Обкатка двигателя

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск.
Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#226

Сообщение Виктор С » 23 ноя 2014, 22:16

wintt Мах давал ссылку в сооб #221 на каком пробеге менять масло, очень интересно.
САРТIVA ты лучше многих

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#227

Сообщение Demon » 23 ноя 2014, 22:22

wintt писал(а):А после?

аки я гоняю....20000 и точка.....смотреть только за маслом...90% клубней ничего не смысля тупо меняют 15000 а то и чаще....смысл? О...ипать масло темное...все писец менять пора... :D :D :D учитывая что после недели езды оно тоже темное

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2784
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#228

Сообщение Hjvfy » 23 ноя 2014, 22:30

:) я вот прочитал сообщения от "уважаемого" зачинщика... и могу сказать одно - он спец в Ауди особенно А4 и А6, авто передаёт по наследству в эксплуатацию родной сестре с пробегами более 140 т. км. сестра потом едет в сервис к "знакомому" старому другу и он лечит авто старым б/у маслом как в акпп так и мотор, потому что в старом масле много нужных присадок !! и они передаются от одного авто у другому и тем самым все присадки братья :)
а вообще по существу, такое ощущение что оппонент дёрнул тему, народ всполошился, а он читает... и угорает как тут все "пеной" того..
по мне я не реагирую на него в одной темы, понимаю что знания и практика не всегда рядом, а особенно когда был руководителем.
нет, я ничего не имею против личности человека, но есть обыкновенные элементарные вещи, которые уже знают все, а тут их игнорируют.. как будто в 90х застряли (хотя и в 90х я масло менял не в 15 т.км а чаще. )
Demon писал(а):
wintt писал(а):А после?

аки я гоняю....20000 и точка.....смотреть только за маслом...90% клубней ничего не смысля тупо меняют 15000 а то и чаще....смысл? О...ипать масло темное...все писец менять пора... :D :D :D учитывая что после недели езды оно тоже темное

тут я соглашусь, чёрное не говорит что не работает, а скорее всего что моет хорошо и что мотор грязный.
мне вот что не говори, а я мотор перед тем как новое залить всегда мою. и пускай мне говорят что не надо, там все нормально и вымывается все нужное.... а мою и буду мыть и пускай вымывается а я новое масло залью с новыми моющими :)
Последний раз редактировалось Hjvfy 23 ноя 2014, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#229

Сообщение CaBa » 23 ноя 2014, 22:36

Пойду наскребу работающих присадок с отрабоки старой - хорошо сохранил хоть. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#230

Сообщение CrazyMax » 23 ноя 2014, 22:40

Ладно, парни... Посмеялись и хватит = основываясь на многочисленных рекомендациях людей "близких" к производству масла, а также таких же людей по эксплуатации и ремонту, будем считать что более частая замена масла благотворительно сказывается на состоянии двигателя и способствует более длительной безремонтной эксплуатации...
Поэтому, тему про "это", поднятую lara197a, можно считать закрытой = т.е. не требующей дальнейших комментариев...
:!: :!: :!:
Последний раз редактировалось CrazyMax 24 ноя 2014, 11:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Тунк
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 5551
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
Город: МО полчаса до метро
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

#231

Сообщение Тунк » 23 ноя 2014, 22:56

По поводу обкатки, считаю, что как и каждая новая весчь, машина любит постепенного увеличения нагрузки и приработки деталей поэтому обкатка нужна бесспорно. слова манагеров, что мол не нужна, на заводе все обкатано и протестировано, можно смело игнорировать, дабы исключить агрессивное желание подстегнуть своего коня, имеется ввиду железного, выехав из салона и увидев на трассе щеголяющего Каенна или еще кого похлеще :D
Тимофей :privet:
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Изображение

Аватара пользователя
Юркеш
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 14:39
Город: Санкт-Петербург (Всеволожск)

#232

Сообщение Юркеш » 25 ноя 2014, 21:46

Тунк писал(а):По поводу обкатки, считаю, что как и каждая новая весчь, машина любит постепенного увеличения нагрузки и приработки деталей поэтому обкатка нужна бесспорно. слова манагеров, что мол не нужна, на заводе все обкатано и протестировано, можно смело игнорировать, дабы исключить агрессивное желание подстегнуть своего коня, имеется ввиду железного, выехав из салона и увидев на трассе щеголяющего Каенна или еще кого похлеще
_________________

Полностью согласен и поддерживаю :wink: И как раз в тему; Именно сегодня моя КАПТЮНЯ прошла обкатку-перевалила рубеж в 3000км.Что сказать?Полёт нормальный.Все агрегаты и системы работают как им и положено работать-чётко и без нареканий.Расход топлива в среднем по БК-11,7-12,2,а вот по чекам в районе 15ки.Всё это время ездил в городском режиме.В общем нормалёк,предсказуемо.Теперь хотца притопить педальку в пол и посмотреть какова машинка в драйве:oops:.Но пока негде.Даже отрезок шоссе дом-работа-дом,длинной 12км.,всегда забит транспортом,а специально выезжать для этого на трассу пока нет времени.ТО,как и рекомендовано,буду проходить в 15000км. Так что в кратце как то так!

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#233

Сообщение lara197a » 25 ноя 2014, 22:02

Hjvfy писал(а)::) я вот прочитал сообщения от "уважаемого" зачинщика... и могу сказать одно - он спец в Ауди особенно А4 и А6, авто передаёт по наследству в эксплуатацию родной сестре с пробегами более 140 т. км. сестра потом едет в сервис к "знакомому" старому другу и он лечит авто старым б/у маслом как в акпп так и мотор, потому что в старом масле много нужных присадок !! и они передаются от одного авто у другому и тем самым все присадки братья :)
а вообще по существу, такое ощущение что оппонент дёрнул тему, народ всполошился, а он читает... и угорает как тут все "пеной" того..
по мне я не реагирую на него в одной темы, понимаю что знания и практика не всегда рядом, а особенно когда был руководителем.
нет, я ничего не имею против личности человека, но есть обыкновенные элементарные вещи, которые уже знают все, а тут их игнорируют.. как будто в 90х застряли (хотя и в 90х я масло менял не в 15 т.км а чаще. )
Demon писал(а):
wintt писал(а):А после?

аки я гоняю....20000 и точка.....смотреть только за маслом...90% клубней ничего не смысля тупо меняют 15000 а то и чаще....смысл? О...ипать масло темное...все писец менять пора... :D :D :D учитывая что после недели езды оно тоже темное

тут я соглашусь, чёрное не говорит что не работает, а скорее всего что моет хорошо и что мотор грязный.
мне вот что не говори, а я мотор перед тем как новое залить всегда мою. и пускай мне говорят что не надо, там все нормально и вымывается все нужное.... а мою и буду мыть и пускай вымывается а я новое масло залью с новыми моющими :)


Только что наткнулся на "флудильню" по поводу непонятно чего,
и на примере цитаты хотел бы сказать:
1. Обкатка- очень полезна и необходима, если Вы желаете своей машине долголетия. Если нет- гоняйте на здоровье. Гарантия - режимы эксплуатации не ограничивает...
Лично я за обкатку.
2. Замена масла в двигателе раньше времени- деньги на ветер. Современные синтетические масла- это сложный комплекс химических элементов.
3. Полная замена масла в АКПП, с промывкой- допустима, но не рекомендована как производителем, так и специалистами по обслуживанию. Почему- читайте в профильной ветке.

Если не согласны- поступайте по своему.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ВЫДУМКИ, ВООБРАЖЕНИЕ И БУЙНАЯ ФАНТАЗИЯ ЦИТАТОРОВ. Зачем-то выдумывают глупости и пытаются приписывать им мое авторство. Приписывайте их себе.
Последний раз редактировалось lara197a 25 ноя 2014, 22:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#234

Сообщение CaBa » 25 ноя 2014, 22:13

lara197a писал(а):Почему- читайте в профильной ветке.

Вы уж нам уважаемый покажите - где это там написано. Просветите неграмотных. Поиском пользоваться не умею - поэтому сразу ссылкой! :)
lara197a писал(а):Современные синтетические масла- это сложный комплекс химических элементов.

Как и топливо. Жалко только вы не зарегистрированны на oil-club - там бы это написать! :x

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#235

Сообщение Горький » 25 ноя 2014, 22:21

после ТО-1(пробег 7500) доехал до работы км 8-10. на очередном перекуре решил проверить сколько масла налили .масло на щупе уже было черным. :) я не думаю что ОД надрали меня с заменой масла! я все таки позвонил менагеру с вопросом масло меняли? не забыли? все люди человеки ошибаются забывают. тот нет ты че приезжай видео смотреть тем более что защиту при тебе мол снимали.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#236

Сообщение CaBa » 25 ноя 2014, 22:28

Горький
Это дизель, это сажа. Сам в шоке от такого положения вещей. Заливаешь - а оно тут же чёрное. :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#237

Сообщение lara197a » 25 ноя 2014, 22:32

CaBa писал(а): Жалко только вы не зарегистрированны на oil-club - там бы это написать! :x

про топливо у меня тоже вполне определенное мнение есть. в т.ч. приходится общаться с сотрудниками НИИ нефтехимии и еще автоматизировал частный НПЗ.
возможность заглянуть изнутри и иметь прямые контакты с технологами производства, позволят иметь мнение отличное от предположений и предубеждений обывателей.
ссылку сейчас добавлю. Вот она:
viewtopic.php?t=36399
Последний раз редактировалось lara197a 25 ноя 2014, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#238

Сообщение Горький » 25 ноя 2014, 22:34

CaBa
усаокоил))).а то у меня был случай (на другом авто)после ТО забрал машину и в гараж сразу. утром заводиь а он мне пишет "отккорректируйте уровень масла"я щуп вынимаю на нем минимум. пришлось доехать до ОД люлей словесных вставить.

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#239

Сообщение den68 » 25 ноя 2014, 22:36

CaBa, скоро начнут раздавать люлей :-x :)
CrazyMax писал(а):Ладно, парни... Посмеялись и хватит = основываясь на многочисленных рекомендациях людей "близких" к производству масла, а также таких же людей по эксплуатации и ремонту, будем считать что более частая замена масла благотворительно сказывается на состоянии двигателя и способствует более длительной безремонтной эксплуатации...
Поэтому, тему про "это", поднятую lara197a, можно считать закрытой = т.е. не требующей дальнейших комментариев...
:!: :!: :!:

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#240

Сообщение lara197a » 25 ноя 2014, 22:40

темный цвет масла - не является прямым указанием на необходимость замены.
твердые и не растворимые вещества задерживаются фильтром.
некоторые присадки под воздействием температуры и нагрузок (в т.ч. молибденовый) вызывают потемнение, естественно не загрязняя его.



Вернуться в «Двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей