Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3421

Сообщение Allk » 21 ноя 2016, 20:30

dozor_71 писал(а):Если все 4 колеса будут стоять на скользкой поверхности - тогда все 4 будут вращаться. Хоть с самоблоком, хоть без него. А если один борт будет на поверхности с хорошим коэф.сцепления, а второй - на поверхности с низким, то тогда будут вращаться 3 колеса: одно переднее и два задних (в случае с самоблоком). Без самоблока будут вращаться одно переднее и одно задние колёса.
Сам процесс сравнения стокового и доработанного авто неудачен. Оба задних колеса находились в одинаковых скользких условиях. Лучше всего сравнивать сейчас, зимой. Правую сторону поставить на лед, левую сторону - на посыпанную песком дорожку. Единственное условие - должен быть уклон вверх. Боюсь, что по ровной поверхности Капа всё равно поедет. И снимать надо двумя камерами синхронно, подавая перед началом движения звуковой сигнал (для синхронизации видеофайлов в монтажной программе). И смотреть отдельными файлами тоже не очень удобоваримо.
На видео с Фордиком только один момент показывает преймущество наличия самоблока - диагоналка. Во всех остальных эпизодах колёса одной оси находятся в одинаковых скользких условиях. Только в эпизоде при подъёме на горку, когда правое колесо ушло на обочину (3:45), самоблок показал свою пользу. Только надо было так ехать, держа правое колесо на обочине.
Начинал писать раньше, чем iGen3, задержался с отправкой :)


Да не будут даже на скользкой поверхности у нас крутится все 4 колеса (с ESP точно нет). 2 и то не всегда на одной оси крутятся )))
У нас 99% случаях крутятся = одно переднее и одно заднее.

-------------------

Ну так в чём проблема.
Собраться и сделать "адекватный" тест.

А так и будем сидеть гадать как оно работает, какие преимущества и на кой оно нам надо 8)

PS: По мне одно то, что при движении назад у нас никакие имитации вообще не работают или на столько слабо, то самоблок это спасение.

PSPS: А с фордиком Вы не правы. По видео 2 колеса хорошо крутятся, штатно крутилось бы всего одно. Да и не ехал бы он так (в семье вторая машина Fusion 2007года выпуска, с пробегом ~160тыс).
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3422

Сообщение dozor_71 » 21 ноя 2016, 21:12

Да я то понимаю, в чём преимущество самоблока. Я разговор вёл о "правильности" теста. Ведь надо реально показать максимум полезности сего девайса. Надо показать рельную беспомощность стоковой машины на дороге с разным сцеплением по осям. И потом сразу же преимущество дооборудованной машины в тех же условиях.
Кстати, владея С-максом, заметил, что при буксовании гальмует всегда правое колесо. Обратил внимание на это в процессе отмывания машины от грязи.
Юрий.

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3423

Сообщение Allk » 21 ноя 2016, 21:25

dozor_71 писал(а):Да я то понимаю, в чём преимущество самоблока. Я разговор вёл о "правильности" теста. Ведь надо реально показать максимум полезности сего девайса. Надо показать рельную беспомощность стоковой машины на дороге с разным сцеплением по осям. И потом сразу же преимущество дооборудованной машины в тех же условиях.
Кстати, владея С-максом, заметил, что при буксовании гальмует всегда правое колесо. Обратил внимание на это в процессе отмывания машины от грязи.


Так надо собраться и провести тест. Я думаю, Александр будет не против. Тем более он всегда всех приглашал встретиться и оценить преимущества самоблока.

PS: Сколько в сети видеотестов с Дастером.... а у нас всё собраться не можем :)
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
Delightman
Майор
Майор
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
Город: Москва
Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3424

Сообщение Delightman » 21 ноя 2016, 23:22

dozor_71 писал(а):Надо показать рельную беспомощность стоковой машины


Не надо.

Она не уазик и не болотоход. Но на приличной резине едет хорошо и далеко. По крайней мере у меня. Кто иного мнения - читать анекдот про неправильное приготовление кошек )

Это из той же оперы, что "не едет по трассе". Всё едет, учитесь пользоваться.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).

Аватара пользователя
iGen3
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 00:01
Город: Кириши
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#3425

Сообщение iGen3 » 21 ноя 2016, 23:35

Delightman
Это из той же серии АКПП не нужна учитесь пользоваться механикой :oops:
Продам остатки от Каптивы viewtopic.php?f=9&t=46924


Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3426

Сообщение Allk » 22 ноя 2016, 09:15

Delightman писал(а):
dozor_71 писал(а):Надо показать рельную беспомощность стоковой машины


Не надо.

Она не уазик и не болотоход. Но на приличной резине едет хорошо и далеко. По крайней мере у меня. Кто иного мнения - читать анекдот про неправильное приготовление кошек )

Это из той же оперы, что "не едет по трассе". Всё едет, учитесь пользоваться.

Ага и защита железная не нужна и без полного привода на ВАЗАх летают там куда на каптиве боятся ехать :D :D :D

Это как вечный спор - шипы или не шипы зимой особенно в Москве...

Сколько людей столько и мнений.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3427

Сообщение dozor_71 » 22 ноя 2016, 11:06

Delightman писал(а):dozor_71 писал(а):
Надо показать реальную беспомощность стоковой машины

А я писал:
dozor_71 писал(а):Надо показать реальную беспомощность стоковой машины на дороге с разным сцеплением по осям

Не надо передёргивать, мужики. Не надо агитировать меня за Советскую власть :) Я на Капе не только по городу езжу. По лесам за грибами в по таким дорогам ездил, что мама не горюй. Внимательней читайте не только последние посты в теме.
Я речь вел о методике проведения сравнения стоковой машины и доработанной с самоблоком. А если вы сможете на стоковой Капе забраться в гору в описанных выше мной условиях, тогда значит самоблок нам нахрен не нужен. Только что-то я сомневаюсь в вашем успехе.
Allk
Далековато ехать до вас. А так бы запросто. Но, думаю, что и без меня справитесь, чай в столице дизельных Кап и без меня хватает. На себя могу взять смелость смонтировать все видео файлы одним фильмом.
Юрий.

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3428

Сообщение Allk » 22 ноя 2016, 13:54

dozor_71 писал(а):Allk
Далековато ехать до вас. А так бы запросто. Но, думаю, что и без меня справитесь, чай в столице дизельных Кап и без меня хватает. На себя могу взять смелость смонтировать все видео файлы одним фильмом.

Не далеко :D
Вон люди уже в калужскую область на ТО ездят 8)

Собраться сложно ибо самоблок нужен человекам 10 всего и то, из этого числа половина ещё сомневается.
А нормально собраться и подготовиться, как я понял 3 человек и 2 машин не достаточно. И а в том месте где катались развернуться 2 машинам совсем проблематично, т.е. при застревании одной вторая не вытащит застрявшую места не хватит (рядом место только для "честных джипов").
Хорошо бы с собой брать подготовленную машину для вытаскивания "не удачно показанных (не)возможностей самоблока" каптивы. Всё таки тащить более 2тонн севшие на пузо это ещё та задачка.
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3429

Сообщение Ефим » 22 ноя 2016, 14:05

Allk писал(а):Хорошо бы с собой брать подготовленную машину для вытаскивания "не удачно показанных (не)возможностей самоблока" каптивы.

Трактор везде найдётся, а к нему (как правило) и водила с чувством юмора. :D

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3430

Сообщение dozor_71 » 22 ноя 2016, 15:25

Я думаю, что скорее всего место для эксперимента сложнее найти будет. Там, где съёмки проводили - делать нечего. Нужна хорошая, скользкая такая горочка и две машины. Машины нужны с одинаковыми моторами, трансмиссиями (АКПП либо ручка) и шинами (хотя бы или на шипах обеи, или на липучках). Пару-тройку ведер песка, желательно с малкой щебёнкой для увеличения коэф-та сцепления по одному борту. И два оператора, что бы фиксировать работу колес по обоим бортам одновременно. И спокойненько, без дури и рвания машин, без разбега (!), стараемся заехать в горочку сначала одной, допустим стоковой машиной. Затем при таких же условиях запускаем самоблоковую машину. Ради спортивного интереса сначала можно попробовать загнать машины в горку без отсыпки песчаной дорожки.
Юрий.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3431

Сообщение CaBa » 22 ноя 2016, 15:51

Allk писал(а):половина ещё сомневается.

Да не сомневаемся мы! Мы уже купили! :lol: :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Allk
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:41
Город: Москва
Авто: Была - С140 2.2АТ 7мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

#3432

Сообщение Allk » 22 ноя 2016, 16:18

CaBa писал(а):
Allk писал(а):половина ещё сомневается.

Да не сомневаемся мы! Мы уже купили! :lol: :D

Глас той половины, которая не сомневается :)

PS: У меня самоблок пока в гараже тусуется ))))
Нет добра без худа и нет худа без добра!

Аватара пользователя
Ефим
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 04:51
Город: Москва

#3433

Сообщение Ефим » 22 ноя 2016, 16:25

CaBa писал(а):Мы уже купили!

Читал на другом форуме. Уже поставил или? Если поставил, то где ставил? Как проходило действо? Сложности были?
На самом деле никому не нужно дотошное видео))) Все кто понимает, что такое самоблок вполне удовлетворён будет и уже имеющимися.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#3434

Сообщение CaBa » 22 ноя 2016, 17:40

Ефим писал(а):или?

Пока только "или"... :cry:
Лежит у Славы пока - да и жду пока нержу на прокладки.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#3435

Сообщение dozor_71 » 22 ноя 2016, 20:44

Ефим писал(а):Все кто понимает, что такое самоблок

Так не все понимают. Вот для таких и нужно такое видео, окончательное видео, чтоб даже Швондер в пользе самоблока не сомневался. :D
Юрий.



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость