Прошивка под ЕВРО-2

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
yaga05121984
Сержант
Сержант
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 авг 2017, 13:45
Город: Екатеринбург

#256

Сообщение yaga05121984 » 27 сен 2018, 07:18

Ну у вас ремонтные работы еще были включены.
У меня каты выбиты, осталось только прошить а то время от времени ошибки по лямбдам появляются.

monster
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 янв 2016, 21:30
Город: Сочи

#257

Сообщение monster » 27 сен 2018, 11:04

а 2.4 есть смысл прошивать ? будет ли прирост мощности ? есть у кого опыт ?

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#258

Сообщение Kamikadze » 25 мар 2019, 13:42

К кому в Питере можно обратиться по перепрошивке дизеля на Евро-2, с удалением сажевого фильтра (кузов С-140)?
Понаблюдаю еще, за своим авто, но что-то не радуют регенерации, в последнее время - начинаются "в конце пути" (приходится на холостых обороты поддерживать, на стоянке, для прожига).

Dimas55
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2020, 17:34
Город: Омск
Авто: С140 3.0 АТ LTZ

Прошивка под ЕВРО-2

#259

Сообщение Dimas55 » 24 сен 2020, 06:56

IMG_20200924_085736.jpg
недавно стал обладателем данной капы, двс с непосредственным впрыском, хочу поставить газ, пробег 83000, так понимая катализатор осталось жить 50-70тысячь,при его удалении могли поставить газ, нужно ли прошивать под евро2 потом, и что даст данная прошивка, увеличится ли расход?

vvitaliy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 14:18

Прошивка под ЕВРО-2

#260

Сообщение vvitaliy » 04 окт 2020, 12:52

Я бы перепрошил после удаления катализаторов.
Собственно что сделал я: месяц с небольшим назад удалил катализаторы, поставил место последнего самопальный резонатор (корпус от катализатора, внутри перфорированная труда, набивка между корпусом катализатора и трубы) + установка обманки на лямбду. Делал в сервисе. Ошибок по датчику не было, звук не изменился на мой слух. Откатал так 2 недели, изменений в поведении машины не нашел.
Решил перепрошиться, перепрошился на евро 2 модифицированную (с коррекцией на динамику) сам. Недели 3 откатал на ней. Замеров до прошивки не делал. На прошитой разгон до 100 8,9 сек, педаль газа более отзывчивая. разгон до 40 толи 2,5 сек толи 2,7 сек, не помню точно, но с места тянут отлично.
Сегодня перепрошьюсь на евро2 но оригинальную.
Заливаю 95 газпром.
Хочу взять прошивку адактовскую еще на пробу, но это потом.
Те прошивки, что у меня есть, типа адакт, почему типа? Потому что тот, кто их калибровал у них уже не работает.
машина: с100 3,2
Captiva 2008 3,2


vvitaliy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 14:18

Прошивка под ЕВРО-2

#261

Сообщение vvitaliy » 04 окт 2020, 12:54

кстати, после удаления катов и установки обманки разницы по динамике не заметил.
Кто на 3,2 моторе катается если прошивались, то чего получили и чьей калибровкой зашивали?
Captiva 2008 3,2

Batman_allrussia
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 02:35
Город: Москва

Прошивка под ЕВРО-2

#262

Сообщение Batman_allrussia » 27 окт 2020, 12:51

А не посоветуете ли в Мск приличных специалистов спилить катализаторы и прошить 3-литровую Антару?
Кто людям помогает - тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Прошивка под ЕВРО-2

#263

Сообщение Hjvfy » 27 окт 2020, 14:18

ХВК сервис, обратитесь к ним
они дадут думаю грамотный ответ на все вопросы
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Прошивка под ЕВРО-2

#264

Сообщение Andrtor » 27 окт 2020, 19:49

vvitaliy писал(а):Источник цитаты Кто на 3,2 моторе катается если прошивались, то чего получили и чьей калибровкой зашивали?

Разницы нет, прошивка ни чья, просто своя с отключённым вторыми лямдами, никаких сторонних улучшателей.

йегреС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 12:29
Город: Москва
Авто: C140 3.0AT LTZ

Прошивка под ЕВРО-2

#265

Сообщение йегреС » 10 авг 2022, 12:41

alexey_captiva
Здравствуйте.Если вы в Москве живёте,дайте пожалуйста координаты Владимира,который делал вам прошивку


йегреС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 12:29
Город: Москва
Авто: C140 3.0AT LTZ

Прошивка под ЕВРО-2

#266

Сообщение йегреС » 10 авг 2022, 18:41

Приветствую всех.Подскажите пожалуйста,где в Москве можно сделать перепрошивку евро-2 на Каптива?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Прошивка под ЕВРО-2

#267

Сообщение maikl5301 » 10 авг 2022, 19:23

йегреС писал(а):Приветствую всех.Подскажите пожалуйста,где в Москве можно сделать перепрошивку евро-2 на Каптива?

так вроде Иван из XBK-сервиса прошивать мог - позвоните ему

йегреС
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 авг 2022, 12:29
Город: Москва
Авто: C140 3.0AT LTZ

Прошивка под ЕВРО-2

#268

Сообщение йегреС » 11 авг 2022, 18:20

Спасибо

vovanns
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2021, 10:36
Город: Podolsk
Авто: C100, 3.2 AT

Прошивка под ЕВРО-2

#269

Сообщение vovanns » 17 сен 2022, 23:12

vvitaliy писал(а):Я бы перепрошил после удаления катализаторов.
Собственно что сделал я: месяц с небольшим назад удалил катализаторы, поставил место последнего самопальный резонатор (корпус от катализатора, внутри перфорированная труда, набивка между корпусом катализатора и трубы) + установка обманки на лямбду. Делал в сервисе. Ошибок по датчику не было, звук не изменился на мой слух. Откатал так 2 недели, изменений в поведении машины не нашел.
Решил перепрошиться, перепрошился на евро 2 модифицированную (с коррекцией на динамику) сам. Недели 3 откатал на ней. Замеров до прошивки не делал. На прошитой разгон до 100 8,9 сек, педаль газа более отзывчивая. разгон до 40 толи 2,5 сек толи 2,7 сек, не помню точно, но с места тянут отлично.
Сегодня перепрошьюсь на евро2 но оригинальную.
Заливаю 95 газпром.
Хочу взять прошивку адактовскую еще на пробу, но это потом.
Те прошивки, что у меня есть, типа адакт, почему типа? Потому что тот, кто их калибровал у них уже не работает.
машина: с100 3,2


Где брали оригинальную прошивку под Евро2?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

Прошивка под ЕВРО-2

#270

Сообщение black451 » 18 сен 2022, 22:03

Dimas55 писал(а): недавно стал обладателем данной капы, двс с непосредственным впрыском, хочу поставить газ, пробег 83000, так понимая катализатор осталось жить 50-70тысячь,при его удалении могли поставить газ, нужно ли прошивать под евро2 потом, и что даст данная прошивка, увеличится ли расход?

Хорошая машина. И пробег приемлемый. Есть небольшой минус с расходом бензина. Однако это с лихвой перекрывается динамикой. Катайся и радуйся.
Один вопрос - есть ли в природе 3,0 с газом в оригинале (США, Корея, Австралия и т.д. ?)
Я не слышал, может здесь подскажут....
Я такую машину ломать бы не стал... :D просто личное мнение.
И насколько я знаю официальной прошивки под Евро-2 лет 20 или больше нет и быть не может.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость