Запах в салоне

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#286

Сообщение АндрейЛ » 29 мар 2018, 16:35

Fishbed писал(а):Иначе автору вопроса можно только пожелать найти откуда капаает масло на трубу

Да! И что за масло которое в минуса не капает?

П.с. каждую весну вопрос про вонь возникает :D

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#287

Сообщение Вася13 » 29 мар 2018, 17:02

Не капает двигатель весь сухой .я конечно не генерал но почему через 800км прожиг? . Я один раз видел ровно на 60000км и все .заправляюсь может нормальной салярой???
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#288

Сообщение CaBa » 29 мар 2018, 17:16

Вася13 писал(а):но почему через 800км прожиг

Потому что (упрощённо) производитель так его заложил в ЭБУ.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#289

Сообщение Fishbed » 29 мар 2018, 17:41

АндрейЛ писал(а):Да! И что за масло которое в минуса не капает?

П.с. каждую весну вопрос про вонь возникает Very Happy


К автору вопроса такие вопросы :D
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#290

Сообщение wintt » 29 мар 2018, 18:21

Fishbed писал(а):АндрейЛ
никогда не задумывался, когда он воняет. В минус может не так сильно.

Иначе автору вопроса можно только пожелать найти откуда капаает масло на трубу :)

Воняет и еще как


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#291

Сообщение wintt » 29 мар 2018, 18:22

Вася13 писал(а):Не капает двигатель весь сухой .я конечно не генерал но почему через 800км прожиг? . Я один раз видел ровно на 60000км и все .заправляюсь может нормальной салярой???

А как ты его видел? Что происходило, как понял что прожиг?
Может просто не замечал раньше? Так у многих было

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#292

Сообщение Вася13 » 29 мар 2018, 18:59

Видел значек загорелся когда 60000 проехал . да и пахнет не из выхлопной трубы, а из моторного отсека . В подвальном гараже машина стоит ветра там нет сразу понятно откуда пахнет
(По мотоциклу замечал в подвале мотоцикл заведешь 8 минут и вентилятор включается на улице при минимальном ветерке вентилятор ни когда вообще не включается.) . да и что за дела 8 из 10 оаз как приезжаю если тепло то воняет и вентилятор включается .сразу не глушу пока гараж откроешь пока порядрк наведешь заедешь минкты 3 точно . только потом глушу.
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#293

Сообщение wintt » 29 мар 2018, 20:22

Ну так вот. Значок загорается когда происходит нештатная ситауция. Тоесть когда прожиг много раз не был произведен как предписывает протокол в мозгах.
А в мозгах зашито либо начинать прожиг по команде от датчиков до и после сажевого фильтра, либо принудительно через 800км.
В штатном режиме его можно увидеть только по запаху и оборотам в районе 850 (норма 750)... Если подключен Торк, то температура катализатора поднимется к 600°С

Вот и все

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#294

Сообщение АндрейЛ » 29 мар 2018, 21:05

Вася13 писал(а): да и что за дела 8 из 10 оаз как приезжаю если тепло то воняет и вентилятор включается .сразу не глушу пока гараж откроешь пока порядрк наведешь заедешь минкты 3 точно .

Вот 1 в 1 при плюсе если включен климат или обдув на лобовое. Но у меня бензинка. Прожиг отпадает. Остаётся вариант-2: говно с дорог на выхлопе досыхает :)

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#295

Сообщение Вася13 » 30 мар 2018, 10:57

Потеплеет через недельку буду обнюхивать . заодно мало поменяю и движок с радиаторами помою. :x
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))


Pitohot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:15
Город: Питер

#296

Сообщение Pitohot » 05 апр 2018, 14:00

armeez88 писал(а):Всем привет! У отца Каптива C140 рейстал, 2,4 АКПП. Уже почти год в салоне воняет выхлопными газами. Была дырка в коллекторе, заварили, выбили катализаторы, поставили пламегасители, проверяли дымом выпускную систему - все безрезультатно. Не могут найти причину. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли, что это может быть?

вот и у меня начало попахивать этой зимой.
на холодную сначала выхлопом, как слегка прогреется (стрелка температуры только стронется) начинает вонять дерьмом. как прогреется - все ок - запахов нет.
куда глядеть? выпускной коллектор?
Captiva 2.4, механика, 2013 г.

Аватара пользователя
boge
Капитан
Капитан
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:41
Город: Ярославль
Авто: C140 2.2D AT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

#297

Сообщение boge » 05 апр 2018, 19:58

проверить на забитость резиновый патрубок, через который сливается вода с лобовика на коллектор. если забит- загнило в нем все
Дизель-сила
Приглашаем в WhatsApp-клубный.
Ярославские каптиводы- обьединяйтесь!!

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#298

Сообщение Вася13 » 06 апр 2018, 13:34

Ето че как в РЕнжРовере . У всех одна байда :cry:
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#299

Сообщение АндрейЛ » 06 апр 2018, 14:07

Вася13 писал(а):У всех одна байда

А что другие машины по другому говну ездят? :D
Потерпите до первых дождей. Потом меньше вонять будет

Pitohot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:15
Город: Питер

#300

Сообщение Pitohot » 08 апр 2018, 12:19

Pitohot писал(а):
armeez88 писал(а):Всем привет! У отца Каптива C140 рейстал, 2,4 АКПП. Уже почти год в салоне воняет выхлопными газами. Была дырка в коллекторе, заварили, выбили катализаторы, поставили пламегасители, проверяли дымом выпускную систему - все безрезультатно. Не могут найти причину. Может, кто сталкивался с подобной проблемой, или есть мысли, что это может быть?

вот и у меня начало попахивать этой зимой.
на холодную сначала выхлопом, как слегка прогреется (стрелка температуры только стронется) начинает вонять дерьмом. как прогреется - все ок - запахов нет.
куда глядеть? выпускной коллектор?

не, все оказалось по стандартной схеме - трещина в коллекторе. 5 часов ковыряний и новый коллектор установлен. ни запаха, ни вони.
теперь надеюсь и расход станет нормальный- а то 13 л/ по городу - много. раньше больше 11,5 не поднимался...
так что не ждите весны. если при заводе воняет выхлопом под капотом - наверняка трещина в коллекторе...
Captiva 2.4, механика, 2013 г.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя