Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Вернуться на сайт clubcaptiva.ru
Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит шевроле каптива
 
  Вернуться на сайт   ФАК по КаптивеFAQ по Каптиве   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГаражГараж medals.php?sid=0a54367bf4e9e3bf931f2c2af265ed97Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   Ваши сообщенияВаши сообщения   Ваши сообщенияТемы ваших сообщений   ВходВход 

Внедорожные качества Каптивы
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231 ... 239, 240, 241  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sid98rus
Майор
Майор

Sid98rus не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщения: 739

Откуда: Спб
Авто: Captiva 2.2TD 5LT+ AT С140 08.2014 Black+Webasto5
Медали: Нет

Сообщение: #3436   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2016 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие ограничения, по сравнению со стоком, при использовании самоблока? Может там скорость или газ в пол нельзя? Может в РЭ или в паспорте прописано..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CaBa
Модератор
Модератор

CaBa не в сети 
Зарегистрирован: 26.11.2013
Сообщения: 10348

Откуда: Тамбов
Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест
Медали: 1 (подробнее)
4. За активность - Серебро (Сумма: 1)

Сообщение: #3437   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sid98rus писал(а):
Может в РЭ или в паспорте прописано..

Цитата:
Вносить изменения в конструкцию....
Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sid98rus
Майор
Майор

Sid98rus не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщения: 739

Откуда: Спб
Авто: Captiva 2.2TD 5LT+ AT С140 08.2014 Black+Webasto5
Медали: Нет

Сообщение: #3438   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CaBa
...в доках на дифф я имел ввиду Smile не на авто, конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1257

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #3439   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sid98rus писал(а):
Может там скорость или газ в пол нельзя?

На дороге с нормальным покрытием, исключающем пробуксовку, самоблок не задействован. Так, что максимальная скорость скорее всего не ограничивается. Стоя в луже и без самоблока газ в пол нельзя, писали уже.
А вот зимой на дорогах общего пользования, покрытых льдом ...Это уже вопрос. Хотя скорее вопросик. На таких участках априори нужно с газом поаккуратнее. Но это по прямой. Вот как будет себя вести машина на закруглениях дорог, особенно с малым радиусом.
Хотя можно порассуждать. Если спокойно ехать в гражданском режиме не допуская пробуксовки колёс, то самоблок опять же активироваться не будет. В противном случае возможен конфликт между системой курсовой устойчивости и самоблоком:
"При проявлении излишней поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание задних колес. Передача крутящего момента на буксующие колеса лишь усугубит занос и приведет к возникновению опасной ситуации. В этой ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP) разблокирует межосевую муфту, чтобы отсоединить задние колеса от двигателя. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание правого переднего колеса, чтобы выровнять автомобиль." - тут вроде бы всё нормально. Но если не будет проскальзывание задних (заблокированных самоблоком) колёс относительно друг друга (проскальзывание задних колес), то ESP никому никаких команд отдавать не будет.
"При проявлении недостаточной поворачиваемости, например, во время левого поворота, происходит проскальзывание передних колес. В этой ситуации электронная система курсовой устойчивости (ESP) блокирует межосевую муфту, чтобы обеспечить передачу крутящего момента от двигателя на правое заднее колесо. При этом ESP отдаст команду на подтормаживание левого заднего колеса, чтобы выровнять автомобиль." - вот тут та же хрень. ESP будет пытаться притормозить одно колесо, а тормозиться будут оба.
Получается что система курсовой устойчивости исключается из процесса стабилизации автомобиля на дороге. А то как бы ещё хуже не было. Процесс требует как минимум глубокого творческого осмысления Rolling Eyes и, ка максимум, проведения натурных испытаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #3440   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего электроника не будет успевать вмешиваться.

Но согласен, что с газом придётся "играться" аккуратней особенно зимой. Но это и так очевидно.

Как пишут другие производители самоблоков (в данном случае НИРФИ для Дастера) писал(а):
Взаимодействие с антипробуксовочной системой ASR и системой курсовой устойчивости: Дифференциал повышенного трения также является противобуксовочной системой, соответственно данной системе он никак мешать не будет, а только помогать. При использование дифференциал повышенного трения, данная система будет включатся гораздо реже, поскольку дифференциал будет срабатывать на много раньше. Системе курсовой устойчивости мешать не будет, так как не является жесткой блокировкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sid98rus
Майор
Майор

Sid98rus не в сети 
Зарегистрирован: 09.08.2014
Сообщения: 739

Откуда: Спб
Авто: Captiva 2.2TD 5LT+ AT С140 08.2014 Black+Webasto5
Медали: Нет

Сообщение: #3441   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk
dozor_71
Вот и я так понял, если по-простому: на относительно высокой скорости он отключен, а работает на "момент" (при достижении критического значения разности по осям) при небольших скоростях; то есть на ходу - сток, в говнах - показывает себя. Поправьте, если не так Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Allk
Старшина
Старшина

Allk не в сети 
Зарегистрирован: 09.07.2013
Сообщения: 168

Откуда: Москва
Авто: Captiva C-140 LT+ дизель 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #3442   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sid98rus писал(а):
Allk
dozor_71
Вот и я так понял, если по-простому: на относительно высокой скорости он отключен, а работает на "момент" (при достижении критического значения разности по осям) при небольших скоростях; то есть на ходу - сток, в говнах - показывает себя. Поправьте, если не так Shocked

Не много не так.
Скорости здесь не причём - можно использовать скорость как показатель прямолинейного движения.

Главное это преднатяг (коэффициент блокировки), у нас его сделали 7кг (разница в нагрузках на задних колёсах).
Как я понимаю, до того как сработает преднатяг, у нас обычная штатная каптива и ничего не мешает работе электроники. А вот если созданы такие условия, что в работу включается самоблок, то просто электроника не успеет вмешаться в его работу.

Цитата:
Муфта предварительного натяга связывает между собой полуоси с определенным усилием, заданным значением преднатяга. При превышении усилия полуоси проворачиваются относительно друг друга и механизм работает как обычная винтовая блокировка.

Муфта предварительного натяга, используемая в «самоблоках» производства компании VAL-RACING:

— позволяет исключить возникновение пиковых нагрузок в трансмиссии автомобиля и на рулевом колесе;

— способствует более раннему срабатыванию «самоблока» в условиях движения, требующих повышенной проходимости автомобиля;

— при полном отсутствии момента на одном вращающемся колесе позволяет гарантированно подключать в работу второе неподвижное колесо этой же оси
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клён
Сержант
Сержант

Клён не в сети 
Зарегистрирован: 14.04.2016
Сообщения: 77

Откуда: Москва
Авто: Captiva LT+ 2,2 дизель АКПП
Медали: Нет

Сообщение: #3443   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть - этот дифференциал повышенного трения (автоматический самоблок) на скорости в повороте практически не работает!!! Не надо путать с жесткой блокировкой дифа в мостах у внедорожниках, которые включаются отдельной кнопкой!!! Автоматический самоблок специально и придуман, чтобы можно было двигаться на скорости, он начинает блокировать когда одно из задних колес конкретно пробуксовывает (на бездорожье в грязи, на льду), а до этого дифференциал повышенного трения может плавно перебрасывать до 20% момента на пробуксовывающее колесо в повороте или при резком старте по прямой на льду на пару секунд и на управляемость автомобиля это никак не сказывается. Можно смело ездить как и ездили!
У меня была субару аутбэк с демультипликатором и самоблоком в заднем редукторе, я вообще не замечал его работу, только по бездорожью и в особенности при диагональном вывешивании заднего колеса сразу чувствуется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Karam116rus
Старшина
Старшина

Karam116rus не в сети 
Зарегистрирован: 08.09.2014
Сообщения: 196

Откуда: Альметьевск, Татарстан
Авто: Captiva фейс 2.4 AT LT "ранж+LSD"
Медали: Нет

Сообщение: #3444   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Allk писал(а):
А вот если созданы такие условия, что в работу включается самоблок, то просто электроника не успеет вмешаться в его работу.

...и не будет подтормаживать "ПРОбуксующее" колесо, так как его по просту не будет. На видео "каптива с LSD..." (снятое с двух сторон двумя камерами) так и происходит. Более того- пытаясь выравнять скорость вращения колес по осям, будет подтормаживать переднее буксующее колесо (оно же будет вращаться в n-раза быстрее задних колес-ИМХО), до момента подключения "стоячего" переднего колеса. На том же видео видно..."а ля 4х4"..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dozor_71
Подполковник
Подполковник

dozor_71 не в сети 
Зарегистрирован: 18.12.2013
Сообщения: 1257

Откуда: Щекино, Тульская обл.
Авто: был Ford C-max теперь Каптива-2013 2,2л АКПП LT бежевый металлик
Медали: Нет

Сообщение: #3445   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2016 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клён писал(а):
У меня была субару аутбэк

Насколько я помню, у Субару межколёсная блокировка осуществляется вискомуфтой, которая очень мягко работает.
Karam116rus писал(а):
и не будет подтормаживать "ПРОбуксующее" колесо, так как его по просту не будет.

Вроде как обсуждаем дружбу самоблока и систему стабилизации авто при его движении на скользкой дороге в повороте при заносе или сносе. В грязюке понятное дело: нет разницы во вращении колёс на одной оси - нет работы электронной блокировки дифференциала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yeugeny
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Yeugeny не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 269

Откуда: Калуга
Авто: Captiva LS MT '2012
Медали: Нет

Сообщение: #3446   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу свои пять копеек. Поставил самоблок почти три месяца назад, мой был вторым, после Александра (zakalbasil). Ставил в гараже у Александра, у меня тоже нет значительных познаний в таких вещах. В части обсуждавшихся тут страстей могу повторить то, что писал на другом форуме, чтобы по ссылкам не бродить:
Цитата:
Продолжу...
Дневные пробеги за время после установки самоблока небольшие - 2000 км за три месяца при эксплуатации через день город/пригород. Покатался и на летней резине, и на зимней, оба варианта самоблок нормально отрабатывает. Хотел видео поснимать с летней резиной в грязи, но так и не нашлось времени. Жалко, что не срослось, т.к. это было бы весьма показательно, задние баллоны достаточно "лысые", раньше фото выкладывал. По раскисшим глинистым дорогам с колеями много поездил - впечатления весьма приятные. Лезет хорошо, диагоналку ни разу не ловил (хотя и специально не вывешивал).
Из прочих замеченных изменений, "пинок" при подключении заднего моста стал чуть сильнее, что вовсе не удивительно. Раньше при небольшой пробуксовке передка, задний подключался, но одно колесо нет-нет, да и пробуксовывает, оттого и "пинок" менее заметен. А теперь задний мост блокируется и два колеса сообща хорошо поддавливают. Особенно на зимней чувствуется, протектор ещё высокий, шашки/ламели почти не погрызаны. Криминального в этом ничего не вижу, но пару моментов нужно "держать в уме". Всё сказанное далее относится только к ситуациям с пробуксовкой в грязи или на льду, в остальном поведение машины не изменилось.
Во-первых, при слабой управляемости/сцеплении передних колёс (вхождение в поворот 180 градусов или "выползание" передка из колеи, недостаточная загрузка передней оси) ощущается снос передней оси. Во-вторых, при хорошей управляемости передних колёс (угол поворота до 90 градусов при наличии подъёма, значительная загрузка передней оси) и значительном газе увеличивается занос задней оси. Теперь стараюсь сильно не давить газ при подъёме с поворотом. Собственно, оба явления отмечались и ранее - но с установкой самоблока стали несколько больше чувствоваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yeugeny
Старший прапорщик
Старший прапорщик

Yeugeny не в сети 
Зарегистрирован: 29.06.2015
Сообщения: 269

Откуда: Калуга
Авто: Captiva LS MT '2012
Медали: Нет

Сообщение: #3447   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2016 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено. Да, заставить производителя открыть сервис по установке самоблока - по-моему из области фантастики Very Happy Почитайте тему про самоблок на соседнем форуме, сколько Александр затратил времени и сил, чтобы нам просто его изготовили (причём, технология уже имелась, отличия только в размерах с большинством аналогичных для "одноклассников"). На даты в начале темы посмотрите, что-то больше трёх лет тянулась эпопея ))))
Могу сказать, что самостоятельная установка с опытным механиком вполне по силам. В процессе установки Александр некоторые моменты мне "разжёвывал", но в общем - ничего сверхъестественного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iGen3
Лейтенант
Лейтенант

iGen3 не в сети 
Зарегистрирован: 11.11.2015
Сообщения: 362

Откуда: Кириши
Авто: Captiva 2015 2,2AT LT+ 5
Медали: Нет

Сообщение: #3448   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 10:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yeugeny писал(а):
Да, заставить производителя открыть сервис по установке самоблока - по-моему из области фантастики

странный производитель не хочет деньги зарабатывать, я только по-этой причине не возьму самоблок Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cabias
Подполковник
Подполковник

Cabias не в сети 
Зарегистрирован: 02.01.2014
Сообщения: 1151

Откуда: Кострома
Авто: Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Медали: Нет

Сообщение: #3449   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в лесу мне нехватало самоблока. Прокатился пофотать машинку на природе. При развороте по целине попал задним колесом в ямку и встал. Домкрат и палки под колесо. Имея самоблок проблем бы не возникло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimy4
Капитан
Капитан

Dimy4 не в сети 
Зарегистрирован: 03.09.2012
Сообщения: 669

Откуда: Москва
Авто: С140 2.4AT LT 2012 DRL LPG LSD
Медали: Нет

Сообщение: #3450   СообщениеДобавлено: 30 Ноя 2016 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и я отмечусь по поводу самоблока, который установил в октябре.
Ухудшений в управляемости нет, а вот предсказуемость поведения КМК повысилась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) -> Отзывы владельцев Chevrolet Captiva Часовой пояс: GMT + 3
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 229, 230, 231 ... 239, 240, 241  След.
Страница 230 из 241

Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прожорливость каптивы 2,4!!!! kapitan28061981 Бензиновый двигатель 143 17 Авг 2015 19:57 Посмотреть последнее сообщение
barrey
Нет новых сообщений Грузоподъемность каптивы С-140 user2002 Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации 5 06 Июн 2014 0:23 Посмотреть последнее сообщение
user2002
Нет новых сообщений Покупка каптивы Слава1987 Покупка, ДОПы и регистрация ТС 51 11 Дек 2015 14:02 Посмотреть последнее сообщение
kanu
Нет новых сообщений Тюнинг Каптивы black888 Тюнинг 356 23 Сен 2016 0:16 Посмотреть последнее сообщение
wintt
Нет новых сообщений Мой стайлинг Каптивы GEA25 Тюнинг 152 24 Фев 2017 21:28 Посмотреть последнее сообщение
CaBa



 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

chevrolet captiva, шевроле каптива