Замена лампы ближнего света

Электрооборудование Шевроле Каптива
Арчик
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 05:08
Город: Красноярск
Поблагодарили: 2 раза

#346

Сообщение Арчик » 16 мар 2018, 17:58

https://www.drive2.ru/l/464788580024189138/
кто что думает? Хочу у себя попробовать, а то лампы в среднем хватает на 2-3 месяца, это примерно тысяч 3-5 пробега...
Белый самолет, 2.4 LT ) с140 2014г (улетел)
Белая ракета 3.0 с140 Ltz.

Аватара пользователя
Optimus Prime
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
Город: Сыктывкар
Поблагодарили: 4 раза

#347

Сообщение Optimus Prime » 16 мар 2018, 18:19

Арчик. Ещё один. Дело не в вольтах, а в лампах!!!
Shi писал(а):Подозреваю, что у дизеля горят чаще в виду вибрации двигателя.

Возможно. Но верится с трудом. Если бы была такая сильная вибрация, то в салоне было бы не комфортно. Может из за плюс 30 к стандарту? Узнаем только если проведём тест с обычной 64210.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#348

Сообщение CaBa » 16 мар 2018, 19:01

Арчик писал(а):кто что думает?

У меня сдохла в 2 раза быстрее... Кто виновник - я ХЗ...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Drevoed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Город: Москва

#349

Сообщение Drevoed » 16 мар 2018, 20:31

Лампочек с завода хватило на 3 года и 60к пробега. И надо ж было забыть про них, как они сгорели в европе с разницей в 1к км. Купил одну на трассе в Польше за 4 енота, вторую у греков уже за 7, обе ноунейм какой-т, светят с июля ппрошлого года. Завожу машину на вкл габаритах, перед включением драйва врубаю ближний, он у мен явсегда горит. Датчик у аккума не отключал.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#350

Сообщение dozor_71 » 16 мар 2018, 22:52

Арчик писал(а):кто что думает

А что там думать то? Ну, повысил он средне-поддерживаемое напряжение сети и что? Он же не умную зарядку отключил, а датчик тока. И при включенных фарах напряжение сети не должно быть 14 В. А если всё же напряжение в режиме фар будет держаться 14 В, то лампы сдохнут ещё быстрее. Правда светить будут ярче.
Я ещё родные катаю.
Юрий.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#351

Сообщение CaBa » 17 мар 2018, 09:30

dozor_71 писал(а):А что там думать то? Ну, повысил он средне-поддерживаемое напряжение сети и что? Он же не умную зарядку отключил, а датчик тока. И при включенных фарах напряжение сети не должно быть 14 В.

Режим зарядки
Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд.
• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.


dozor_71 писал(а):А если всё же напряжение в режиме фар будет держаться 14 В, то лампы сдохнут ещё быстрее. Правда светить будут ярче.
Я ещё родные катаю.


Режим фар
Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#352

Сообщение dozor_71 » 17 мар 2018, 10:52

Мдя. Ну, что сказать, перечитать надо было, прежде чем по клавишам стучать... :? Лишь одно могу сказать в оправдание, в коечке уже лежал с планшетиком в руках, ко сну готовился. А ведь какой то червячок шевелился. В голове.
Валер, тебе респект за политкоректность :x
Но я всё таки родные лампочки катаю все 84,5 тысяч. Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте. Дороги не идеальные у нас, мотор трясется так же как и у всех трактористов.
Юрий.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#353

Сообщение CaBa » 17 мар 2018, 10:54

dozor_71
Могу сказать одно... Идиотская система! :-x
Лампы +100500% не живут с ней...
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Вася13
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 10:36
Город: Рязань
Авто: C140 2.2AT LT 2014г
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#354

Сообщение Вася13 » 18 мар 2018, 20:18

Drevoed писал(а):Лампочек с завода хватило на 3 года и 60к пробега. И надо ж было забыть про них, как они сгорели в европе с разницей в 1к км. Купил одну на трассе в Польше за 4 енота, вторую у греков уже за 7, обе ноунейм какой-т, светят с июля ппрошлого года. Завожу машину на вкл габаритах, перед включением драйва врубаю ближний, он у мен явсегда горит. Датчик у аккума не отключал.

Ткните носом что за датчик?
Возьмемся за руки друзья......чтоб не набить друг другу морды))))

Drevoed
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 20:12
Город: Москва

#355

Сообщение Drevoed » 18 мар 2018, 22:09

Как я понял, у плюсовой клеммы что-то типа ферритового кольца, входит в систему нашей "интеллектуальной" зарядки, вот разъем на это кольцо некоторые и отключают.


Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#356

Сообщение black451 » 18 мар 2018, 22:18

Drevoed писал(а):Как я понял, у плюсовой клеммы что-то типа ферритового кольца, входит в систему нашей "интеллектуальной" зарядки, вот разъем на это кольцо некоторые и отключают.

Это только на дизелях или у всех ? Я чего-то не обращал внимания, где смотреть ?

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#357

Сообщение 103_cold » 19 мар 2018, 10:31

Вася13 писал(а):Лампочки реально достали :-x может это проблемы с перенапряжением ? за 3 года 10 лампочку вставляю . разных производителей пробовал . или особенности машины? в Ренже за 15 лет одну поменял . Кто что посоветует .

Аналогичная проблема, на других моих авто с таким никогда не сталкивался.

103_cold
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 21:36
Город: Красногорск
Поблагодарили: 1 раз

#358

Сообщение 103_cold » 19 мар 2018, 10:47

dozor_71 писал(а):Мдя. Ну, что сказать, перечитать надо было, прежде чем по клавишам стучать... :? Лишь одно могу сказать в оправдание, в коечке уже лежал с планшетиком в руках, ко сну готовился. А ведь какой то червячок шевелился. В голове.
Валер, тебе респект за политкоректность :x
Но я всё таки родные лампочки катаю все 84,5 тысяч. Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте. Дороги не идеальные у нас, мотор трясется так же как и у всех трактористов.

Тогда понятно почему у вас лампы не перегорают. Только что за прикол включать габариты и птф днём, вас все равно за городом на встречке хреново будет видно встречным! Да и по правилам надо с ближним ездить! Туманки включайте в туман, вы случайно и задние также включаете постоянно? Вот никогда не понимал таких автомобилистов, зато на лампах экономите )))))

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#359

Сообщение polviolov » 19 мар 2018, 13:18

dozor_71 писал(а):Свет днём всё время в режиме габариты+ПТФ. Фары включаю исключительно по темноте.

А лампы птф не перегорают? Они ведь дороже и менять их муторнее.

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#360

Сообщение АндрейЛ » 19 мар 2018, 15:10

polviolov писал(а):А лампы птф не перегорают?

Сегодня на пробеге 106 т.км. перегорела 2-ая лампа ПТФ. Первая перегорела в районе 95 т.км.
В ближнем лампы менял один раз. Поменял на штатные :x



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя