Маслостойкий шланг для ГУР
#61
Сегодня был у ОФ. Причина, уход жидкости ГУР. На подъемнике обнаружили трещину шланга высокого давления (у правого колеса)
Озвученный вердикт: при вывернутом колесе камень вылетел и повредил. Готовь около 12 тр за шланг и 3 за замену. могло это из за мороза треснуть. Жидкость красного цвета.
[ ссылка на изображение ]
[/img]
Озвученный вердикт: при вывернутом колесе камень вылетел и повредил. Готовь около 12 тр за шланг и 3 за замену. могло это из за мороза треснуть. Жидкость красного цвета.
[ ссылка на изображение ]
[/img]
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#64
Ну вот и меня постигла участь, пока что несильно течет шлаг ГУР ,один конец входит в рулевую рейку, другой в бачок ГУР, кто знает номер шланга, и что он такой длинный или соединяется где. Какую трубку брать эту 95028187 или вот эту 95028189 может и ни эти номера я совневаюсь. И еще заметил когда рулем крутишь этот шланг как бы изгибается, например как проволоку ломаешь.
Вовка
#65
Решил проблему по гарантии с привлечением "административного ресурса". Поменяли "Трубку ГУР" арт 95275378. По заказ наряду ее стоимость 3480 (правда они объяснили, что это гарантийный заказ-наряд)
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#67
Буду сегодня решать свою проблему сам, до ближайшего дилера, как до Китая раком, да и с такой течью ехать 1200 км, может и не смогу доехать, а так как собираюсь в отпуск и паром отходит 2 июля, новый шланг гур мне не успеет придти, знаю, что есть гарантия, но придется снимать шланг, спиливать обжимные хомуты и ставить кислородный шланг с хомутами, кто что думает по этому поводу, может кто какой аналог подбирал.
Вовка
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#68
Так сегодня нашел человека, который обжимает шланги, так что с хомутами пока повременю)). Ставит шланг с железной оплеткой. Посмотрим что выйдет, и заодно сниму шланг посмотрю почему перетерся или порвался. Всю зиму отходил а тут .
Вовка
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#69
vovan_69
Кислородный шланг с хомутами точно не подойдёт. Нужен специальный гидравлический шланг. Заедь в любой сервис по тракторам и сельхозтехники, мож там подберут шланг или сделают!!!
Кислородный шланг с хомутами точно не подойдёт. Нужен специальный гидравлический шланг. Заедь в любой сервис по тракторам и сельхозтехники, мож там подберут шланг или сделают!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#70
Ну так снял я сегодня шланг, длинный он гад. Понадобятся ключи на 18 и на 16 рожковые, на 12, плоская отвертка,шприц, домкрат и баллонный ключ. Фотки ни делал погода дрянь и дождик. Сперва шприцом выкачал жидкость с бачка ГУР,потом снял короб( ВОЗДУХОВОД который на крышке двигателя стоит, большой такой с боку трубочка подходит просто тянем на себя и все она выйдет) что бы снять воздуховод ослабляем хомуты дроссельный заслонки и хомуты шланга воздушного фильтра. Все под капотом пока закончили.
Ослабляем гайки левого колеса, потом домкратим, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо,(не забываем про меры безопасности у кого нет подъемника) так как придется возиться в арке колеса. Берем ключ на 18 и откручиваем гайку которая идет на рулевую рейку, аккуратно вытаскиваем так как на конце трубки стоит резиновое уплотнительное колечко, можно сразу его снять что бы не потерять.
Лезем опять под капот, берем ключ рожковый на 16 и отворачиваем штуцер идущий к бачку ГУР, для того что бы не залить все остатками жидкости подкладываем тряпочку, когда открутили все штуцера, теперь снимаем хомут который держит шланг ключ на 12. так теперь все готово что бы вытащить шланг ГУ, тянем потихоньку на себя со стороны капота. Вот и все. Теперь ищем что же с ним случилось, а случилось с ним такая хрень, заводской брак, фигачила из под обжимки. Стоимость снятия 0 руб, потрачено своего времени 45 минут, из них больше домкрат настраивал и подкладывал упоры. Завтра пойду опрессовывать новый шланг, дай бог что бы все получилось. А платить за новый шланг 9.000 я не согласен.
Ослабляем гайки левого колеса, потом домкратим, откручиваем полностью гайки и снимаем колесо,(не забываем про меры безопасности у кого нет подъемника) так как придется возиться в арке колеса. Берем ключ на 18 и откручиваем гайку которая идет на рулевую рейку, аккуратно вытаскиваем так как на конце трубки стоит резиновое уплотнительное колечко, можно сразу его снять что бы не потерять.
Лезем опять под капот, берем ключ рожковый на 16 и отворачиваем штуцер идущий к бачку ГУР, для того что бы не залить все остатками жидкости подкладываем тряпочку, когда открутили все штуцера, теперь снимаем хомут который держит шланг ключ на 12. так теперь все готово что бы вытащить шланг ГУ, тянем потихоньку на себя со стороны капота. Вот и все. Теперь ищем что же с ним случилось, а случилось с ним такая хрень, заводской брак, фигачила из под обжимки. Стоимость снятия 0 руб, потрачено своего времени 45 минут, из них больше домкрат настраивал и подкладывал упоры. Завтра пойду опрессовывать новый шланг, дай бог что бы все получилось. А платить за новый шланг 9.000 я не согласен.
Вовка
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#71
Вот шланг гур [ ссылка на изображение ]
отсюда текло
[ ссылка на изображение ]
номер шланга на с140 с двигателем 2.4. номер 95169906 Шланг системы ГУ (насос-рейка). стоимость 5 555,39р.
На дизель цена кусается
95275378 Шланг рулевого управления с140 2.2 цена 12 438,01р.
отсюда текло
[ ссылка на изображение ]
номер шланга на с140 с двигателем 2.4. номер 95169906 Шланг системы ГУ (насос-рейка). стоимость 5 555,39р.
На дизель цена кусается
95275378 Шланг рулевого управления с140 2.2 цена 12 438,01р.
Вовка
-
- Капитан
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 18:47
- Город: Салехард
- Поблагодарили: 1 раз
#72
Все ,эпопея с шлангом закончена, цена вопроса 1.500 рублей, новый металлизированный шланг высокого давления и обжимка шланга, наш шланг тряпичный внутри. Заодно поменял масло в двигателе и все фильтра. ну естественно поменял масло в ГУР.
Вовка
#74
SERGA1982
Интересует аналогичный вопрос) Но по ходу проблема есть. На что ссылаться по гарантии при разговоре с диллером?)
Интересует аналогичный вопрос) Но по ходу проблема есть. На что ссылаться по гарантии при разговоре с диллером?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя