Замена масла в двигателе

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

#466

Сообщение honda444d » 21 окт 2016, 19:56

CaBa писал(а):
Перелили. При смене масла обычно около 5 литров входит - это под максимум.
Сухой объём по-моему 5,7л.

помню на ТО-2 пяти литров мало было, дилер просил добавки

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#467

Сообщение CaBa » 21 окт 2016, 20:13

honda444d писал(а):помню на ТО-2 пяти литров мало было, дилер просил добавки

Самостоятельно масло меняли? Есть опыт?
Или только со слов дилера?

Можно на форуме посмотреть, если есть сомнения в моих словах.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#468

Сообщение lara197a » 21 окт 2016, 21:03

Масла нужно заливать примерно 4.8л
полный объем 5.4л (дизель)
5.7л- V6 3.0 бензин
При сливе масла 120-150гр остается в стакане фильтра.
Нужно удалять отсоской.
ок 600гр не сливается.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#469

Сообщение Fishbed » 21 окт 2016, 21:16

Если менять обычно и даже если откачать 300 грамм из поддона, которые не сливаются, то 5 литров это соответственно максимум или 3/4 где-то. 5.5 это перелив будет.
С уважением, Михаил :)

honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

#470

Сообщение honda444d » 21 окт 2016, 21:55

Парни спасибо что откликнулись, но не все так однозначно с этим маслом выходит, сам не пойму почему((
вот скрины про замену масла на дизеле, "Kobra" пишет что 6 литров заливал, кому то и 5.2 хватало.
На улице холодно, завтра утром вся надежда на щуп. Решу вопрос отпишусь.




Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

#471

Сообщение honda444d » 21 окт 2016, 22:27

VLZZZ писал(а): щуп тебе в помощь! определись только хонда или шевроле, ага...


Я конечно понимаю что любой человек имеет право на глупость, против этого нельзя возражать; но вам бы я посоветовал этим правом пользоваться с некоторой умеренностью. :x

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#472

Сообщение CaBa » 21 окт 2016, 22:32

honda444d
Лучший ориентир - Руководство по эксплуатации. Там, как правильно написал lara197a (я ошибся, прошу прощения) - 5,4л сухой объём!
6.2 = это какой-то перебор!
Практика говорит = 5 литров!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16510
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 477 раз

#473

Сообщение АндрейЛ » 22 окт 2016, 08:06

honda444d писал(а):Сменили мне масло, залили ровно 5,5л, по щупу не могу определить уровень ( постоянно весь в масле )

Вытаскиваешь, протираешь щуп, вставляешь обратно, вытаскиваешь и он весь в масле? А если сказать по другому: уровень масла значительно выше отметки МАХ?
Если так, то покупай в аптеке шприц для промывки ушей :) находи трубочку или тонкий шланг и откачивай излишки

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#474

Сообщение CaBa » 22 окт 2016, 10:34

honda444d писал(а):Во общем по маслу, утром щуп был в масле по начало тросика,

Опять же! Ну стоит всё-таки открыть РУКОВОДСТВО.
Масло меряется НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ и если с утра было МАКС, значит при корректном измерении на горячую - уровень будет выше!
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

honda444d
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 09:45
Город: Екатеринбург

#475

Сообщение honda444d » 22 окт 2016, 10:48

CaBa писал(а):Масло меряется НА ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ и если с утра было МАКС, значит при корректном измерении на горячую - уровень будет выше!

на сколько выше? на 1-2-3 мм? но это не критично,делаешь небольшой допуск и нет проблем. на холодную мерил что бы убедиться в том что есть действительно перелив так как щуп относительно не пачкается в масле. Слили масло на горячий двигатель и замеряли тоже на горячий.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#476

Сообщение a9430 » 05 фев 2017, 09:04

Всем привет ,а вот такой CASTROL никто не пробовал ??
Название уж больно именно для города заманчивое , Start - Stop. по допускам все подходит и цена не большая 2200-2300 за 5 литров
CASTROL (артикул 15729A)
Производитель CASTROL
Вязкость 5W-30
Объем 5
Состав Синтетическое
ACEA С3
API SN, CF
OEM GB2C0923083, MB 229.31, RENAULT RN 0700, VW 505.00, VW 502.00, MB 229.51, BMW Longlife-04, GM Dexos 2 , GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, RENAULT RN 0710
Изображение



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей