После заправки загорелась лампа Check Engine

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Олегыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:28

После заправки загорелась лампа Check Engine

#1

Сообщение Олегыч » 21 апр 2008, 11:20

После заправки загорелась лампочка с желтым двигателем, проехал 200 км , до сих пор не потухла . Позвонил в сервис , посоветывали не приезжать ,а заправиться на другой колонке , якобы такая реакция на плохое топливо бывает часто. У кого такое было ?
езжу на Каптиве 3.2 ,
Олегыч

Stellar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 13:23
Город: Киев, Украина

#2

Сообщение Stellar » 22 апр 2008, 22:40

У всех бывает... после 10 раз заводки машины как правило исчезает... Если сильно достало- сними на 3 минуты клемму аккумулятора..
Лучшее-враг хорошего. Особенно, когда это касается автомобиля!

Олегыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:28

#3

Сообщение Олегыч » 28 апр 2008, 11:19

Stellar cпасибо за совет , но как то это стремно , вдруг глюканет все таки электроники до хрена
Олегыч

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#4

Сообщение Walkman-999 » 28 апр 2008, 14:07

У меня тож такая проблема была, я клеммы снял с аккумулятора на минутку, потом снова подсоединил, после этого проехал 1000км больше такой проблемы нету.
Captiva 2.4 MT бежевая

Олегыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:28

#5

Сообщение Олегыч » 29 апр 2008, 18:28

Спасибо люди добрые , снял клему и лампочка погасла . С экономил кучу времени , а тоя уже на сервис записался
Олегыч


skaut
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2008, 18:04
Город: Санкт-Петербург

#6

Сообщение skaut » 07 май 2008, 13:09

А я несколько раз снимал, все равно минут через 30 после начала движения загорается! в итоге записался на диагностику-посмотрим!

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#7

Сообщение Walkman-999 » 02 июн 2008, 16:43

Лампочка снова стала постоянно вылезать :? пробовал, так же как и до этого делал, клеммы снимать, нефига не помогает, буду записываться к дилеру тоже, может прошивку поменяют или что нибудь другое
Captiva 2.4 MT бежевая

Олегыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:28

#8

Сообщение Олегыч » 16 июн 2008, 10:30

Walkman 999 напиши пожалуйста был ли на диагностике и ,что сказали? У меня опять такая же тема вылезла , записался на диагностику . Позвонил в сервис обещали "ободрать" по полной программе
Олегыч

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#9

Сообщение Walkman-999 » 19 июн 2008, 13:14

У дилера был, просто ужас в машине они не бум-бум(короче не знают), записали к 8-30 утра, а машину получил в 14-00, за это время мене просто сняли и протёрли свечи :? и сказали что бензин нужно лить нормальный, так же увидели масло откудато, сказали что ща будем искать, я сказал что нафиг это мене не надо(а то думаю ща мене весь движок разберут, и машины я не получу ) короче масло вытерли и сказали что через недельку приехать они посмотрят снова натекло или нет.
А насчёт чек инжпока у меня не горит, сказали если снова загорит, будут заказывать какую то деталь и менять.
Captiva 2.4 MT бежевая

Олегыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:28

#10

Сообщение Олегыч » 22 июн 2008, 12:18

Короче, побывал я то же на сервисе . Четыре часа "делали" диагоностику . Перед этим пол часа лечили , что скорей всего это плохой бензин и все такое , поэтому диагностика будет стоить из моего кармана. Получил машину и офигел. Сказали , что глючит блок управления двигателем , но это очень дорогая деталь , поэтому сразу заказать они его не могут(?), типа ошибки убрали , ездий дальше. А вот если ешо раз лампочка загариться , то приезжай ,будем думать. Денег за диагностику все равно хотели содрать , но после того как я немножко поргугался , с 2,5 т. р. скастили до 690 р.б. Ну и х.. с ними. Через три дня лампочка опять загорелась. Записался на сервис , поеду воевать.
Олегыч


Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#11

Сообщение Walkman-999 » 11 июл 2008, 01:45

Лампочка всё загорается и впридачу к ней ещё педаль газа стала неработать, не знаю в чём причина, но как будет свободное время отгоню машину дилеру, пускай разбираются
Captiva 2.4 MT бежевая

Олегыч
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:28

#12

Сообщение Олегыч » 06 авг 2008, 14:30

Советую всем, если горит лампа "чекинж" нужно ехать на сервис. Все их отговорки про плохой бензин туфта. Мне поменяли по гарантии один катализатор и приговорирли под замену лямбда зонд. И похоже это еще не конец.

Капа 3.2 АТ пробег 27т.
Олегыч

Captiva
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 22:37
Город: Москва

#13

Сообщение Captiva » 24 сен 2008, 21:35

Та же проблема :(
Уже раз пять загорается ни с того ни с сего лампочка check engine. Один раз ездил к дилеру - обнулили ошибки и отпустили с миром, даже денег не взяли. Думаю поехать снова, т.к. достало уже :evil:
Катаюсь, но мало...

Walkman-999
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 15 фев 2008, 11:59
Город: Вологда

#14

Сообщение Walkman-999 » 24 сен 2008, 22:16

Captiva писал(а):Та же проблема :(
Уже раз пять загорается ни с того ни с сего лампочка check engine. Один раз ездил к дилеру - обнулили ошибки и отпустили с миром, даже денег не взяли. Думаю поехать снова, т.к. достало уже :evil:

Я с этой проблемой 3 раза к ОД ездил, на третий всё сделали, вся проблема в проводке, связанной с педалью газа, езжу уже 2 недели Чек не горит, всё супер и машинка живве стала :)
Captiva 2.4 MT бежевая

Аватара пользователя
MASSTER
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:42

#15

Сообщение MASSTER » 28 янв 2009, 08:55

Выехал из салона на новом авто. Заправился на СИБНЕФТИ, всего 10 литров. Утром - загорелась лампочка инж.
Поехал к диллеру. Сделали бесплатную диагностику. Сказали много ошибок было- стерли. Заправился на ЛУКОЙЛЕ, все ок, проехал 3 дня.
А потом попалась опять СИБНЕФТЬ - заправился, а утром : лампа "ЧЕК-ИНЖ".
Так что седня пять поеду к диллеру...... пробег 117 км :(
Как бы там ни было, не должна машина быть так чувствительна. На второй машине: Лансер Х, заправляюсь где угодно, и 92 и 95 - никогда ничего подобного не было.
Доверять никому нельзя! Мне - можно.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей