После заправки загорелась лампа Check Engine

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Interceptor
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 13:05

#16

Сообщение Interceptor » 29 янв 2009, 08:49

MASSTER писал(а):не должна машина быть так чувствительна

Если у Капы нету специальной фишки, которая настраивает все параметры под бензин который ты заливаешь (у опелей есть), то так и будет выскакивать ЧЕК! Заправляйся на одной и той же заправки!

Аватара пользователя
MASSTER
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 янв 2009, 16:42

#17

Сообщение MASSTER » 29 янв 2009, 09:54

Ошибку опять стерли. Сегодня на улице минус 25 градусов, машинка завелась с пол-оборота, где-то через 2 минуты загорелась лампа Чек-Инж.... :evil:

Хотя.. щас вот с соседом стоял на улице, Вольво S80 у него, новая. Говорит, у него первый месяц эта лампа постоянно горела-тухла-горела... потом видимо машинка адаптировалась...
Доверять никому нельзя! Мне - можно.

кайрат
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:52

#18

Сообщение кайрат » 30 янв 2009, 12:16

Ребята, если это бензин то почему потом работает или до этого работал при этой же температуре.
У меня тоже заводился со второго раза и глох один раз при -20 на тассе. Если учитовать, что пробег всего 2000км думаю это не нормально даже не смотря на это машина мне нравится, просто хочется узнать что делать.
Зглох при -20 на тассе загорелся чекинж и горел еще 50км до самого сервиса, а там мне заявили что из за плохого бензина вышел из строя датчик кислорода, как определили не пойму (сигнал чекинж правда сняли, наверное скинули клеммы) пока езжу так и особой разницы не вижу, может расход не много увеличился сейчас 14л при 100-120км/ч я раньше не обращал внимания.
Может кто знает как определить не работает датчик или что то другое ?

2,4 АКП
черный

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#19

Сообщение Graff » 31 янв 2009, 11:22

всем привет! У меня сегодня тоже первый раз загорелась ЧЕК. Третий день -30 на улице. вчера датчик температуры глюкнул - весь день показывал -32, хотя днем было теплее -26. С утра машинка отшла в гараже, стал показывать нормально. Но на улице -30, и ЧЕК загорелся. В инструкции и в договоре написано, что производитель гарантирует норм работу машины до -27. Поэтому не расстараиваюсь, потеплеет - сброшу ошибку. У меня вопрос: никто не встречал бортовые компьютеры для капы. До этого и на девятке и на ниве ставил - если были какие-то ошибки, то комп показывал коды, и без всякого сервиса все устранял сам. В сервисе показывают какие ошибки и их расшифровку?
Привет с Оби реки!

Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#20

Сообщение Graff » 01 фев 2009, 17:56

Сегодня все нормально. -20. Видимо действительно от мороза глючит. ЧЕК погасла сама. Но подключение к диагностическому разъему все равно интересно. Кто пробовал?
Привет с Оби реки!


Gep
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 15:33
Город: Moscow

#21

Сообщение Gep » 19 мар 2009, 16:07

После заправки в Подмосковье было такое дело. На сервисе сказали - плохой бензин. Я выездил его полностью до горящей лампы. Потом залил на Сибнефти полный бак и все потухло мгновенно.
Пока после этого все ОК.
3.2 л. автомат

Аватара пользователя
Maksim88
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 23:31
Город: Москва

#22

Сообщение Maksim88 » 03 фев 2013, 23:51

На это можно не обращать внимание. Это обычное явление от топлива. Все пройдет само.

AGrus
Майор
Майор
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 22:42
Город: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение AGrus » 04 фев 2013, 00:34

да уж с 2009 года, наверное, прошло...
за 4 года-то...
Всем удачи. Не поминайте лихом.

Аватара пользователя
bardar
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 16:31
Город: Московская область город Троицк
Авто: С100 3.2АТ 4WD

#24

Сообщение bardar » 28 мар 2013, 13:43

у меня горит опять датчик этот долбанный че делать машина пошла 25 тысяч

Donker
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 01:17
Город: СПб

#25

Сообщение Donker » 28 мар 2013, 18:21

bardar
Тут только к дилеру или в сервис где могут прочитать коды ошибок. У меня чек загорелся после трех недель эксплуатации. Почитай здесь viewtopic.php?t=37112


Аватара пользователя
Штормовод
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 18:13
Город: Воронеж

#26

Сообщение Штормовод » 17 июл 2013, 22:23

такое ощущение что лапочка загорается специально чтоб все ехали к официалам и выкладывали за якобы мифические причины ее горения эную сумму.
У меня на капушке при плохой заправке (по наблюдениям) загорается лампочка "автомобиль с ключом внутри", через некоторое время гаснет.
мы еще не победили, но уже не проиграли

noindex
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 май 2012, 23:26

#27

Сообщение noindex » 02 авг 2013, 15:08

Некропостер детектед!:)

Если не хотите при каждом чеке ездить к дилеру, а за одно понимать с чем конкретно начинаются проблемы, купите какую нить приблуду на OBD2 (диагностический разъем под рулем).
Я туда и мультик (бортовой комп) цеплял и bluetooth адаптер для смартфона.
Считайте номер ошибки и смотрите в интернете что она означает.
Мой мультик некоторые ошибки даже голосом говорил.

qbraz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 09:21
Город: С-Пб

#28

Сообщение qbraz » 05 авг 2013, 18:10

заправился до полного бака(вроде где и обычно) и загорелась:
[ ссылка на изображение ]

откатал пол бака, залился до полного в другом месте. все равно не гаснет
к дилеру или есть варианты?

Saintley
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 11:02
Город: Москвабад
Благодарил (а): 1 раз

#29

Сообщение Saintley » 09 авг 2016, 13:39

Такая же ситуация. Заправился на заправке ТНК (МО, д.Врачево, перед Луховицами), на которой заправлялся много раз (и автомобили других марок) до полного бака и через 100-200 метров загорелся ЧЕК. Искатал весь бак, заправился на другой заправке, ЧЕК исчез только после сбрасывания клемм, и снова появился через 5 дней. Потом уже дома скинул ошибки ELM327 приблудой. Но через неделю ЧЕК снова появился. (Ошибки горят: P0138 - Трансмисия О2 Sensor Circuit Hight Voltage (Bank 1 Sensor2), P2271 - Трансмисия О2 Sensor Signal Stuck Rich bank1 Sensor12)

p.s. да, некропостер.

Kovdor
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 23:53

#30

Сообщение Kovdor » 08 сен 2017, 00:42

Была ситуация загорался чекинж после того как за один раз проезжаешь более 300 - 400 км. Через некоторое время сам гас. ELM327 приблудой считал ошибки выдал P0138 - кислородный датчик (B1S2) - высокое напряжение.

После очередного загорания записался к официальному дилеру (машина на гарантии). Как на зло, прямо за день до сервиса ошибка опять сама погасла. Забил.

Когда поехал на ТО рассказал о проблеме. Провели диагностику и к моему удивлению, не смотря на не горящую лампочку - ошибку нашли.

Итог: кислородный датчик - замена по гарантии.



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей