Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Sheynkar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:13
Город: Луганск

#1036

Сообщение Sheynkar » 17 май 2015, 16:32

lara197a писал(а):
Sheynkar писал(а):Значит нормальный контроллер вам не попадался. Я говорю конкретно за КФД-2-12 (модераторы, удалите если реклама)
http://www.light-go.lg.ua/html/kfd212.html
Там суть в том, что ДХО не отключаются при скачках (падениях) напряжения. ....

Вчера в теме про АКБ(пост 45)
viewtopic.php?p=220485#220485

Что сказать, если вы сами процитировали ответ на свой пост :) Нормальные конструкторы такую ситуацию должны предусматривать по умолчанию. Можно ведь сделать просто и красиво, как в том приборе, который я запостил.
1) Если при включенном зажигании превышен порог напряжения, то двигатель считается заведенным.
2) Если после запуска двигателя напряжение падало ниже порога, но зажигание не выключалось, то двигатель продолжает считаться заведенным и, соответственно, ДХО не моргают и на скачки напряжения не реагируют.
3) Если выключается зажигание, значит и выключается двигатель.
Все просто и надежно.
Стоит добавить, что и питание прибора взято с зажигания. И несмотря на то, что ток потребления незначительный, спокойней когда после выключения зажигания прибор полностью остается без питания.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1037

Сообщение lara197a » 17 май 2015, 17:37

На CANNY7 можно добавить что угодно.
Включая сигнализацию, трекер, автозапуск, упр. предпусковым или доп. обогревателем и пр. и пр.
При этом не нужно ни каких доп брелков.
Это в дополнение к примитивной функции ДХО.

К примеру сломался у Вас АКБ, просел зимой в мороз или генератор заерундил и что скажет ваше реле ДХО?
Да ничего.

Это типа как сравнивать смартфон и проводной телефон :)

Sheynkar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:13
Город: Луганск

#1038

Сообщение Sheynkar » 17 май 2015, 17:58

lara197a писал(а):На CANNY7 можно добавить что угодно.
Включая сигнализацию, трекер, автозапуск, упр. предпусковым или доп. обогревателем и пр. и пр.
При этом не нужно ни каких доп брелков.
Это в дополнение к примитивной функции ДХО.

К примеру сломался у Вас АКБ, просел зимой в мороз или генератор заерундил и что скажет ваше реле ДХО?
Да ничего.

Это типа как сравнивать смартфон и проводной телефон :)

Я говорю только о ДХО. Контроллер ДХО хорошо выполняет функцию ДХО с набором вложенных "плюшек". И все. За другие назначения я ничего не говорил.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#1039

Сообщение AAV » 17 май 2015, 19:10

Sheynkar писал(а):
lara197a писал(а):На CANNY7 можно добавить что угодно.
Включая сигнализацию, трекер, автозапуск, упр. предпусковым или доп. обогревателем и пр. и пр.
При этом не нужно ни каких доп брелков.
Это в дополнение к примитивной функции ДХО.

К примеру сломался у Вас АКБ, просел зимой в мороз или генератор заерундил и что скажет ваше реле ДХО?
Да ничего.

Это типа как сравнивать смартфон и проводной телефон :)

Я говорю только о ДХО. Контроллер ДХО хорошо выполняет функцию ДХО с набором вложенных "плюшек". И все. За другие назначения я ничего не говорил.


Приведенный Вами контроллер рассчитан на работу с лампами. При работе со светодиодами (особенно учитывая приведенные в характеристиках нагрузки по току) нормальная работа не гарантируется. Уверен, что никакого управляемого стабильного источника тока в корпусе данного устройства нет (для этого данный прибор размерами "не вышел").
А лично мне организация ДХО посредством ближнего, дальнего или противотуманного света не интересна (для этого и контроллер не нужен, можно просто включить на постоянку ближний свет или противотуманки).
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1040

Сообщение lara197a » 17 май 2015, 19:36

Так какая разница, ПТФ или китайсая ДХО.
Нагрузка не имеет значения.
На постоянку не оч. хорошо.
Мне не нравятся что вместе с ними будут гореть габариты.задние фонари и меняется подсветка приборов.
Ну и лично мне китайские ДХО не нужны.
Мне было интересно реализовать полный функционал работы ДХО при переключении фар и габаритов.


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#1041

Сообщение Dimy4 » 17 май 2015, 19:39

CANNY7 дорогая игрушка, плюс надо продумывать логику работы ДХО и прочее и прочее. Не для простого человека.
Да, вариант на ней надежен, спору нет. Но мне кажется её использовать для запуска ДХО, как стрелять из пушки по воробьям. Возможностей до фига, а используется в лучшем случае 10% возможностей.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1042

Сообщение lara197a » 17 май 2015, 19:46

Sheynkar писал(а):Стоит добавить, что и питание прибора взято с зажигания. И несмотря на то, что ток потребления незначительный, спокойней когда после выключения зажигания прибор полностью остается без питания.

Эта штука на замок вешается только из-за того, что не понимает, когда мотор заглушили.
Напряжение в сети не сразу падает, а постепенно снижается.

Dimy4 писал(а):CANNY7 дорогая игрушка

Да не очень.
Зато как вы к примеру ручник иначе отследите?
Если кому нужно, я могу (безвозмездно) программу написать под нужды и вообще помочь.
Тех. поддержка у них то же отзывчивая.

А еще я задержку включения сделал. Можно плавный розжиг забабахать.
Да просто интереснее с ней.
И провода резать-цеплять не нужно.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#1043

Сообщение AAV » 17 май 2015, 19:50

lara197a писал(а):Так какая разница, ПТФ или китайсая ДХО.
Нагрузка не имеет значения.


Почему обязательно китайские ДХО?
И Вы серьезно написали, что нет разницы между организации питания светодиодов (особенно большой суммарной мощности) и обычных галогеновых ламп?
Последний раз редактировалось AAV 17 май 2015, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1044

Сообщение COSMOS » 17 май 2015, 19:50

Dimy4 писал(а):CANNY7 дорогая игрушка, плюс надо продумывать логику работы ДХО и прочее и прочее. Не для простого человека.
Да, вариант на ней надежен, спору нет. Но мне кажется её использовать для запуска ДХО, как стрелять из пушки по воробьям. Возможностей до фига, а используется в лучшем случае 10% возможностей.


Это в моем случае было хорошо использовать CAN-модуль(правда другой),т.к. халява.Там конечно и ручник,и работа двигателя,но,покупать не стал бы,а мой модуль так тем более,он вообще каких то нереальных денег стоил :lol:

Sheynkar
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 май 2015, 20:13
Город: Луганск

#1045

Сообщение Sheynkar » 17 май 2015, 19:56

AAV писал(а):Приведенный Вами контроллер рассчитан на работу с лампами. При работе со светодиодами (особенно учитывая приведенные в характеристиках нагрузки по току) нормальная работа не гарантируется. Уверен, что никакого управляемого стабильного источника тока в корпусе данного устройства нет (для этого данный прибор размерами "не вышел").
А лично мне организация ДХО посредством ближнего, дальнего или противотуманного света не интересна (для этого и контроллер не нужен, можно просто включить на постоянку ближний свет или противотуманки).

Сам пробовал его со светодиодами (в ПТФ), знаю несколько машин с данным прибором, в которых он используется для LED. Полет нормальный. Тем более, что при использовании светодиодов обычно выставляют максимальную мощность на 90% - говорят, так светодиоды перегорают значительно реже, чем просто от бортсети.


Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#1046

Сообщение AAV » 17 май 2015, 20:21

Sheynkar писал(а):Сам пробовал его со светодиодами (в ПТФ), знаю несколько машин с данным прибором, в которых он используется для LED. Полет нормальный. Тем более, что при использовании светодиодов обычно выставляют максимальную мощность на 90% - говорят, так светодиоды перегорают значительно реже, чем просто от бортсети.

Для малой мощности LED пойдет, для больших мощностей - не желательно.
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1047

Сообщение lara197a » 17 май 2015, 21:03

Ну в целом LED приборы потребляют значительно меньше.
У них очень большая теплоотдача на мизерный кристалл, поэтому большие радиаторы.
И чувствительны они к перегреву.
У меня для вкл используется штатное реле для ДХО.
Вообще любому реле пофиг, чем оно нагружено LED или галоген там какой.

Еще у меня через can шину отслеживается включение всех фар-габаритов. и Сигнал на реле при этом. как и положено снимается.


И еще раз повторюсь, что многие просто не догадываются, что у них реле ДХО периодически выключается.

Аватара пользователя
AAV
Майор
Майор
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 17:30
Город: подмосковье
Авто: C140 2.2AT

#1048

Сообщение AAV » 17 май 2015, 21:09

Ну вообще-то для нормальной работы LED необходимо питание стабильным током. При большой мощности обойтись токоограничивающим резистором не получиться. Кроме того, применение соответствующих резисторов сведет на нет всю экономию (на потребляемой мощности) от применения светодиодов.
И почему-то мне кажется, что Вы это знаете, просто не обращаете внимания на указание большой мощности в отношении светодиодов.
А релюшке да, ей все равно, какую нагрузку коммутировать (при условии соблюдения параметров коммутируемых тока и напряжения)
Высказываю личное мнение и не претендую на истину в последней инстанции.

Аватара пользователя
galan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 15:03
Город: Москва
Контактная информация:

#1049

Сообщение galan » 17 май 2015, 21:17

Sheynkar писал(а):Тем более, что при использовании светодиодов обычно выставляют максимальную мощность на 90%

Интересно, как там регулируется мощность. Уверен, что с помощью ШИМ. И тогда питать такой штукой светодиод с импульсным драйвером, рассчитанным на стопроцентный коэффициент заполнения, я бы не стал. :)
Много модернизаций моей каптивы на драйве: galan

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1050

Сообщение lara197a » 17 май 2015, 22:46

Светодиод элемент токовый.
Он возьмет не более чем ему нужно.
Поэтому для регулирования обычно регулируют напряжение.
обычно светодиод питается от 2.5-3.5в(смотря от характеристик)
Допустимо отклонение питания от номинального, в достаточно широком диапазоне.
В х-ках светодиода указывается мин и маx напряжение питания и ток.
В диапазоне между ними он и работает.
Подключаются последовательно,
к примеру по 5-8шт, для 14-16в.

Драйвер на машинах применяют крайне редко. Т.к. напряжение низкое.
Драйверы обычно тоже рассчитаны на групповое последовательное подключение.

Резистр для токоограничения к мощным светодиодам применяют
исключительно в целях защиты. А не для снижения напряжения.

Все LED ДХО и пр. автоприблуды уже имеют внутреннее групповое расключение,
для питания от БС машины, в драйвере не нуждаются.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Darkdiver и 4 гостя