Замена тормозных колодок

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1096

Сообщение COSMOS » 15 дек 2016, 12:58

black451 писал(а):Подозреваю, что так называемые Mando вообще No Name,



http://mandoplus.ru/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1097

Сообщение АндрейЛ » 15 дек 2016, 13:59

black451 писал(а):Если набрать в TIS "замена колодок", то там черным по белому написано-"выбросить старые и поставить новые".

Строго следуем букве TIS? Ну тогда неверно и диски по кругу уже пора менять. Толщина какая? )))

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1098

Сообщение black451 » 15 дек 2016, 14:53

АндрейЛ писал(а):
black451 писал(а):Если набрать в TIS "замена колодок", то там черным по белому написано-"выбросить старые и поставить новые".

Строго следуем букве TIS? Ну тогда неверно и диски по кругу уже пора менять. Толщина какая? )))


Я езжу почти ежедневно, но пробеги очень малые. Разве что летом побольше. Так что износ дисков еле заметный для ногтя пальца. Замерить конечно надо, думаю 0,3 мм на сторону.
А про TIS - так не хочется абы как, для себя же делаешь. Да и тормоза тема не из юмора :D .

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#1099

Сообщение Captiva_C140 » 15 дек 2016, 16:04

black451 писал(а):Я езжу почти ежедневно, но пробеги очень малые. Разве что летом побольше. Так что износ дисков еле заметный для ногтя пальца. Замерить конечно надо, думаю 0,3 мм на сторону.
А про TIS - так не хочется абы как, для себя же делаешь. Да и тормоза тема не из юмора .

Техническая документация - дело важное, а особобенно это касается деталей тормозной системы, хотя и во многом - обычный развод. и кстати диски могут терять свои свойства не только из-за велечины пробега - важным фактором является и время эксплуатации.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1100

Сообщение black451 » 15 дек 2016, 17:21

Captiva_C140
Как машина, что льем в двигатель, ну и вообще....? Год у нас одинаковый....


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1101

Сообщение black451 » 17 дек 2016, 23:26

Первые впечатления. Визуально задние колодки GM выглядят презентабельнее - окрашены сзади и с боков, лучше обработаны края. Имеется стальная пластина с тыльной стороны и ИНСТРУКЦИЯ по монтажу. ИМХО это, конечно, не стоит разницы в 2000 р по сравнению с Mando.

Изображение

Изображение
Под пластиной надпись Mando, как и говорили.

Изображение
Соответственно Mando пластины не имеет, края обработаны неважно. Инструкции конечно нет.

По структуре самой колодки - оба экземпляра очень похожи. Вкраплений металла не заметил. Надеюсь жрать диски не будут.
Задние GM:
Изображение
Передние Mando:

Изображение

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1102

Сообщение AlexN » 18 дек 2016, 00:31

black451
Поставил Мандо за 2900 вместе с установкой по кругу, пока полет нормальный ))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1103

Сообщение АндрейЛ » 18 дек 2016, 03:16

black451 писал(а):ИМХО это, конечно, не стоит разницы в 2000 р по сравнению с Mando.

Наконец то ты это понял :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1104

Сообщение black451 » 18 дек 2016, 08:12

АндрейЛ писал(а): Наконец то ты это понял :D

Нужно все потрогать своими руками. Дистанционный секс-это не мое.
Теперь нужно убедиться, что эти проходят также, как и стоковые.
P.S. А бумажки-то вот такой в Манде нету.
Изображение
Как бы стоимость инструкции и есть 2000 р.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1105

Сообщение COSMOS » 18 дек 2016, 08:54

black451


Тут пол форума на таких ездят,в том числе и я,а остальная часть поменявших колодки на сангсингах,утрирую конечно,но...


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1106

Сообщение АндрейЛ » 18 дек 2016, 09:13

black451 писал(а):Как бы стоимость инструкции и есть 2000 р.

Закинь в купи-продайку за полцены :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#1107

Сообщение black451 » 28 дек 2016, 16:42

А закончилась "замена" колодок ничем. Нашел таки сервис с приемлемыми ценами и очень вменяемым мастером. Приехал на замену задних колодок. Уж не знаю, каким местом я смотрел толщину колодок, но износ оказался небольшим - толщина колодок еще миллиметров 5-6. Вообщем сейчас пробег 46,5 тыс. и мастер сказал с такой ездой приедешь тысяч через 30-35. А диски вообще в идеале.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1108

Сообщение CaBa » 28 дек 2016, 17:40

black451
Обе накладки проверены?
Я тоже сунулся - внешняя ~5мм, но хорошо мне den68 в группе написал внутреннюю посмотреть - там было значительно меньше...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1109

Сообщение АндрейЛ » 28 дек 2016, 18:22

black451 писал(а):миллиметров 5-6. Вообщем сейчас пробег 46,5 тыс. и мастер сказал с такой ездой приедешь тысяч через 30-35.

Вангую: еще в районе 15 тык и замена

CaBa писал(а):хорошо мне den68 в группе написал внутреннюю посмотреть - там было значительно меньше...

Валера, так быть не должно. Причину нашел?

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1110

Сообщение CaBa » 28 дек 2016, 18:25

АндрейЛ писал(а):Валера, так быть не должно. Причину нашел?

С одной стороны - подклинивают пальцы. Разбухла резинка - вынуть вынул, вставить - никак.
С другой стороны всё было рабочее...

Фотки может позже кину, если интересно.

Тормоза обслуживаются раз в год, со всеми смазками и очистками.

Опытные "аксакалы" - говорят, что внутренняя всегда тоньше будет...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость