Добрый день!
Хотел поделиться приобретенным опытом по обслуживанию каптивы 2012. Начилось с того, что для себя определил срок по замене масла (делал на всех своих машинах) раз в 7500 км. Подошел пробег к заветной черте и тем более заметил, что на маслянном щупе появись следы вспененного масла или как называют эмульсия. Звонок поменять быстрее масло. Столкнулся с тем, что найти маслянный фильтр на каптиву с-140 - целая проблема, а найти какой точно нужен в инете сразу не получилось. Сначала мне продали (смотрели главное по VIN) в РУСИ в солнцево фильтр на с100. Ну да ладно потом сдам. На сервисе сообщили, что не тот, поехал искать дальше. И тут начинается интересное кино, заехал в атоцентр сити на Овсиенко мне объявили 1560 руб. Хоршо, что не стал брать. приехал в Русь в Переделкино, такой же вильтр стоит 270 руб. ОФИГЕТЬ РАЗНИЦА.
Что бы больше никто не попадался, как я вот номер для фильтра на КАПТИВУ С-140 2.4 12605566 (фильтр в виде картриджа).
Крышка фильтра откручивается ключом на 32.
Удачи на дорогах.
Эмульсия в масле и замена масла
-
- Майор
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
- Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#2
это точно: от 150 до 1500
http://www.kverta.ru/?kod=12605566
http://www.kverta.ru/?kod=12605566
Последний раз редактировалось AGrus 14 фев 2013, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Всем удачи. Не поминайте лихом.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#4
radium писал(а):маслянном щупе появись следы вспененного масла или как называют эмульсия
radium писал(а):Звонок поменять быстрее масло
Это уважаемый - звонок ехать к дилеру на диагностику двигателя. Тосол в масло значит попадает.
#5
Уровень антифриза на месте, мне кажется, что при продаже какого нибудь масло левого долили. А так буду наблюдать.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#6
бывало такое, все от масла зависит и от режима экспл.
на своем авто (на многих) замечал
это могло быть от газов вспенивание, так же и от конденсата
после захода авто в гараж например и остывания
ну и никто не отрицает что выход картерных газов имеет отверстие ввиде сапуна
а при перепаде влажности все же оно (влага) туда как то да попадает
лечил одним - замена масла, и наблюдал
особенно этой болячке моторы Жигулей (классики)
а при запуске и нагреве - все испаряется и все работает нормально
вот как мне говорили многие ремонтники
есть опасение - подозрение - замена
нет - так можно гонять - но наблюдать.
на своем авто (на многих) замечал
это могло быть от газов вспенивание, так же и от конденсата
после захода авто в гараж например и остывания
ну и никто не отрицает что выход картерных газов имеет отверстие ввиде сапуна
а при перепаде влажности все же оно (влага) туда как то да попадает
лечил одним - замена масла, и наблюдал
особенно этой болячке моторы Жигулей (классики)
а при запуске и нагреве - все испаряется и все работает нормально
вот как мне говорили многие ремонтники
есть опасение - подозрение - замена
нет - так можно гонять - но наблюдать.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#7
Hjvfy, согласен с тобой.
Наличие эмульсии на крышке, скорее всего, говорит о тяжелых условиях эксплуатации (езда на короткие расстояния, двигатель не успевает прогреваться и как следствие конденсат не успевает испаряться). Этот конденсат отрицательно влияет на качество моторного масла и как следствие, требует более частой замены масла в двигателе. Ваш путь должен лежать в мастерскую с обращением заменить масло в двигателе.
Наличие эмульсии на крышке, скорее всего, говорит о тяжелых условиях эксплуатации (езда на короткие расстояния, двигатель не успевает прогреваться и как следствие конденсат не успевает испаряться). Этот конденсат отрицательно влияет на качество моторного масла и как следствие, требует более частой замены масла в двигателе. Ваш путь должен лежать в мастерскую с обращением заменить масло в двигателе.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#8
Nikon_ButiC писал(а):Наличие эмульсии на крышке, скорее всего, говорит о тяжелых условиях эксплуатации
Разговор был о эмульсии на щупе...
То что эмульсию можно увидеть на маслозаливной крышке - в курсе.
Если все-таки эмульсия на ЩУПЕ - поезжайте к мотористу. Мой вам совет. Да и про то что в Москве, двигатель прогреваться не успевает, не очень то я и верю.
- Иван2891
- Подполковник
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
- Город: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 45 раз
#9
Вот какие масляные не оригинал по каталогу у меня высветились (по наличию) масляные фильтры для 2,4.
Fram CH9018ECO
Knecht (Mahle Filter) OX 258 D
Fram CH9018ECO
Knecht (Mahle Filter) OX 258 D
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30
#10
Вот сегодня на пробеге 7550 заехал к автосервис к друзьям, за 5 минут сменили масляный фильтр, новый валялся в бардачке несколько месяцев и был куплен за 200 с копейками. Старый фильтр-катридж очень грязный, масло более-менее, менять смысла не вижу. Да, ключ-головка на 32 и всех делов. Думаю, суть операции-выкинуть все, что старый фильтр собрал во время обкатки. Машиной доволен, всем удачи!
#11
Эмульсия может означать и попадание охлажд жидкости в сам двигатель. Плохо дело если так.
мы еще не победили, но уже не проиграли
-
- Лейтенант
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 17:26
- Город: сибирь восточная
- Авто: С 100 2.4МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#12
Только никак масло не может стать эмульсией через сапун или из за тяжелых условий.Только от смешивания с тосолом,или некачественное масло.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя