Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.
#1712
Абсолютно точно!COSMOS писал(а):точно это на С140 бензонасос?
CaBa нет, пока электрик мне просто завел провод от бензонасоса к блоку предохранителей. Через предохранитель.
Плату контроллера я пока еще не делал. У меня основной затык тут со следующей задачей. Хочу чтобы эта плата 50х20 подключалась непосредственно в раъемы сразу 2 реле: ПТФ и омывателя фар. Омывателя фар у меня нет, но в контактах блока провода заведены.
Мне нужно в разъеме омывателя внутри блока заменить провода родные на:
1. Земля
2. Провод от бензонасоса
3. Провод от контакта 86 (упр. минус) реле ближнего света.
Таким образом у меня на мой самодельный контроллер ДХО пойдут 7 проводов:
Все 4 провода из контактов реле ПТФ и эти 3 провода из контактов реле омывателя фар.
ПТФ будут плавно включаться до 60% накала и светить всегда когда работает бензик(те двигатель). Питание фар идет как раньше от +акб через предохранитель. При этом если включить габариты и включить под рулем ПТФ, то они включаться плавно на полную мощность. Режим ДХО отключается когда включается ближний свет. Из-под руля, как и раньше, ПТФ могут включаются на полную когда двигатель не работает. ПТФ всегда зажигаются плавно и всегда гаснут сразу (лампы не любят плавного затухания, но очень любят плавный розжиг).
Я сначала буду заниматься доводчиком стекол, тк мастер мне его не поставил, поставил только сигналку и вывел провод управления доводчика под панель водителя.
И вот потом уже займусь своей платой контроллера ДХО. Хочу чтоб контроллер снимался и одевался в разъемы релюшек, без проводов. Тут придется поколдовать. Не уверен что моя хотелка получится.
Captiva LT C140 2013 Black
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1713
_sil_ писал(а):Мне нужно в разъеме омывателя внутри блока заменить провода родные на:
1. Земля
2. Провод от бензонасоса
3. Провод от контакта 86 (упр. минус) реле ближнего света.
Это скорее всего практически невозможно, потому что ни одного провода внутри - НЕТ. Внутри блока две платы. На них разведены дорожки. Есть общая шина B+, на которой в основном висят все реле.
Есть вариант использовать не занятые гнёзда. Распиновка на форуме по ним была - какие разъёмы и куда ведут.
Разделить верхнюю и нижнюю платы практически невозможно - ну точнее возможно, но это дикий гемор и он ничего не даст скорее всего... Фотки ниже:
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
#1714
CaBa спасибо за инфу. Так бы много времени впустую потратил... Значит придется колхозить проводами. Так конечно проще, но не эстетично.
Captiva LT C140 2013 Black
#1716
MrLeo проверь, будет ли фон, если подключить ДХО напрямую от АКБ. Обычно шумит не плата, а провода, то есть ток, текущий по проводу. Если питание контроллера брать от "Зажигание", то шуметь будут все провода, соединеннные с этой линией, а их внутри салона много.
Если напрямую от АКБ помех не будет, поставь реле, которое запитывает контроллер ДХО по отдельному проводу от АКБ при наличии плюса на "зажигание".
Если напрямую от АКБ помех не будет, поставь реле, которое запитывает контроллер ДХО по отдельному проводу от АКБ при наличии плюса на "зажигание".
Captiva LT C140 2013 Black
#1717
AAV писал(а):В ДХО, что по приведенной Вами ссылке никакого встроенного контроллера нет. Только светодиоды с нагрузочными резисторами (по поводу резисторов не уверен, но контроллера в них внутри 100% никакого нет)._sil_ писал(а):Проверю как приедут. Вообще буду рад как слон если внутри китайских диодов не будет механизма, отвечающего за вкл и отл по порогу 13В.
Итак, получил китайские накладки. Контроллера внутри ламп нет, но внешний есть!
Светят одинаково ярко что от +15В, что от +6В. Перестают гореть при +3.5В.
За включение/отключение отвечает желтый провод, порога +13В нет (для меня это плюс). Причем ток для желтого провода нужен очень слабый. Лампы включаются на треть яркости даже если за медь желтого провода взяться пальцами. Белый провод - для притухания (горят в половину яркости).
Желтый провод нужно сажать на "Зажигание", можно и к проводу питания бензонасоса подцепиться.
Внешне всё неплохо выглядит, вполне добротно. Светят так себе, не так уж и ярко, но и не тускло. После 5 секунд смотрения с полуметра глаза ловят "зайчики", при отводе глаз в глазах остаются засвеченные области.
Есть один существенный минус, на мой взгляд. Если одну фару отсоединить, то вторая начинает светить очень ярко. То есть в этом случае на фару идет завышенный в 2 раза ток. Могут погореть светодиодики если контакт в одной из фар пропадет.
Примерку на бампер еще не делал. Ставить буду в выходные, если погода позволит.
Captiva LT C140 2013 Black
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 апр 2017, 21:58
- Город: Нерезиновая
#1719
_sil_ писал(а):Итак, получил китайские накладки. Контроллера внутри ламп нет, но внешний есть!
Светят одинаково ярко что от +15В, что от +6В. Перестают гореть при +3.5В.
За включение/отключение отвечает желтый провод, порога +13В нет (для меня это плюс). Причем ток для желтого провода нужен очень слабый. Лампы включаются на треть яркости даже если за медь желтого провода взяться пальцами. Белый провод - для притухания (горят в половину яркости).
Желтый провод нужно сажать на "Зажигание", можно и к проводу питания бензонасоса подцепиться.
Внешне всё неплохо выглядит, вполне добротно. Светят так себе, не так уж и ярко, но и не тускло. После 5 секунд смотрения с полуметра глаза ловят "зайчики", при отводе глаз в глазах остаются засвеченные области.
Есть один существенный минус, на мой взгляд. Если одну фару отсоединить, то вторая начинает светить очень ярко. То есть в этом случае на фару идет завышенный в 2 раза ток. Могут погореть светодиодики если контакт в одной из фар пропадет.
Примерку на бампер еще не делал. Ставить буду в выходные, если погода позволит.
а есть такие не на али экспрессе? и сколько они стоят ?)
#1721
Подключил реснички, светят слабенько. Провод от бензонасоса, который мне вывел мастер оказался проводом от ГАБАРИТОВ!!! Это НЕ провод от безонасоса!!!
Вот такой вот электрик. Доводчики стекол ставить отказался - установил я сам, так он еще и для ДХО мне провод вывел НИКАК не относящийся к работе двигателя. Жесть!!! А я даже почему-то и не проверял этот провод, всё ждал реснички...
Почитав еще раз про с140 понял, что провод от бензонасоса для ДХО использовать неудобно в принципе, тк он вообще-то проходитя где-то сзади авто от контроллера бензонасоса. На с140 трубок обратной рециркуляции бензина нет и давление бензина регулируется изменением напряжения на бензике. Хотя конкретно для моего китайского контроллера ДХО наверно подошло бы и изменяющееся и модулированное напряжение. Как я писал выше, мой китайский контроллер ДХО даже на касание провода пальцами реагирует... Но всё же, на с140 провод бензонасоса неудобно тащить в капот, искать этот провод, подключать, да и неправильно в принципе.
Короче. )))
Желтый провод контроллера ресничек я подключил в разъем ECM к проводу датчика давления масла (датчик коротит провод на землю когда двигатель не работает). Схемы разъемов ECM на с140 нет, контакты прозванивал тестером при снятом разъема датчика. На проводе маломощный "+12В" от ECM когда двигатель работает и земля от датчика когда движок не работает. Для контроллера ресничек самое оно, все режимы ДХО работают правильно и четко.
Эти китайские реснички светят слабо. Делал фотки днем - так на фотках даже и не заметно, что реснички горят. Гаишники при желании могут ПРАВОМЕРНО оштрафовать. Поэтому я делаю ДХО еще и из ПТФ. Свой самодельный контроллер ДХО для ПТФ я кстати уже сделал и опробовал, работает замечательно. Но его теперь маленько подправить нужно. Он проектировался на мощный "+" сигнал от бензонасоса, а у меня в итого вместо него маломощный "+" от датчика масла.
Вот такой вот электрик. Доводчики стекол ставить отказался - установил я сам, так он еще и для ДХО мне провод вывел НИКАК не относящийся к работе двигателя. Жесть!!! А я даже почему-то и не проверял этот провод, всё ждал реснички...
Почитав еще раз про с140 понял, что провод от бензонасоса для ДХО использовать неудобно в принципе, тк он вообще-то проходитя где-то сзади авто от контроллера бензонасоса. На с140 трубок обратной рециркуляции бензина нет и давление бензина регулируется изменением напряжения на бензике. Хотя конкретно для моего китайского контроллера ДХО наверно подошло бы и изменяющееся и модулированное напряжение. Как я писал выше, мой китайский контроллер ДХО даже на касание провода пальцами реагирует... Но всё же, на с140 провод бензонасоса неудобно тащить в капот, искать этот провод, подключать, да и неправильно в принципе.
Короче. )))
Желтый провод контроллера ресничек я подключил в разъем ECM к проводу датчика давления масла (датчик коротит провод на землю когда двигатель не работает). Схемы разъемов ECM на с140 нет, контакты прозванивал тестером при снятом разъема датчика. На проводе маломощный "+12В" от ECM когда двигатель работает и земля от датчика когда движок не работает. Для контроллера ресничек самое оно, все режимы ДХО работают правильно и четко.
Эти китайские реснички светят слабо. Делал фотки днем - так на фотках даже и не заметно, что реснички горят. Гаишники при желании могут ПРАВОМЕРНО оштрафовать. Поэтому я делаю ДХО еще и из ПТФ. Свой самодельный контроллер ДХО для ПТФ я кстати уже сделал и опробовал, работает замечательно. Но его теперь маленько подправить нужно. Он проектировался на мощный "+" сигнал от бензонасоса, а у меня в итого вместо него маломощный "+" от датчика масла.
Captiva LT C140 2013 Black
#1722
_sil_ писал(а):Эти китайские реснички светят слабо. Делал фотки днем - так на фотках даже и не заметно, что реснички горят. Гаишники при желании могут ПРАВОМЕРНО оштрафовать. Поэтому я делаю ДХО еще и из ПТФ. Свой самодельный контроллер ДХО для ПТФ я кстати уже сделал и опробовал, работает замечательно. Но его теперь маленько подправить нужно. Он проектировался на мощный "+" сигнал от бензонасоса, а у меня в итого вместо него маломощный "+" от датчика масла.
Странно, у меня с виду такие же стояли, светили вполне себе неплохо, ни разу не штрафовали/не останавливали...https://www.drive2.ru/l/2999032/
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#1723
_sil_
И да,мне думается оштрафовать не могут,потому как не могут измерить силу света...
_sil_ писал(а):COSMOS писал(а):
точно это на С140 бензонасос?
Абсолютно точно!
И да,мне думается оштрафовать не могут,потому как не могут измерить силу света...
#1725
Вот так вот меня заверили. Сам не ожидал тут подвоха, мастер так божился мамой и папой, так втирал в уши про это бензонасос, что у меня даже не возникло желания проверить этот провод мультиметром.COSMOS писал(а):
точно это на С140 бензонасос?
Абсолютно точно!
Ну, теоретически гайцы могут взять с собой приборчик и стричь бабло на оживленном месте. Практически - тоже сомневаюсь. У них сейчас кормушка - пересечение сплошной и двойной сплошной.COSMOS писал(а): И да,мне думается оштрафовать не могут,потому как не могут измерить силу света...
Кстати, раньше штрафовали даже не за яркость, а на основании того, что эти всякие китайские ДХО не штатные и деюро являются декоративными, т.е. нужно все равно включать ближний свет (штатные световые приборы). Или это уже не актуально? Просто я на предыдущей машине ездил на дальних в полнакала и этой темой даже и не интересовался.
COSMOS писал(а):У меня тоже светят ярко.
Мои рядом со штатными ДХО - небо и земля. Вот так у меня на 100% мощности, причем смотря не сверху, а прямо в фары. На солнце ситьюэйшн еще хуже.
Captiva LT C140 2013 Black
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя