Качество обслуживания сервис-центрами

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
anjey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:59

Качество обслуживания сервис-центрами

#1

Сообщение anjey » 06 апр 2008, 19:23

Никогда не ремонтируйтесь в Тринити-моторс. Машину возвращают в ужасном состоянии. Чисто российское отношение - одно делаем, другое ломаем. Тщательно проверяйте машины после ТО. Возникают проблемы откуда их не ждешь.

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#2

Сообщение Николаич » 06 апр 2008, 21:31

А вот немного про АВАНТУ на Кутузрвском. Коротенько: Качественно, быстро, без очереди, цены в принципе, как и везде. Не было проблем у меня в этом сервисе и с Ланосом, и пока нет с Каптивой :D
Николаич
2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Landor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Город: ПодПитерск

Re: Качество обслуживания сервис-центрами

#3

Сообщение Landor » 07 апр 2008, 12:26

anjey писал(а):Никогда не ремонтируйтесь в Тринити-моторс. Машину возвращают в ужасном состоянии. Чисто российское отношение - одно делаем, другое ломаем. Тщательно проверяйте машины после ТО. Возникают проблемы откуда их не ждешь.


Всегда хожу в ремзону и смотрю как одеты сервисмены и есть ли застилка насиденья в уже ремонтируемых авто.
Просто в голову хочется дать мастеру-грязнуле, который норовит усадить свою ж..пу на мои чистейшие сиденья и облапать мазутными руками элементы управления. Даже ключи такому давать нет желания. У меня салон всегда вылизан, ну вот люблю я чистоту, как внутри, так и снаружи.

Вторая проблема, это царапины на пластике. Лезут отверткой туда,где нужен особый ключ, а потом у защелок вмятинки или белые полосы. Бодался с одним сервисом когда еще на Рено ездил, но так ничего и не добился. Они мне царапину на тоннель посадили, а у меня фоток салона до обращения не было, а вообще, готов был в суд идти. прсото в бешенстве был.

И вот еще.
НУ не пойму я зхоть тресни, почему нельзя все сделать аккуратно и установить точно на то же место. Есть такие с руками из того места, кторое они норовят усадить на мое чистое водительское кресло. Так вот эти самые, вечно недокрутят панельку на место или вставят не все защелки на родные места по кругу. Увеличенные зазоры, косые щели...беее.

Больная для меня тема .
Сколько у меня на этой почве крови выпили всякие чмошники.
Каптер по призванию.

Николаич
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 15 дек 2007, 21:03
Город: Москва

#4

Сообщение Николаич » 08 апр 2008, 22:44

И снова про Аванту. Две недели назад тонировал у них стекла, все отлично, но сегодня обнаружил, что задняя правая дверь НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ!!! :o . Приехал к ним и оказалось ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО, ЗАБЫЛИ ПОСТАВИТЬ ТЯГУ ЗМАКА ОБРАТНО, после тонировки :!: :!: :!: . А я чудак, на букву "М" плохо принял работу, проверил тонировку и успокоился, а машина ДВЕ НЕДЕЛИ была практически открыта!!! Вот это я лох :D :D :D . Хотя долго извинялись, что забыли, но...
ДА здравствует наш великий и могучий СОВЕТСКИЙ АВТОСЕРВИС :!: :!: :!:
Николаич

2.4 - 136л.с.- МТ- черный

Вейдер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 13:17

#5

Сообщение Вейдер » 19 апр 2008, 18:54

Хочу привлечь внимание к следующему вопросу.
После ТО и замены масла на двигле 3,2 необходимо сбросить комп. по данной теме. Если сервисмены забудут это сделать, то через какое то время загорится желтая контрольная лампа на приборной панели (масленка+ключ справа вверху). В принципе можно и дальше ездить, но если сильно раздражает, вроде как надо ехать в сервис. Поездки можно избежать! Для этого на выключнном двигателе, поверните ключ в предпусковое положение (загорается контрольная панель) и несколько раз нажмите на педаль газа. Лампа замены масла должна погаснуть. Это стандартная процедура, возможно кому-то она пригодится. Удачи на дорогах!
Каптива 3,2


Виталий
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 16:39
Город: Москва

#6

Сообщение Виталий » 06 мар 2009, 11:47

Николаич писал(а):А вот немного про АВАНТУ на Кутузрвском. Коротенько: Качественно, быстро, без очереди, цены в принципе, как и везде. Не было проблем у меня в этом сервисе и с Ланосом, и пока нет с Каптивой :D


Уже не первый положительный отзыв слышу про АВАНТ. Тоже думаю туда ездить, благо недалеко находятся. Да и на роликах пока на Поклонке буду кататься, они будут делать ТО :)
2.4, автомат, фарш

Аватара пользователя
Sweety
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 01:40
Город: Москва

Re: Качество обслуживания сервис-центрами

#7

Сообщение Sweety » 24 мар 2009, 14:12

Никогда не ремонтируйтесь в Тринити-моторс. Машину возвращают в ужасном состоянии. Чисто российское отношение - одно делаем, другое ломаем. Тщательно проверяйте машины после ТО. Возникают проблемы откуда их не ждешь.

Точно, тчно. На себе испытала. Не на много лучше оказался и Тред Инвест на Бережковской наб. Как раз подходит время очредного ТО. Спасибо за подсказку, хоть далековато до Аваны, но обязательно поробую.

Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#8

Сообщение Interceptor » 25 мар 2009, 08:52

Если кому интересно будет, вот немного информации по сервисам:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... rune=&f=31
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=74
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/for ... y.php?f=77

Arsi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 14:40
Город: Москва

#9

Сообщение Arsi » 14 дек 2012, 16:49

Кстати, никто не обслуживался у ОД "Автомир" на Ярославке (пересечение с МКАД)? Нормальный там сервис? (аккуратность/добросовестность)

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Nikon_ButiC » 14 дек 2012, 16:52

Arsi
На астраклубе ругают этого дилера.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.


Andreas
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 19:56
Город: Москва

#11

Сообщение Andreas » 07 дек 2013, 23:09

Вейдер писал(а):Хочу привлечь внимание к следующему вопросу.
После ТО и замены масла на двигле 3,2 необходимо сбросить комп. по данной теме. Если сервисмены забудут это сделать, то через какое то время загорится желтая контрольная лампа на приборной панели (масленка+ключ справа вверху). В принципе можно и дальше ездить, но если сильно раздражает, вроде как надо ехать в сервис. Поездки можно избежать! Для этого на выключнном двигателе, поверните ключ в предпусковое положение (загорается контрольная панель) и несколько раз нажмите на педаль газа. Лампа замены масла должна погаснуть. Это стандартная процедура, возможно кому-то она пригодится. Удачи на дорогах!


Сегодня столкнулся с этой проблемой: ни с того ни с сего на ходу зажглась та самая лампа. Сначала подумал, что нужно ехать в сервис, где менял масло, но потом проблема решилась именно вышеописанным образом!
Озвученный вариант работает! :D

Аватара пользователя
Marti
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:07
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Marti » 11 дек 2013, 18:14

Вот этот ОД более менее неплох по работе,но могут не выполнить работу из-за не профессионализма или х.з чего.По цене самые недорогие. По гарантии отбрыкиваются до последнего. :) http://km4-chevrolet.ru/dealerships/moskva/ Ну как то так...
:camelot:
Don't worry be happy!

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#13

Сообщение wintt » 11 дек 2013, 20:33

Подтверждаю... выполнить простейшие работы вроде могут, вроде бы все нормально.... но какойто осадочек остался

Аватара пользователя
Alex704
Полковник
Полковник
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)

#14

Сообщение Alex704 » 11 дек 2013, 23:50

За то время, что являюсь владельцем автомобилей Шевроле, перебрал многих московских официальных дилеров этой марки. Начиналось моё знакомство с ними с Дженсера на Новоясеневском. В 2006 году приобрел в данном центре Шевроле Ланос. Дальнейший опыт (в последствие подтвержденный) показал, что обслуживание бюджетной "нашемарки" в условиях совершенно забуревшего и оборзевшего дилерского центра, главным достоинством которого является только громкое и ничем не подкрепленное, а точнее "прокаканное" имя, дело абсолютно беспонтовое. Дженсер на Новоясеневском - это выброшенные на ТО бешеные деньги, крайне слабая подготовка вкупе с вопиющей некомпетентностью персонала, полное нежелание что-либо делать по гарантии и наплевательское отношение к клиенту. Посещая данный дилерский центр не отпускает ощущение, что ты, случайно заползший таракан, от которого поскорее нужно избавиться. Кое как данные ребята научились продавать машины, на этом всё. И Боже Вас избавь узнать и на себе прочувствовать, что такое Дженсер ВИП Ассистанс. С такими "помощниками", враги уже не нужны - "жесть жестяная", как она есть, притом когда начинаешь возмущаться, что ВИП обслуживанием такой сервис для клиента назвать сложно, ответ гениален - Вам же все равно эту услугу подарили (!!!) :twisted: (Чё не нравица - жри давай, бесплатно же). По слухам и данным от менеджеров других официальных дилеров - сколько-нибудь грамотный и уважающий себя персонал Дженсер на Новоясенеском уже покинул и там остались работать в основном иногородние "пэ-тэ-ушники (простите ни кого не хочу обидеть, ни иногородних, ни специалистов средне-технического звена). Так что если хотите по-быстрому купить автомобиль, а необходимо признать, что новинки, как в виде демонстрационных экземпляров, так "живых" автомобилей в Джесере появляются ранее чем у других дилеров, то добро пожаловать. Но будьте готовы почувствовать себя ущербным и ненужным ребенком при любом обращении в сервис, а особенно по гарантии, и в кузовной ремонт, а особенно по страховке (не дай Бог в Дженсере же купленной) - этот сервис для очень выдержанных людей с ангельским терпением. Меня на примере двух машин и почти 8 лет эпизодических обращений, на обслуживание в Дженсере на Новоясеневском не хватило.
Примерно в те же времена и с этой же машиной обращался в Трейдинвест на Шлюзовой. Обращение имело разовый характер и какого бы то ни было впечатления о данном дилерском центре я не составил, ни хорошего, ни плохого. Но и желания приехать к ним еще раз в последствие не появилось. Обычный дилер, обычный сервис.
Дальнейшее знакомство с ОД Шевроле продолжилось уже с другим автомобилем и об этом напишу в следующих постах.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
Изображение
(Такая вот Мазда)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#15

Сообщение wintt » 12 дек 2013, 00:20

Хорошо написал, ждем продолжения



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей