Дизель или бензин?
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#16
Troy04
Совершенно согласен с мнением Форумчан, что это совершенно разные машины (по характеристикам и поведению).
Необходимо вначале определиться, что желательно. О минимальной стоимости эксплуатационных расходов и содержания Каптивы, обычно речи не заходит (она в этом смысле не лидер). Да и обладая солидной массой (прим. 2 тонны) мощность мотора здесь лишней не будет точно.
Совершенно согласен с мнением Форумчан, что это совершенно разные машины (по характеристикам и поведению).
Необходимо вначале определиться, что желательно. О минимальной стоимости эксплуатационных расходов и содержания Каптивы, обычно речи не заходит (она в этом смысле не лидер). Да и обладая солидной массой (прим. 2 тонны) мощность мотора здесь лишней не будет точно.
#17
Согласен с тем что запас нужен, и не только для каптивы. На данный момент имею бензиновую орландо, машина не плохая, НООО, чудовищно не хватает лошадок.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#18
PVAS писал(а):Да и обладая солидной массой (прим. 2 тонны)
Если быть точнее (у дизеля):
Масса без нагрузки: 2 058 кг.;
Разрешенная максимальная масса: 2 538 кг.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#19
Ну не знаю, мне лошадей хватает, очень зависит от бензина поведение.
Сначалп переживал, что не было автомата, зато теперь просто тащусь от ручки, тк есть антиоткат + ручкой более правильно могу по дорожной ситуации выбрать скорость.
Привык на маломощной машинке, сбрасывать на 1-2 передаче. На капе так же спускаю передачу заранее перед обгоном и вместо 2-5 секунд за 1-2 секунды обгоняю. Очень теперь нравится ручка. Не нужно ждать кик-дауна в мозгах машины.
А на счет экономичности дизеля, фигня все это, У многих дизель жрет даже больше чем бензиновый движок.
Сначалп переживал, что не было автомата, зато теперь просто тащусь от ручки, тк есть антиоткат + ручкой более правильно могу по дорожной ситуации выбрать скорость.
Привык на маломощной машинке, сбрасывать на 1-2 передаче. На капе так же спускаю передачу заранее перед обгоном и вместо 2-5 секунд за 1-2 секунды обгоняю. Очень теперь нравится ручка. Не нужно ждать кик-дауна в мозгах машины.
А на счет экономичности дизеля, фигня все это, У многих дизель жрет даже больше чем бензиновый движок.
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#20
судя по отзывам у некоторых 2.4 по расходу не отстает от 3 литрового.Sanya_Getz писал(а):sherif писал(а):Если нужна динамичная машина, то однозначно 2.2. Для любителей спокойной езды 2.4.
а для любителей динамики и расточительства (по бензину) - 3.0
Отдельно надо сказатьюпро стоимость раходником и, соответственно, ТО. Один масляный фильтр для дизеля че стоит, про топливный вообще молчу. Так что потенциальная экономия топлива с запасом перебивается стоимостью ТО. Поэтому правильнее все - таки 2.4 вообще не рассматривать для жтой машины, если Вам нужна динамика на топливе не сэкономите не копейки и будете испытывать постоянное разочарование при езде
mx
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#21
Bosch F ......71 Фильтр масляный двигателя 2 1 0 498,90р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Pmc PB......09 Фильтр масляный двигателя 10 1 1 110,68р.
Pmc PB......09 Фильтр масляный двигателя 66 1 0 123,31р.
Avantech OF......01 Фильтр масляный двигателя 1 1 2 если это очень дорого тогда я не знаю сколько будет стоить дешево
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
Pmc PB......09 Фильтр масляный двигателя 10 1 1 110,68р.
Pmc PB......09 Фильтр масляный двигателя 66 1 0 123,31р.
Avantech OF......01 Фильтр масляный двигателя 1 1 2 если это очень дорого тогда я не знаю сколько будет стоить дешево
- mx
- Майор
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 21:22
- Город: Москва
- Авто: TLC prado 150 4.0AT Luxe
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
#23
Точно не путаете с бензиновым? Я помню когда ТО 1 делал самый дешевый от опеля 1000 р стоил. В районе 500 для бензинок. Если даже эти фильтры для дизеля, не все покупают расходники сами. Я рассмотрел конечно же вариант покупуи всего и вся у од, где цена масляного фильтра от 2до 4000, топливный в районе 10.
mx
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#26
Горький писал(а):бош как оригинал предлагается.
Это только предлагается
Я бы не рискнул покупать аналоги. На свой дизель постоянно ставлю оригинал по ОпелЁвскому каталожному номеру ( фильтр один и тот же , но по Шевролевскому номеру стОит раза в два с лишним дороже).
А покупать расходники и запчасти у ОД, на мой взгляд очень расточительно и глупо (ну если конечно только деньги некуда девать)= намного дороже, чем в специализированных магазинах. Такое впечатление, что ОД, вместо того чтобы быть монополистом (и что бы все продаваны у них закупались), барыжат (покупая в магазинах и делая двух-трёх кратную наценку) запчастями и прочим.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Praktik
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4468
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#27
Nikon_ButiC писал(а):Praktik писал(а):Дизель!!! Хачю!!!
Зачем ему дизель? Ему ржавая классика подойдет в самый раз.
Сергей! Выбери понравившийся ответ:
1. Не, ну за что меня так-то?!!!
2. Дизель зачем? Чтобы соответствовал образу моей жизни - всегда под давлением и в постоянном вращении !
3. Кстати, а где ещё трое? (Один из четырех нестарых стебунов...)
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#28
Praktik писал(а):Не, ну за что меня так-то?!!!
Я ж любя))
Praktik писал(а):всегда под давлением и в постоянном вращении
Вот и я такой же
Praktik писал(а):Кстати, а где ещё трое?
Игорь, Павел и Димон ))
Kobra (Whitesnake) писал(а):фильтр один и тот же , но по Шевролевскому номеру стОит раза в два с лишним дороже
Жень, а ты ещё не нашел топливный фильтр для нас? Поищи, цена тебя приятно удивит)))))
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#29
Kobra (Whitesnake)
при всем уважении. никогда не видел разницы между оригиналом и заменителем. кроме цены. зачастую неоригинал в разу лучше оригинала. и еще задайте себе вопрос. а делает ли GM фильтра, колодки. аммы, рычаги и тд и тп. несколько лет были ниссаны(новые) время показало что стойки на новых машинах стояли tokico.вот вам и оригинал)))
при всем уважении. никогда не видел разницы между оригиналом и заменителем. кроме цены. зачастую неоригинал в разу лучше оригинала. и еще задайте себе вопрос. а делает ли GM фильтра, колодки. аммы, рычаги и тд и тп. несколько лет были ниссаны(новые) время показало что стойки на новых машинах стояли tokico.вот вам и оригинал)))
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
#30
Nikon_ButiC
General Motors 95492920 Фильтр топливный 2 3 13 214,47р. для ценителей оригинала или для тех кто хочет сэкономить Sofima S 6047 NE Фильтр топливный Есть картинкаПараметрыПрименяемость 1 23 4 718,48р.
General Motors 95492920 Фильтр топливный 2 3 13 214,47р. для ценителей оригинала или для тех кто хочет сэкономить Sofima S 6047 NE Фильтр топливный Есть картинкаПараметрыПрименяемость 1 23 4 718,48р.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя