Замена масла в двигателе
#31
по поводу своего масла - да диллеры могут отказать в ремонте если как говорится чё. Но и вы в свою сторону можете доказать что ваше масло полностью соответствует требованиям нашего мотора.
#33
Последний раз залил shell HX7 10W40 (типа моет хорошо) + фильтр-(всё около 1000 руб)+пустая 5литровая бутылка для отработки, спецовка и, как всегда "нехорошая мама" и 30 мин. времени. Ксати, езжу на газе. масло при замене более светлое, чем на бензине. Меньше окисляется
#34
Лью Liqui Moly 5w30. Меняю сам так как подрабатываю на СТО.Особенно улыбнуло нахождение фильтра на 2.4.
#35
Я противник замены моторного масла на нашем турбодизеле через 5 тыс. км. (это относилось к дизельным моторам более старых конструкций). Рекомендуемое масло, соответствующее спецификации ACEA C3 достаточно дорогое и синтетическое, имеет кучу необходимых присадок и не только моющих, но и плакирующих. При моём годовом пробеге в 15-20 тыс. км. масло меняю в ноябре и апреле. В апреле заливаю Castrol 5W30 турбодизель, а в ноябре 0w30 этой же марки и линейки. Хотя конечно, если дорогое масло менять через 5тыс.км. наверное будет неплохо для мотора, а если это делать через 3тыс.км. будет, наверное, ещё замечательнее. Но хочу сказать, что во всём должна быть разумность и умеренность. Что толку, что масло хозяин будет менять каждые 5 тыс.км., а запланированные регламентом нашей машины замены других деталей не сделает (например ремня привода ГРМ, помпы и т.п.) вскрытие покажет, что внутри машина имеет идеальный вид, но загнуло клапана.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#38
Megatron писал(а):Так что льют ОД?
ОД льют либо GM либо Шелл.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#39
Вчера пообщался со своим другом - президентом Опель-клуб. Он пару недель назад вернулся из Геленжика с тесдрайва новой Опель Мокко и минивенов - новой Зафиры,Орландо, S-Max, Пыжиков, Ситроенов и Фольца.
На бывшем аэродроме были выстроены различные участки трасс для тестирования поведения автомобилей на дороге, ну и соответетственно на них дрючили машинки с участием представителей изготовителей, технических спецов и т.д.. Вообщем не буду отвлекаться от темы, хотя мероприятие было очень интересное
Так вот к чему говорю. С техническими специалистами GM (не путать со "спецами" у ОД). Состоялся интересный разговор про дизеля GM.
По полученной информации получается какой-то нонсенс - что впервые не масло разрабатывалось под двигатель, а именно GM-овские (Антара,Каптива) дизельные движки разработаны и "заточены" под определённое масло, а именно имеющее допуск GM-LL-B-025
Прошу не пинать -не моё заключени= за что купил, за то и продал.
Кому интересно допуск для бензиновых движков GM-LL-A-025.
В своё время на Зафирах были проблемы с гремящими шестернями из-за использования моторного масла не соответствующего допускам.
Так что буду заливать GM-мовское моторное масло dexos 2 5W-30 с допуском для дизелей GM-[b]LL-B-025.
Не хочу проводить эксперементы на своей новой машине
На бывшем аэродроме были выстроены различные участки трасс для тестирования поведения автомобилей на дороге, ну и соответетственно на них дрючили машинки с участием представителей изготовителей, технических спецов и т.д.. Вообщем не буду отвлекаться от темы, хотя мероприятие было очень интересное
Так вот к чему говорю. С техническими специалистами GM (не путать со "спецами" у ОД). Состоялся интересный разговор про дизеля GM.
По полученной информации получается какой-то нонсенс - что впервые не масло разрабатывалось под двигатель, а именно GM-овские (Антара,Каптива) дизельные движки разработаны и "заточены" под определённое масло, а именно имеющее допуск GM-LL-B-025
Прошу не пинать -не моё заключени= за что купил, за то и продал.
Кому интересно допуск для бензиновых движков GM-LL-A-025.
В своё время на Зафирах были проблемы с гремящими шестернями из-за использования моторного масла не соответствующего допускам.
Так что буду заливать GM-мовское моторное масло dexos 2 5W-30 с допуском для дизелей GM-[b]LL-B-025.
Не хочу проводить эксперементы на своей новой машине
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 03 авг 2012, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#40
Kobra (Whitesnake) писал(а):Кому интересно допуск для бензиновых движков GM-LL-A-025.
Интересно, а у наших ОД гарантированно масло соответствует этим допускам?
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#41
Николай II писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):Кому интересно допуск для бензиновых движков GM-LL-A-025.
Интересно, а у наших ОД гарантированно масло соответствует этим допускам?
Наши дилеры могут и Шелл вкорячить.
Лично я буду покупать dexos 2 в пятилитровой канистре (с неё и списал эти допуски) в проверенном годами на своих Опелях и специализирующемся на Опелях магазине ( цены на очень многое дешевле,чем в Экзисте ). Данное масло не интересно подделывать - это не всем известный и пользущейся популярностью бренд.
Если интересно позже фотку канистры с наклейкой выложу.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Николай II
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 10:27
- Город: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
#42
Kobra (Whitesnake) писал(а):Если интересно позже фотку канистры с наклейкой выложу.
Фото не помешает. Но у тебя же будет канистра с маслом для дизеля или это без разницы?
"how do you do? -- all right!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
"как вы это делаете? - всегда правой!"
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#43
Николай II писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):Если интересно позже фотку канистры с наклейкой выложу.
Фото не помешает. Но у тебя же будет канистра с маслом для дизеля или это без разницы?
Масло одно = Geuine GM Motor Oil dexos 2 5W-30 с допусками :
- GM-LL-A-025 для бензиновых двигателей;
- GM-LL-B-025 для дизельных двигателей.
Фотку наклейки выложу.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#44
Я езжу на каптиве два мес пробег 78000 .Решил не рисковать лья всякую хрень . Заливаю Мобил 1 -0W40 ( 1л-290р) а фильтр Кнехт (170р).Ваще во все машины которые были старался лить Мобил это бренд а значит гарантия качества. Масло из Америки фасовка по 965гр. По поводу выгорания масла лучше спростить у тех кто ездит скажем к примеру на БМВ . В высокооборотистых движках Мобил ведет себя отлично , а значит и у нас будут только плюсы. Я так дуумаю.
Вернуться в «Планируем визит в сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость