012
Сообщения: 294

Откуда: Казахстан, Алматы
Авто: Captiva LTZ, 3л., Белый перламутр
Медали: 1 (подробнее)
3. Друзья из Казахстана (Сумма: 1)

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bad Boy писал(а):
При понижении температуры, все антифризы становятся более текучими и плюс к этому, прокладки и резиновые уплотнения сжимаются, твердеют и теряют упругость. Отсюда и течи в морозы, непонятные. Их можно даже не увидеть, но они будут, а с потеплением всё нормализуется.

Насчет резинок, прокладок, их затвердение и потерю упругости я соглашусь. Но вот повышение текучести при охлаждении...что-то не укладывается в голове. Может быть на горячем радиаторе жидкость просто испаряется и течь не видно, а на холодном радиаторе жидкость не испаряется и свободно стекает вниз, поэтому ее и видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nazarich
Старшина
Старшина

nazarich не в сети 
Зарегистрирован: 24.08.2012
Сообщения: 166

Откуда: москва
Авто: Captiva c100 3.2 AT 2008 г.
Медали: Нет

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 06 Янв 2013 3:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо давать советы! Я вот трубку идущую от двигателя к печке с лета жду! Кормят каждый день завтраками. А антифриз то капал уже ,а ездить то надо было,и в салоне пахло . Устал заливать антифриз и залил Стоп-течь Люкли Имоли. Сразу помоглор,запах пропал,течь перестало.Только вот с началом зимы ,когда снегу навалило и я по нему погонял на даче не много потекло. А теперь еще в сильные морозы засвистела помпа! Я такого звука ни разу не слышал.После этого днем пошел пар,запахло антифризом.потекло от кудо то,долил. Теперь заводишь,то все тихо,то колотиться что то,похоже на помпу.Так не течет,нагреется откуда то парит.... Помпу привезли,буду менять. Странно.но в Фаворите сказали ,что на помпу нет регламента.по мере износа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Течет вода NIKLAPUH Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 17 24 Авг 2014 10:35 Посмотреть последнее сообщение
Alex704
Нет новых сообщений Течет масло molodec Дизельный двигатель 49 13 Сен 2017 9:28 Посмотреть последнее сообщение
АндрейЛ
Нет новых сообщений течёт масло в районе фильтра 2.4 Dima Skok Двигатель 35 18 Авг 2015 9:08 Посмотреть последнее сообщение
Dima Skok
Нет новых сообщений Течет вода через крепления козырька Горец Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 105 20 Мар 2016 22:37 Посмотреть последнее сообщение
Sova{Fili}
Нет новых сообщений Задний мост - течет сальник редуктора Виталий 78 Рулевое управление, трансмиссия, ходовая 342 31 Окт 2017 22:37 Посмотреть последнее сообщение
Boroday



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива