выйдя из машины (машина заведена) случайно заметил, что горят стоп сигналы. сначала подумал что глюк. заглушил все потухло и как бы прошло.
потом ночью при езде по трассе обратил внимание на то что на ходу загорается стопари на спойлере (в темноте это видно в заднее зеркало) причем на тормоз в этот момент я не нажимаю.
стал приглядываться внимательно и выяснил, что стопы сами по себе включаются. позвонил дилеру GM, пообщался с их электриком, он рассказал что была похожая проблема на Лачетти и они меняли по гарантии датчик педали тормоза. порекомендовал заменить.
Заказал в Корее датчик благо стоит 800 рублей с доставкой, поставил - проблема осталась.
в чем может быть проблема??? такое ощущение, что педаль на полмиллиметра назад не возвращается...
сейчас проблема выявляется очень просто: легкое прикосновение к тормозу и стопари загораются, если рукой чуть-чуть потянуть педаль на себя - стопари тухнут.
PS: машина из Кореи, 2011 год, до дилера 200 км.
Самопроизвольное включение стоп сигналов
#2
и еще иногда при езде приборная панель пищит и загораются три лампочки: антизанос офф, лампочка рядом с ним и проверка тормозов. через секунду все тухнет....
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D
Re: самопроизвольное включение стоп сигналов
#3vall писал(а):..... такое ощущение, что педаль на полмиллиметра назад не возвращается...
сейчас проблема выявляется очень просто: легкое прикосновение к тормозу и стопари загораются, если рукой чуть-чуть потянуть педаль на себя - стопари тухнут.
PS: машина из Кореи, 2011 год, до дилера 200 км.
Вы посмотрите глазами внизу, есть ли какая-либо пружинка или регулятор глубины посадки замыкателя стоп-сигнала? Какая-то регулировка зазора должна быть по любому...
"И это пройдет" (С)
#4
PLAMP писал(а):Вы посмотрите глазами внизу, есть ли какая-либо пружинка или регулятор глубины посадки замыкателя стоп-сигнала? Какая-то регулировка зазора должна быть по любому...
смотрел глазами с низу, там стоит педальный блок (сама педаль), на нем никаких пружинок нет, рядом с педалью стоит лягушка (датчик педали тормоза), конструктив которого отличается от конструктива Каптивы младшей модели. раньше лягушка стояла под педалью, а теперь она стоит сбоку и ее механизм вращается штырьком который отходит от педали.
Если интересно могу сфотографировать.[/quote]
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D
#5
[/quote]vall писал(а):Если интересно могу сфотографировать.
С оказией - сам посмотрю. Может можно штырек подогнуть????
"И это пройдет" (С)
#6
думал уже на эту тему, но только не штырек гнуть, а лягушку чуть со смещением поставить.
подозреваю, что из-за того что машина периодически думает что у нее выжат тормоз возникает следующая ситуация:
стою на подъеме, необходимо аккуратно проехать вверх сантиметров 5, давишь на газ, двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте как будто кто то держит (подозреваю, что срабатывает механизм "помощи трогания на подъеме"). потом как дернется вперед, естественно ни о какой аккуратности в 5 сантиметров речи нет. страшно в кого-нибудь въехать.
кстати, как у вас работает помощь при трогании на подъеме??
подозреваю, что из-за того что машина периодически думает что у нее выжат тормоз возникает следующая ситуация:
стою на подъеме, необходимо аккуратно проехать вверх сантиметров 5, давишь на газ, двигатель набирает обороты, а машина стоит на месте как будто кто то держит (подозреваю, что срабатывает механизм "помощи трогания на подъеме"). потом как дернется вперед, естественно ни о какой аккуратности в 5 сантиметров речи нет. страшно в кого-нибудь въехать.
кстати, как у вас работает помощь при трогании на подъеме??
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D
#7
vall писал(а):кстати, как у вас работает помощь при трогании на подъеме??
Честно - не пользовался ни разу. С рывками связано трогание с места при включенном стояночном тормозе. Если в курсе - при включенном тормозе тиснуть газ и он сам рывком снимается. Машинка при этом прыгает вперед. Делаю это при отсутствии препятствий впереди, однозначно...
"И это пройдет" (С)
#8
PLAMP писал(а): Машинка при этом прыгает вперед. Делаю это при отсутствии препятствий впереди, однозначно...
прикол в том что я стояночный тормоз не нажимаю, но возможно это связанно все-таки с проблемой описанной выше.
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#9
vall писал(а):кстати, как у вас работает помощь при трогании на подъеме??
Помощь при подъеме, или спуске?
Вроде у нас стоит помощь при спуске....поправте если я не прав!?
#11
Помощь при спуске - это отдельная система. А помощь при троганьи на подъёме заключается только в притормаживании колёс, системой АБС, на пару-тройку секунд после отпускания педали тормоза, если авто на уклоне.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#12
Ну раз вы дотягиваете педаль тормоза вверх и всё тухнет, то искать неисправность нужно, именно, в этом узле (включатель стоп сигналов-педаль).
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#13
нашел в ТИСе вот такую операцию. буду записываться к дилеру
==================
Калибровка датчика положения педали тормоза
На датчик положения педали тормоза (BPPS) поступает сигнал низкого опорного напряжения и сигнал опорного напряжения 5 В с модуля BCM. При любом нажатии на педаль тормоза BPPS подает сигнал с разным напряжением на модуль BCM по сигнальной цепи выключателя стоп-сигналов. Калибровку BPPS необходимо обязательно проводить после технического обслуживания BPPS или модуля управления кузовным оборудованием (ВСМ). В процессе калибровки устанавливается начальное значение датчика BPPS. На основании этого значения BCM определяет действия водителя, нажимающего на тормоз, и передает эту информацию подсистемам автомобиля по шине обмена данными.
• Включите стояночный тормоз.
• Установите автоматическую коробку передач в положение "PARK" ("ПАРКОВКА"), а механическую коробку передач на НЕЙТРАЛЬ.
• Подключить диагностический прибор.
• Прежде чем продолжать, стереть все коды неисправности из BCM.
• Перейдите в меню управления кузовным оборудованием.
• Выбрать пункт меню BCM.
• Выберите пункт меню "Программирование".
• Выбрать процедуру Brake Pedal Position Sensor Learn ("Получение данных датчика положения педали тормоза") и выполнять указания, которые выводятся на экран.
• Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
===========
==================
Калибровка датчика положения педали тормоза
На датчик положения педали тормоза (BPPS) поступает сигнал низкого опорного напряжения и сигнал опорного напряжения 5 В с модуля BCM. При любом нажатии на педаль тормоза BPPS подает сигнал с разным напряжением на модуль BCM по сигнальной цепи выключателя стоп-сигналов. Калибровку BPPS необходимо обязательно проводить после технического обслуживания BPPS или модуля управления кузовным оборудованием (ВСМ). В процессе калибровки устанавливается начальное значение датчика BPPS. На основании этого значения BCM определяет действия водителя, нажимающего на тормоз, и передает эту информацию подсистемам автомобиля по шине обмена данными.
• Включите стояночный тормоз.
• Установите автоматическую коробку передач в положение "PARK" ("ПАРКОВКА"), а механическую коробку передач на НЕЙТРАЛЬ.
• Подключить диагностический прибор.
• Прежде чем продолжать, стереть все коды неисправности из BCM.
• Перейдите в меню управления кузовным оборудованием.
• Выбрать пункт меню BCM.
• Выберите пункт меню "Программирование".
• Выбрать процедуру Brake Pedal Position Sensor Learn ("Получение данных датчика положения педали тормоза") и выполнять указания, которые выводятся на экран.
• Выключите зажигание и подождите 30 секунд.
===========
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D
#14
Bad Boy писал(а):Помощь при спуске - это отдельная система. А помощь при троганьи на подъёме заключается только в притормаживании колёс, системой АБС, на пару-тройку секунд после отпускания педали тормоза, если авто на уклоне.
сегодня провел эксперимент: заехал на пригорок, остановился, попытался тронуться - машина ревет и не едет, сбросил газ, а затем аккуратно подтянул педаль тормоза вверх и надавил нагаз - МАШИНА БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЕХАЛА. то есть в моем случае электроника понимала что нажата педаль тормоза и не давала машине двигаться...
однозначно к дилеру на калибровку нового датчика, надеюсь проблема решиться. затра буду им звонить для записи.
авто из Кореи Captiva 2011 2.2D
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#15
vall писал(а):однозначно к дилеру на калибровку нового датчика
А вы сами не сможете калибровку произвести, вам выше написали как. Зачем деньги дилеру платить и терять время?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей