Среди всего 'словесного поноса' на полчаса - всё же эти два ....здабола - сказали основное о машине. Я за это её и выбрал. Качественный, практичный, по приемлемой цене - семейный автомобиль мужчины средних лет. Автомобиль о покупке которого потом не придётся жалеть. Есть вещи которые достойны быть в продаже и совсем не лишние среди множества подобных. Каптива - удачная машина. Ни чего революционного. Ни чего выдающегося. Просто идеальная машина для мужика.
Среди всего 'словесного поноса' на полчаса - всё же эти два ....здабола - сказали основное о машине. Я за это её и выбрал. Качественный, практичный, по приемлемой цене - семейный автомобиль мужчины средних лет. Автомобиль о покупке которого потом не придётся жалеть. Есть вещи которые достойны быть в продаже и совсем не лишние среди множества подобных. Каптива - удачная машина. Ни чего революционного. Ни чего выдающегося. Просто идеальная машина для мужика.
Все правильно сказали.
Хотелось бы только заметить по поводу руля.
Он именно такого размера, какой требует эргономика приборной панели.
Если его сделать толще и меньше, то будет мешать видимости приборов.
Почему-то никто этого тупо не понимает.
Ну и если бы они при демонстрации динамики отключили ЭКО,
то впечатлений было-бы куда больше.
Промежду прочим это уже вторая передача о Каптиве.
Первый выпуск был ТВ формата о первом поколении с140, где ее гоняли по полигону следом за БТРом.
Причем отзывы в большинстве своем были весьма положительные, учитывая их манеру засирать авто если в них хоть что то не так.
А эта программа более чем положительна. А главное я услышал главные слова, про вторичный рынок и призыв искать каптивы там. Это то что нашей модели не хватает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах