Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#211

Сообщение CrazyMax » 23 ноя 2014, 20:58

lara197a писал(а): в кратце, смываете рабочие присадки моющими, которые эффективны на разных пробегах.

lara197a, Вы "что-то" не того слушаете = во всех современных маслах комплекс присадок как моющих, так и фрикционных работает одновременно, потому что ОДНОВРЕМЕННО ПРИСУТСТВУЕТ В МАСЛЕ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!
За "моющие" свойства двигателя отвечает щелочное число масла, которое в период эксплуатации "теряется" в связи с "кислотным" загрязнением при работе двигателя...
Вам надо срочно на Ойл Клуб = для повышения информационного уровня, а то Ваш друг ещё не такую "лапшу на уши повесит"...
:shock: :shock: :shock:

lara197a писал(а):масло лейте только качественное!!!
Не ведитесь на Дешево.

Цена = не есть критерий качества!!! :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#212

Сообщение lara197a » 23 ноя 2014, 21:04

Ну, дык смываются моющими присадками, другие нужные. они на разных пробегах работают.
при наличии молибденовых присадок масло темнеет почти сразу... но хуже не становится.
прочтите про замену масла в АКПП и почему не рекомендуют полную замену.
к примеру у меня на лонг лайве в А6 первая замена шла вообще аж на 400000км. апотом через 30000.
Так, что 15000км- это не много.
В USA замена масла через 10000 миль-16000км.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#213

Сообщение Fishbed » 23 ноя 2014, 21:06

lara197a писал(а):а в кратце, смываете рабочие присадки моющими, которые эффективны на разных пробегах.


Интересно девки пляшут

Допускаем, что есть присадки, активизирующиеся от срока службы масла.
1) Когда я меняю масло, в новом что, этих присадок нет и их надо "брать" из старого масла ?
2) Какая разница буду ли я использовать старый "комплект" присадок или залью новый с новым маслом ?
3) А если я меняю масло по сроку ТО, то это не вредно ? ведь моющие присадки в новом смоют остатки акивных в старом.

Из первых двух пунктов я получаю на выходе:
- масло с полным комплектом нулячих присадок + с новыми моющими свойствами. А в дизеле есть что помыть.

из третьего - не знаю, там вообще получается, что лучше масло не менять.


Зыбкие у Вас объяснения.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#214

Сообщение wintt » 23 ноя 2014, 21:07

Прикольно. Смешно.
lara197a писал(а):а в кратце, смываете рабочие присадки моющими,

ТОесть на заводе залили "рабочие" присадки а при замене заливаются вместе с новым маслом "моющие"
Я такого еще никогда не слыхал.

А вы вапще в курсе что на заводах частенько, особенно в машины бюджетного класса (в своем сегменте это важно!) заливается самое дешовое и поганое масло, которое с величайшим трудом доходит до первого ТО, а у некоторых машин в некоторых узлах и до этого не доходит.
Не, сразу конечно же это не проявляется, а вот тыщам к 70 - можно поиметь геморрой.
И у меня есть типичный пример. И причем на своем опыте тоже.

Ваш личный пример не несущий негативного опыта не является доказательством, ибо он может быть исключением. А вот мой личный пример и еще несколько сотен владельцев одного и того же авто - доказывает именно Мою правоту.

Кстати... у вас ведь АКПП... Слейте жижу из него тысячам к 30. И посмотрим что вы скажете и ваш друг касаемо качество оной.
Читайте форум, изучайте наше авто.
Последний раз редактировалось wintt 23 ноя 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#215

Сообщение lara197a » 23 ноя 2014, 21:11

Кстати лонг лайф -30000км. Принят практически везде.
Для россии не рекомедован(но не запрещен) исключительно из-за того, что типа водители не дисциплинированы, дороги не айс и топливо плохое.
если вы следите за авто. то 15000км- это как минимум.


Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#216

Сообщение wintt » 23 ноя 2014, 21:17

lara197a писал(а):я на авторитетное мнение не замахиваюсь.
ИМенно это вы и делаете. Пытаясь образумить недалеких соклубников.
Только личный опыт, и знания.
Личный опыт не несет в себе правильных знаний
по образованию инженер по эксплуатации АТ.
и что это?
По професии - более 20 лет руководил автопредприятием и гаражами частных фирм.
если бы вы столько лет моторы перебирали, стоило бы серьезно относиться к вашим словам
В последние 10лет - свой бизнес, программирую ПЛК и создаю системы пром автоматики.
и каким местом это относится к Шевроле Каптива? Не ну в целом я искренне рад за вас
Так, что мне ваше мнение тоже мало интересно.
ну конечно же.. .а как же еще ответить когда никто не верит, и уверяет что вы ерунду говорите?
Да, и у моего друга по универу свой сервис, самый старый в городе, специализируется на КП автоматах с 90=х годов, вот его я слушаю.

НАздоровье. Слушайте хоть кого. Он ваш друг, если что пойдет не так вы с него и спросите...
А мы с вас не сможем :) с него тем более.
Ну и конечно же АКПП и Двигатель про обкатку которого в общем то речь - несколько разные агрегаты... и слушать вместо моториста тренсмиссионщика - глупость раз. А во вторых верить начальнику сервиса, а не рабочему из сервиса....
знаете сколько предприятий где директора и руководители ничерта не понимают в производстве этих предприятий, но предприятия успешны... Потому что функция дирекции не разбираться как гайки крутить. А несколько иная

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#217

Сообщение CrazyMax » 23 ноя 2014, 21:19

lara197a, Вы мне "не нравитесь" = Вы либо правда не понимаете работу современных масел, либо просто нас троллите...

Про ЛонгЛайф... (тКнуть)...
:lol: :lol: :lol:
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#218

Сообщение Виктор С » 23 ноя 2014, 21:32

lara197a Кто такой Мангушев?
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#219

Сообщение wintt » 23 ноя 2014, 21:32

lara197a писал(а):Про Мангушева загуглил?

А надо было?
lara197a писал(а):и вообще за авторитеты не держусь, если внимательно следили,

я что цру или кгб?! Следить то за вами... я с вами даже не знаком

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#220

Сообщение wintt » 23 ноя 2014, 21:34

Виктор С писал(а):lara197a Кто такой Мангушев?
Камиль Ибрагимович Мангушев (22 марта 1931, Старотимошкин — 19 апреля 1993, Москва) — сотрудник нефтегазовой отрасли, ведущий специалист управления «Ишимбайнефть».


неужели не ясно?


Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#221

Сообщение Виктор С » 23 ноя 2014, 21:39

winttОн же вроде с нефтью связан ,причем тут авто и масло вот это мне не ясно.
САРТIVA ты лучше многих

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#222

Сообщение CrazyMax » 23 ноя 2014, 21:57

Кстати, по ссылке, то что дана мною выше, ещё много чего "поучительного" = под баннером "Основное на сайте"... ;) ;) ;)
lara197a писал(а):а я и не нарываюсь, это вы все чёйто авторитетом тычите.
Про Мангушева загуглил?
Моторов своими руками не один десяток перебрал в свое время.

lara197a, при всём уважении = переборка моторов есть конечный результат деятельности (или бездеятельности) владельца, и количество моторов здесь ни при чём...
Сейчас, благодаря Инету можно более чем легко получить информацию о практически любом предмете или процессе, таким образом сформировать в голове "полную картину" понимания об оном... "Знание = сила!!!"
Это ни в коем случае не "давление авторитетом" = это повод к тому, что если несколько человек одновременно говорят Вам о том, что Вы "заблуждаетесь", то "пришло время жёстких, информационных аргументов", а не размышлениям "как это было..." Без чёткой аргументации собственного видения, Вы, любой заданный Вам вопрос "свалите в склоку" = а у "нас" это не приветствуется, и даже наказывается...
Впрочем... Оставим пока тему масла в этой ветке = "новичкам" будет интересно...
:read: :read: :read:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#223

Сообщение wintt » 23 ноя 2014, 22:06

Кстати так до конца и не обоснованная тема то.. никто внятного четкого и упорядоченного ответа не услышал почему же вредно менять масло раньше срока названного производителем.
И почему у одного производителя замена через один срок, а у другого через другой (больший или меньший) но на одном и том же масле... например.
Ведь производитель Авто - не указывает Марку производителя масла. Указывается ТОЛЬКО СПЕЦИФИКАЦИЯ масла. :)
Кстати, типы и количества присадок в масле одного допуска, зависят исключительно от производителя масла... это я так... напоминаю.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#224

Сообщение Demon » 23 ноя 2014, 22:11

wintt писал(а):Кстати так до конца и не обоснованная тема то..

как не обоснованная то? :shock:

есть деньги меняй каждые 5-3-2 тысячи... или после каждой поездки!!!
тока звать будут мажёром :D

а так - по делу... ну чем чаще тем лучше...но я противник на обкатке менять....

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#225

Сообщение wintt » 23 ноя 2014, 22:13

Demon писал(а):но я противник на обкатке менять....

А после?



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей