Внедорожные качества Каптивы

Отзывы и рассказы счастливых обладателей Шевроле Каптива. Достоинства и недостатки.
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3481

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2017, 18:31

Hron писал(а):задачка-то была другая - протестировать трос..

Привяжи его к дереву и тестируй)))

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3482

Сообщение Zippo » 31 янв 2017, 18:41

АндрейЛ писал(а):И тут мою срывает с камня и её как магнитом тянет к грузовику

Ага, именно так и должно происходить, иначе оторванные проушины в стекле другого автомобиля :)
Юрий

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#3483

Сообщение Hron » 31 янв 2017, 18:41

АндрейЛ писал(а):Привяжи его к дереву и тестируй)))


Что-то близко к сердцу Вы восприняли мой коммент. Но Вашу любовь к деревянному я заметил :D (вначале досочка, теперь целое дерево предлагаете)

Я думаю, что ситуация обычная...и все всё понимают. На покатушках может любой застрять, но глупо с досками возиться, когда вокруг полно авто, готовых помочь. А то, что следствием будет еще и проверка троса на прочность - это как бонус, удачные случившиеся условия для решения той самой задачки, но никак не основное.
Последний раз редактировалось Hron 31 янв 2017, 18:51, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3484

Сообщение Zippo » 31 янв 2017, 18:43

Hron писал(а):
Zippo писал(а):Hron, Бурлак буксировочный трос. Удивительно как Вы им Рав вытащили... Для вытаскивания нужен динамический трос (стропа)


Вытащил с 3-й попытки, дернув посильнее. Я думаю, что озвученное Вами правило - не строгое. В различных ситуациях люди вынуждены искать альтернативные решения проблемы, меняя изначально заданное заводом назначение инструмента, оборудования:)
Я не думаю, что Вы сами будучи на месте водителя Рав4 строго следовали бы этому правилу - ждали бы только тот авто, у которого в багажнике динамический трос.... А всех водил с буксировочным тросом отправляли мимо...

Да кто ж спорит, ситуации они разные бывают :) Я и саморезы молотком "вворачивал" :) Другое дело, что в комплекте паркетника все же стоит иметь помимо буксировочного и динамический трос.
Юрий

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#3485

Сообщение Hron » 31 янв 2017, 18:49

Zippo писал(а):Да кто ж спорит, ситуации они разные бывают Smile Я и саморезы молотком "вворачивал" Smile Другое дело, что в комплекте паркетника все же стоит иметь помимо буксировочного и динамический трос.


Ок, возможно. Но речь не о составе комплекта была :) Я просто ответил на Ваше удивление. Что такое возможно и как это было.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3486

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2017, 18:51

Hron писал(а):Вашу любовь к деревянному я заметил

Это приходит с опытом наверно :D Два раза в зеркало заднего вида видел летящий крюк: один раз в сторону моей машины, а второй в машину друга. Оба раза отделались мелкими вмятинами :wink:

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#3487

Сообщение Hron » 31 янв 2017, 18:55

АндрейЛ писал(а):Два раза в зеркало заднего вида видел летящий крюк: один раз в сторону моей машины, а второй в машину друга. Оба раза отделались мелкими вмятинами


Да, согласен. Когда плохо закрепляешь крюки троса на проушинах, крюки сразу приобретают свойства левитации и ждут старта. И это действительно у некоторых приходит с опытом, когда начинаешь их закреплять как надо, а до этого момента они летают...
Слава богу сам в таком участником не был, упасли, достаточно было 1 раз вживую у других увидеть, чтобы правильные выводы сделать.
Последний раз редактировалось Hron 31 янв 2017, 19:04, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#3488

Сообщение Zippo » 31 янв 2017, 19:02

Какие крюки? Шаклы. У них с аэродинамикой похуже :)
Юрий

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3489

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2017, 19:10

Hron писал(а):Когда плохо закрепляешь крюки троса на проушинах,

Не угадал! :D
В первый раз порвался один из двух скрепленны между собой тросов, а второй оторвалась проушина. Оба раза при рывке.

з.ы. давай еще! :wink:

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#3490

Сообщение Hron » 31 янв 2017, 19:35

АндрейЛ писал(а):Не угадал!

Ну что ж поделаешь... Не угадал, значит не угадал. Я очень сильно расстроился.... Очень сильно. :cry:
Ты убедил, что действительно твоя любовь к "досочкам" непоколебима. Даже ассоциация пришла... человек застревает, выходит из машины, всех предложивших помощь посылает, открывает багажник, достает дощечку и говорит "Моя прелесть... Сами вылезем..." :D
Знаешь, возможно кому-то в это очень трудно поверить:), но лично мне верится.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3491

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2017, 19:46

Hron писал(а):, в это очень трудно поверить

Понимаешь в чем дело....
Когда две тонны лежит на пузе и ты понимаешь, что если её так протащить и при этом есть риск повредить кардан, подвесной или мотор ручника, то "досочка" пусть и самый грязный, но самый дешевый вариант :lol:

Hron
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 13:51
Город: Москва

#3492

Сообщение Hron » 31 янв 2017, 20:14

АндрейЛ писал(а):Когда две тонны лежит на пузе и ты понимаешь, что если её так протащить и при этом есть риск повредить кардан, подвесной или мотор ручника, то "досочка" пусть и самый грязный, но самый дешевый вариант


Честно, очень сложно представить такую ситуацию.... Но допустим:
1. Если машина на пузе в грязи, в снегу, то при наличии защиты (двигла, подвесного, топл. фильтров) - можно тянуть, днище и защита этот снег, грязь все стащат. Если защиты нет - хрена туда соваться?
2. Если машина на пузе на камнях... Вопрос - как ты туда залез? Но если уж и залез (надеюсь с защитой), тут бесспорно лучше для начала с домкратом и без вытягивания;
3. Если машина на сухом земляном валу на пузе... Вопрос - почему этот участок водитель по диагонали не прошел? Но если и залез, тут бесспорно лучше для начала с домкратом, а после можно и вытягивание использовать;
4. Если сел на оси, а не на пузо, в грязи, в снегу, то нагрузка в основном на них (осях), с пузом (с карданом и т.п.) все будет норм, надо просто тросом тянуть (дернуть). Но никто не отменял того, что это тоже надо делать с умом: не сразу рвать, а немного раскачать небольшими рывками.

Либо на твоем авто нет защиты и ты постоянно перестраховываешься, что правильно, либо ты описываешь крайне редкую ситуацию, где понятно, что надо искать уникальное решение. Мы же говорим о наиболее распространенных ситуациях, когда хороший трос (при использовании с умом) с большой вероятностью решает проблему.
В качестве подтверждения: открываем Ютуб... смотрим покатушки по бездорожью... да в большинстве ситуаций, когда машина застревает, первое, что используют - трос и в 9 случаях из 10 он решает проблему. При этом без каких-либо повреждений для авто (хотя вначале используют голову: нормально крепят, раскачивают и т.п., а потом уже посильнее дергает, либо тянут, если ситуация позволяет).

По крайней мере случаи 1 и 4 я из своего опыта описал. Таких как раз ситуаций и подавляющее кол-во.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3493

Сообщение wintt » 31 янв 2017, 20:27

Hron
Я бы настоятельно попросил бы обсуждать бездорожье без обсуждения личностных качеств и пристрастий оппонента

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#3494

Сообщение АндрейЛ » 31 янв 2017, 20:40

Hron
Ой, как много букв... :blink:
Понимаешь, если бы я всегда ездил в паре с тягачём, то с клиренсом в 17см я бы нашел, что нибудь подешевле... и переднеприводное. А без тягача трос ненужная тряпка :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#3495

Сообщение wintt » 31 янв 2017, 21:06

АндрейЛ
Знаешь... Вожу с собой стропу. Простую.. тонн на 5-7...
Приходилось расчехлять. Народ вытаскивал... Меня не требовалось, потому что я потенциал машины знаю точно и куды не нать не полезу.
Имхо. Достаточно.
Динамку брать думал, но передумал. Не поеду я в такие места откуда надо так драть,



Вернуться в «Отзывы владельцев Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей