Замена тормозных колодок
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#1111
CaBa
Да, видно было хорошо обе стороны т.к. скоба была поднята. Проверил направляющие - ходят идеально. Вообщем, к нему и буду ездить. За осмотр (включая подъемник, снятие задних колес) взял 300 р. В эту же цену осмотр всей подвески и т.д. - по божески. Плюс я стоял рядом, мастер подзывал и показывал-рассказывал. В августе перед концом гарантии был у оф. дилера с целью найти что-либо под замену - так отдал 3000 р. (но ничего не нашли). Но там была цель найти и заменить. Так что пришлось ради отметки. Кстати спросил по поводу выпускного коллектора и сайлент-блоков если что. Все делает. Проблему знает.
Да, видно было хорошо обе стороны т.к. скоба была поднята. Проверил направляющие - ходят идеально. Вообщем, к нему и буду ездить. За осмотр (включая подъемник, снятие задних колес) взял 300 р. В эту же цену осмотр всей подвески и т.д. - по божески. Плюс я стоял рядом, мастер подзывал и показывал-рассказывал. В августе перед концом гарантии был у оф. дилера с целью найти что-либо под замену - так отдал 3000 р. (но ничего не нашли). Но там была цель найти и заменить. Так что пришлось ради отметки. Кстати спросил по поводу выпускного коллектора и сайлент-блоков если что. Все делает. Проблему знает.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#1112
CaBa писал(а):Опытные "аксакалы" - говорят, что внутренняя всегда тоньше будет...
Правильно говорят. Это принцип работы системы наших тормозов: поршень давит на внутреннюю колодку, колодка упирается в диск, а потом уже усили передается на внешнюю, но разница в износе не большая.
А хотя про сколько мм разницы идёт речь?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1113
АндрейЛ писал(а):А хотя про сколько мм разницы идёт речь?
АндрейЛ писал(а):Это принцип работы системы наших тормозов: поршень давит на внутреннюю колодку, колодка упирается в диск, а потом уже усили передается на внешнюю, но разница в износе не большая.
Ещё говорили про то что вентиляция хуже.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1115
АндрейЛ писал(а):Все нормально-спи спокойно!
Спасибо!
Но палец подклинивает - резинки нужно менять!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1117
АндрейЛ писал(а):А помазать не помагает?
Дело в том, что резинка разбухла - он туда просто не залезал. Проблема в резинке.
А как я уже писал - ежегодная разборка и смазка всего механизма как описано здесь.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1119
АндрейЛ писал(а):Причина? Резина там должна быть маслостойкая
Вот такая там резина... Видимо или резина г..но или смазка Liqui Moly!
Но самое главное - не у меня одного такое. Лёха pas79 с такой же проблемой столкнулся.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#1120
Там не резина. Там пыльники из каучука или резино-пластика. Поэтому и разбухают от неправильно примененной смазки.
После прочтения вот этого
https://www.drive2.ru/l/7396638/
я купил в Exist SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake как универсальную.
раб диапазон от -50 до +300.
А здесь собраны в таблицу:
yadi.sk/i/mTPpoUJ5iRXRz
После прочтения вот этого
https://www.drive2.ru/l/7396638/
я купил в Exist SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake как универсальную.
раб диапазон от -50 до +300.
А здесь собраны в таблицу:
yadi.sk/i/mTPpoUJ5iRXRz
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#1121
Мне знакомый механик рассказывал что у них в тоетовском сервисе резиновые пыльники пальцев разбухали от применения какой то неоригинальной смазки,как только смазку сменили,проблема ушла...
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1122
black451 писал(а):Там не резина. Там пыльники из каучука
Эммм... Ну как бы... В чистом виде каучук практически не применяется - свойства не те.
black451 писал(а):я купил в Exist SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake как универсальную.
Это прекрасно... И что уже есть пробег и отзывы?
Я тоже Liqui Moly купил, да вот незадача - оказывается она не особо то и совместима с резинкой оказалась (или ещё что-то пошло не так)! И выяснилось это после более чем ДВУХ лет с момента первого применения! При ежегодном обслуживании!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4887
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#1124
SLIPKOTE ™ 220-R/211* Silicone Disc Brake она на основе силикона. Не течет при нагревании, нет каплепадения....Картинка в аннотации что можно мазать - все . Еще не применял. Пока до тормозной не дошло - смажу все разъемы и контакты (она защитная водоотталкивающая). Жалко, надо было на новой машине это делать. Но раньше по отзывам ее было трудно купить. Дорогая сцу*ко - 850 р. за тюбик 85 гр. Но на смазку тормозной идет 5 гр. на сторону.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#1125
black451 писал(а):Как машина, что льем в двигатель, ну и вообще....? Год у нас одинаковый....
Пока доволен, нареканий нет. Флуд немного получится, так что не здесь)
COSMOS писал(а):Тут пол форума на таких ездят,в том числе и я,а остальная часть поменявших колодки на сангсингах,утрирую конечно,но...
Так сангсины и как раз отличные)))
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость