Вой в первую минуту-две при холодном запуске

Вопросы по бензиновым двигателям Chevrolet Captiva.
Optimister
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 20:46
Город: Сургут
Авто: С100 3.2АТ
Благодарил (а): 1 раз

Вой в первую минуту-две при холодном запуске

#1

Сообщение Optimister » 11 ноя 2009, 21:09

Добрый день всем. У меня вот какой вопрос - после того, как ночью температура начала уходить за -20 градусов, с утра при заводке моя Каптива 3.2 начала громко выть из под капота. Вой исчезает через минуту-две - чем холоднее ночью, тем дольше воет. подозреваю ремень генератора или гидроусилителя или, соответственно, какой-нибудь подшипник, с ними связанный. На сервисе мне, естественно, приемщики дружно заявили, что это "у всех каптив так".Правда сначала они это про вентилятор отопления говорили, не расслышали мой рассказ, но потом, не смутившись, и про мой случай ту же песню завели. Оставил им машину, чтобы с утра послушали холодную, да погода не согласилась - потеплело. Договорились, что снова приеду, когда холода будут. У кого-нибудь что-то такое было? поделитесь опытом, что с этим счастьем делать. Спасибо.

dimon_a
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 мар 2009, 12:56

#2

Сообщение dimon_a » 16 ноя 2009, 11:57

Привет!, Скорее всего замерзает жикость ГУРа - густеет,а после прогрева все норм.
В принципе так можно долго протянуть, но лучше её сменить на другую.
Для начала надо уточнить что залито и самому посмотреть её характеристики..

werewolf
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 14:41
Город: Санкт-Петербург

#3

Сообщение werewolf » 24 янв 2010, 20:19

у меня тоже самое. первый раз оставил на улице на ночь при -25. с утра тоже вой из-под капота на пол минуты и чек энджин загорелся. раньше никогда не загорался. интересно, если к официалам обратиться, они чё-нибудь толковое сделают? клемму с аккумулятора я и сам скинуть смогу :wink:
3.2 Dark Denim grey 7 мест

Вейдер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 13:17

#4

Сообщение Вейдер » 28 янв 2010, 16:25

Добрый день!
У меня "вой на морозе" уже третий год. Ничего, привык, хотя поначалу напрягало. Сервисмены бубнят ересь, GM по этому поводу тоже молчит, остается цитировать пословицу, что "хороший стук сам наружу выйдет". Машина прошла 60 тыс. км. отрицательных эмоций пока не вызывает. Пара мелочей вылезла во время гарантии, при ТО устранили без вопросов.
Всем удачи на дорогах!
Каптива 3,2

simov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
Город: Moscow, UZAO
Контактная информация:

#5

Сообщение simov » 30 янв 2010, 00:58

Вейдер писал(а): Пара мелочей вылезла во время гарантии, при ТО устранили без вопросов.

Расскажи плиз про эти "пару мелочей" пожалуйста :wink:


Graff
Сержант
Сержант
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 11:01
Город: Новосибирск

#6

Сообщение Graff » 31 янв 2010, 19:08

После прогрева всё проходит. Бывает после -25. Не парюсь.
Привет с Оби реки!

simov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
Город: Moscow, UZAO
Контактная информация:

#7

Сообщение simov » 01 фев 2010, 08:32

Graff писал(а):После прогрева всё проходит. Бывает после -25. Не парюсь.

Логично. Да и -25 у нас не каждую зиму :wink:

Вейдер
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2007, 13:17

#8

Сообщение Вейдер » 01 фев 2010, 18:07

Расскажи плиз про эти "пару мелочей" пожалуйста :wink:[/quote]

Пара мелочей - это замена одной выдвигающейся форсунки омывателя фар, которая банально забилась грязью и стала закрываться исключительно рукой и, второе, окраска задней двери, т.к. появилась ржавчина между хромированной вставкой и самой дверью, что отнесено к заводским дефектам первых годов выпуска. Все работы сделали быстро и по гарантии.
Еще по гарантии заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, чем меня сильно удивили, т.к. данные работы выполнялись на 45 т.км и при таком пробеге данные детали можно считать расходным материалом, типа колодок :D
Вот пока и все, удачи на дорогах
Каптива 3,2

simov
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:24
Город: Moscow, UZAO
Контактная информация:

#9

Сообщение simov » 02 фев 2010, 08:55

Вейдер писал(а):Расскажи плиз про эти "пару мелочей" пожалуйста :wink:


Пара мелочей - это замена одной выдвигающейся форсунки омывателя фар, которая банально забилась грязью и стала закрываться исключительно рукой и, второе, окраска задней двери, т.к. появилась ржавчина между хромированной вставкой и самой дверью, что отнесено к заводским дефектам первых годов выпуска. Все работы сделали быстро и по гарантии.
Еще по гарантии заменили стабилизаторы поперечной устойчивости, чем меня сильно удивили, т.к. данные работы выполнялись на 45 т.км и при таком пробеге данные детали можно считать расходным материалом, типа колодок :D
Вот пока и все, удачи на дорогах[/quote]
Спасибо за инфу :wink:

янис
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 18:36

#10

Сообщение янис » 14 июл 2010, 20:26

пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять ремень генератора, по гарантию не попадаю...
Подскажите .. ремень генератора и работа по замене подпадает под гарантию и я попал... пробег машины 23000 был шум на холодном.. при прогреве пропадал сказали в автоцентрсити что надо менять, по гарантию не попадаю...

Vadim_na_Captive
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 апр 2019, 09:27
Город: Москва
Авто: С140 3,0АТ LTZ
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Vadim_na_Captive » 28 апр 2019, 20:46

у меня на крузе было так, правда там рейка подтекала немного, и по этому вою я определял что пора подливать масло в гур =)))))



Вернуться в «Бензиновый двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя