Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#451

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 16 сен 2016, 23:31

Kuzya писал(а):
Dolgopa писал(а):
Kuzya писал(а):В АвтоСити на Антонова-Овсиенко при замене масла на ТО заливают вот это http://liquimoly.ru/item/1920.html

Всем подряд льют не спрашивая?

Я не уточнял. Просто присутствовал в ремзоне на ТО и увидел, что в мою машину залили. Может и раньше заливали, но я не замечал.


А на ФИГА ??? Не спрашивал ? Зачем лить в новую машину разную промывочную дрянь при использовании одного и того же масла, рекомендованного производителем :?: :?: :?: У тебя что движок уже к "пИку" ресурса подходит или ты масло собрался заливать другого "химического состава" ?

Ни на одном плановом ТО и ни при одной из мезсервисных замен масла в свой движок не лил (и не буду лить) всякой "промывочной" дряни.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#452

Сообщение Арчик » 20 сен 2016, 18:23

Привет всем, подскажите, а есть ли какие нибудь нюансы замены масла на 2.4 моторе, а то межсервисную замену хочу сделать не у официалов, а то они жадные какие то, 1050р хотят чисто за работу.
А еще не хотят ТО делать с моими расходниками, типа приказ сверху нам нельзя, ну что за бред , один норм дилер остался и такая подстава :(.
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#453

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2016, 18:26

Арчик писал(а):за бред

Бред.
Нюансов по замене масла нет

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#454

Сообщение CaBa » 20 сен 2016, 18:31

Арчик писал(а):А еще не хотят ТО делать с моими расходниками, типа приказ сверху нам нельзя, ну что за бред , один норм дилер остался и такая подстава .

Край непуганых идиотов. Советую обратится к ним с жалобой на нарушение действующего законодательства.
А можно и не к ним... :)
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
GraveHeaD
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
Город: СПБ
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 122 раза

#455

Сообщение GraveHeaD » 20 сен 2016, 18:43

Арчик
У нас у неофициалов 800 стоит со снятием защиты. :(


Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#456

Сообщение Garrik » 03 окт 2016, 04:07

До 60т. замена была на каждом ТО т.е. через 15т. После 60т решил менять сам, через каждые 10т.
Отобрал и докупил все необходимое:
1. Масло GM "Dexos 2 5W-30" В Юлмарте 7 литров 2600р
2. Jakoparts J1310905 Фильтр масляный 250р
3. Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя 12616850 113р
4. Съемник маслянного фильтра в Озоне 130р
5. Головки на S=12-для пыльника, S=15-для сливной пробки и S=17 и S=13-для брони
6. Ведро 10 литров
7. Ветошь
8. Воронка

Изображение

Запускаем двигатель (если был холодный), греем. Выключаем ДВС. Ждем 20-30 минут, чтобы масло стекло в поддон.
Снимаем броню. У всех она разная, поэтому пишу только про свою. Ослабляем 2 задних болта головкой на S=17. Выкручиваем 2 болта головкой на S=13 и вынимаем броню вперед по ходу.

Изображение

Чтобы подобраться к фильтру, нужно снять пыльник. Для этого надо открутить 3 болта крепления пыльника спереди, головкой на S=12 и снять с помощью крестовой отвертки две пластиковые клипсы сзади.

Изображение

Подставляем под сливную пробку емкость для слива, с учетом того, что струя масла польется вперед на 20-25 сантиметров. Поэтому емкость нужно ставить краем к сливной пробке. Откручиваем сливную пробку головкой на S=15, и на последнем витке накладываем ветошь на торец пробки, чтобы не облиться.

Изображение

Для того, чтобы масло стекало интенсивнее, снимаем пробку с заливной масляной горловины и выдвигаем щуп. Последняя капля упадет в сливную емкость минут через 20.

Изображение

Пока масло сбегает, пробуем отвернуть масляный фильтр руками. Как и ожидалась – сил сдвинуть его с места не хватило.

Изображение

Для того чтобы его сдвинуть надеваем цепной съемник, очень удобно. Фильтр выкручиваем от руки.

Изображение

Протираем прилив фильтра чистой ветошью. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра новым маслом и заворачиваем новый фильтр с усилием от руки. Меняем прокладку на сливной пробке и закручиваем сливную пробку.

Изображение

Ставим на место пыльник и броню. Через воронку заливаем в заливную горловину 7,4 литра масла. Ставим на место пробку заливной горловины и щуп.
Все работы заняли 2 часа с прогревом и сливом. По финансам - 3100р.

Масло слилось очень грязное, хотя отходило всего 9200. На следующей замене буду думать, на какое другое его сменять.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!

Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#457

Сообщение Арчик » 03 окт 2016, 05:11

Тут недавно тоже менял, залил лукойл кларитек 5-30, брал у оптовика 5л канистра 2000р, менял чз 8000км пробега, слитый дексос был черный как гудрон, не выхаживает наше масло 15ткм...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)

Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Nenki
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 15:03
Город: Лосино-Петровский
Авто: Captiva C140 2.4AT Silver 7мест. 2014
Благодарил (а): 2 раза

#458

Сообщение Nenki » 03 окт 2016, 10:24

Garrik
Респект, за инструкцию :) А есть номерок (или ссылка) ключа для смены фильтра? Или любой подходит?

Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#459

Сообщение Garrik » 03 окт 2016, 11:55

Съемник масляного фильтра FIT, цепной я брал в Озоне за 130 руб год назад. Сейчас зашел посмотрел он уже 270 стоит!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19 ... lsrc=aw.ds
Но вещь стоящая, откручивает любые фильтры на разных машинах, давал попользоваться трем друзьям, снимали фильтры без проблем.
По маслу хотелось бы услышать тех, кто сливал масло через 10т и оно было приемлемого состояния. Наше родное GM "Dexos 2 5W-30" после 9т выглядит нездорОво, после 15т на него будет страшно смотреть.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!

Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#460

Сообщение Тунк » 03 окт 2016, 12:14

Garrik
Все замечательно, только как им на 140-й откручивать ума не приложу...
Я думаю Nenki приятно удивится когда заглянет под капот с этим ключиком :)
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#461

Сообщение Hjvfy » 03 окт 2016, 13:10

ага, особенно для мотора 3,0
там так вообще фильтр упирается в радиатор
и что бы его открутить ух как надо извратиться и не обжечься
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
megoff@mail.ru
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 13:06
Город: Барнаул

#462

Сообщение megoff@mail.ru » 03 окт 2016, 13:14

Арчик писал(а):Тут недавно тоже менял, залил лукойл кларитек 5-30, брал у оптовика 5л канистра 2000р, менял чз 8000км пробега, слитый дексос был черный как гудрон, не выхаживает наше масло 15ткм...


Данный Лукойл с допуском Dexos2, оно по составу гуще, чем Dexos1, оно и не "выхаживает" не то что 15000, а и 7000. Плюс оно не способствует устойчивой работе VVt-i муфт. На более густом масле двигатель каптивы тарахтит как дизель. Лучше залить жидкое масло с молибденом и должно быть нормально.
Без рекламы, себе залил такое (цена отличная, двигатель работает тихо, вроде полная синтетика) - http://www.mag1.com/ProductDetails.aspx ... 698bceac68

Аватара пользователя
Garrik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 20:16
Город: Москва САО
Авто: С 100 3,2 AT 2011
Поблагодарили: 1 раз

#463

Сообщение Garrik » 03 окт 2016, 14:47

Тунк писал(а):Все замечательно, только как им на 140-й откручивать ума не приложу...
Я думаю Nenki приятно удивится когда заглянет под капот с этим ключиком


Нет таблетки от всех болезней! Я предложил этот ключ только для своего 3,2 двигателя (в профиле указан). Устанавливается отлично, сдергивает фильтр без особых усилий. Тут пусть каждый сам решает подойдет он или нет. Наверное для 140 есть свои приспособления.
Пока не волшебник, только учусь, поэтому не без ошибок!

honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

#464

Сообщение honda444d » 21 окт 2016, 19:12

Подскажите сколько масло заливать в дизель 2.2? Сменили мне масло, залили ровно 5,5л, по щупу не могу определить уровень ( постоянно весь в масле ) Вот сейчас мучаюсь не перелили ли мне масло в двигатель.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#465

Сообщение CaBa » 21 окт 2016, 19:41

honda444d писал(а):Подскажите сколько масло заливать в дизель 2.2? Сменили мне масло, залили ровно 5,5л, по щупу не могу определить уровень ( постоянно весь в масле ) Вот сейчас мучаюсь не перелили ли мне масло в двигатель.

Перелили. При смене масла обычно около 5 литров входит - это под максимум.
Сухой объём по-моему 5,7л.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей