Замена лампы ближнего света

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#316

Сообщение AlexN » 02 май 2017, 21:57

Твою жеж..., габарит загорелся и сегодня норм горел, а я лампочку уже заказал(
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#317

Сообщение АндрейЛ » 03 май 2017, 05:43

CaBa писал(а): Вы читали как тема называется?

Ага. Но только чем отличаются замены ламп ближнего, дальнего и габарита? Неразумно будет три темы про одно и тоже создавать :)

AlexN писал(а):заказал

:D надеюсь не разоришься? Будет запасная :)

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#318

Сообщение AlexN » 04 май 2017, 08:28

АндрейЛ писал(а):надеюсь не разоришься? Будет запасная

Не разорюсь)) Вчера вечером она уже опять решила не гореть) В любом случае надо разобрать и глянуть))
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#319

Сообщение PVAS » 06 янв 2018, 14:49

Всем привет
С наступающим Рождеством!
Поменял вчера обе лампы ближнего и габаритов, так-как свое положенное они отработали (Сгорела только правая). Пробег 36400 км (~5 лет эксплуатации). Примерно год назад сгорела одна лампа подсветки номерного знака (тоже правая), менял одну.
Учитывая то, что ближний и габариты горят постоянно свой положенный срок они отработали ~600 часов (36400:60 км/ч {средн. скорость, в основном трасса}=606 часов). Для LL ламп (2012 года) была средняя наработка 500 часов, срок службы ~800, современные Philips LL имеют срок службы до 1500 часов, но это если повезёт.
Поставил Philips Extra Vi+100 (срок службы ~450 часов), но светят зачётно.

Немного про замену. Пистоны брызнул WD40, через пару минут все винты выкрутились +отвёрткой без усилий, но конечно мелкие пистоны фуфло полное. Тритий (нижний) болт вынимал вместе с фарой и ключом, что-бы не уронить. Для тех у кого дизель, при снятии правой фары рекомендую снять боковой пистон с пластикового экрана (около нижнего болта фары) и отжать немного экран, что-бы открыть полный доступ к болту сверху. Для снятия отсоединяем два разъёма, надавив на защелки сверху.
При снятой фаре с заменой ламп все предельно понятно, как и везде. Лампы габаритов аккуратно покачивая просто тяним на себя, можно повернуть на 90 град. и лучше при снятом разъёме с лампы дальнего света (тоже следует нажать защёлку на разъеме).
При обратной установке фар использовал молярный скотч сложенный пополам по длинне ~30 см по средине отверстие для болта. (в отверстие вставить болт с шайбой и гровером, надеть головку ключа и натянуть концы скотча вдоль удлинителя ключа. Перед затяжкой болта страховочный скотч можно порвать). Если аккуратничать и первый раз, то работы примерно на час -полтора. И конечно такую замену ламп продуманной неназавёшь.

Вопрос: после замены ламп надо проводить регулировку положения ламп? Или если это не обязательно? Изменений вроде-бы нет.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#320

Сообщение Optimus Prime » 06 янв 2018, 15:41

PVAS писал(а):Вопрос: после замены ламп надо проводить регулировку положения ламп? Или если это не обязательно? Изменений вроде-бы нет.

О какой ещё регулировке идёт речь???? Не нужно там ничего. Если правда лампы не вверх ногами поставили. :D
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.


Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

#321

Сообщение PVAS » 06 янв 2018, 16:01

Optimus Prime
Приветствую. Типа после замены лампы рекомендуют произвести проверку / регулировку светового потока, так-как у каждой лампы положение спирали чуть разное и в линзовой оптике это влияет. Хотя в необходимости я лично не уверен.
Просто интересно, может кому-то пришлось делать?

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#322

Сообщение АндрейЛ » 06 янв 2018, 16:48

PVAS
Регулировать скорее всего надо, так как фару поставить 1в1как стояла поставить очень сложно.
Я регулирую у стены по фаре которую не снимал. Можно шестигранником покрутить в самой фаре, а можно чуть ослабив верхние два винта крепления фары. Второе мне больше нравится :)

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#323

Сообщение Optimus Prime » 06 янв 2018, 17:25

PVAS, АндрейЛ. Никогда таким не заморачивался ни на предыдущем лачике ни на капе. Фара имеет три места крепления. Ни куда она там не девается. Если и имеет отклонения, то не значительные.
Ушёл в Шнива-клуб.

Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#324

Сообщение black451 » 06 янв 2018, 21:44

Для 3-го болта фары использую магнитную насадку. Удобно и надежно. Необходимость этого болта сомнительна, разве чтобы фару быстро не умыкнули, ибо именно он и задерживает снятие. Где-то писали, что фара без него дрожит - я не заметил. Так что если стоит дополнительный замок капота, особой необходимости в нем не вижу. Клипсы купил кучей в жигулевском магазине, повторно почти не использую. При навыке и наличии инструмента (электроотвертка и насадки) на фару (ближний-габариты) у меня уходит 10-15 минут... :D

Аватара пользователя
Михаил201
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3284
Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
Город: Москва, ВАО
Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 314 раз

#325

Сообщение Михаил201 » 06 янв 2018, 21:53

Optimus Prime писал(а):PVAS, АндрейЛ. Никогда таким не заморачивался ни на предыдущем лачике ни на капе. Фара имеет три места крепления. Ни куда она там не девается. Если и имеет отклонения, то не значительные.

Абсолютно верно... Нечего изобретать велосипед с квадратными колесами... :D
Если под каждую лампочку настройки делать - свихнешься нафиг :D :dash: :dash: Это расходник...
black451 писал(а):Для 3-го болта фары использую магнитную насадку. Удобно и надежно. Необходимость этого болта сомнительна, разве чтобы фару быстро не умыкнули, ибо именно он и задерживает снятие. Где-то писали, что фара без него дрожит - я не заметил. Так что если стоит дополнительный замок капота, особой необходимости в нем не вижу. Клипсы купил кучей в жигулевском магазине, повторно почти не использую. При навыке и наличии инструмента (электроотвертка и насадки) на фару (ближний-габариты) у меня уходит 10-15 минут... :D

Так и есть... Если руки растут из правильного места - то временные затраты такие и есть... Ну, там плюс запокурить :D :D
Si vis pacem, para bellum


С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#326

Сообщение С.И.А. » 06 янв 2018, 22:16

black451 писал(а):Клипсы купил кучей в жигулевском магазине, :D

От чего клипсы? Что-то никак не подберу

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#327

Сообщение black451 » 06 янв 2018, 22:44

С.И.А. писал(а):
black451 писал(а):Клипсы купил кучей в жигулевском магазине, :D
От чего клипсы? Что-то никак не подберу

Сними большую и малую и в магазин. Они все похожи. Мне подобрали и я взял 2 пакета.

Аватара пользователя
maxonius
Старшина
Старшина
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 22:10
Город: Одинцово
Поблагодарили: 1 раз

#328

Сообщение maxonius » 07 янв 2018, 01:17

PVAS писал(а):Немного про замену. Пистоны брызнул WD40, через пару минут все винты выкрутились +отвёрткой без усилий, но конечно мелкие пистоны фуфло полное.

перьевое сверло 20-25 мм, в накладке над третьим винтом сверлится отверстие и через него уже откручивается-закручивается. пропадает необходимость снимать накладку и крутить пистоны во время снятия фары, при минимальном вмешательстве в конструксьЁн.
для ценителей прекрасного - полученные два отверстия можно закрыть резиновой пробкой

Аватара пользователя
Dizelek
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
Город: Город-герой Москва.
Поблагодарили: 2 раза

#329

Сообщение Dizelek » 01 фев 2018, 23:50

Есть ли какие пистоны получше Оригинала: маленькие 94530397 и большие 94530623 ?
Маленькие быстро приходят в негодность (((
Александр

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#330

Сообщение unsleeper » 02 фев 2018, 23:46

Dizelek
Кто-то от хонды покупал и говорил норм
Мир всем!



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость