Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.

Электрооборудование Шевроле Каптива
SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1126

Сообщение SLMA » 03 сен 2015, 20:44

Съездил к автору DRL-30.
Установил одну DRLку на ДХО в дальний свет.
Вторую поставили на ближний, просто заменив штатное, для плавного включения, что бы лампочки меньше перегорали. Думаю это вполне разумно, т.к. 2 к-та дорогих перегоревших лампочек Н7 стоят дороже этого реле.
Работа на месте заняла 15 мин, и 1,5часа разговоров с приятным в общении человеком. :)

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#1127

Сообщение FinShark » 03 сен 2015, 22:50

Можно конкретнее?
Для установки на ближний и дальний ставим так:
DRL-30-M-F - на ближний 65%
DRL-30-M-F - на дальний 25%
Провода-переходники с исп. F на исп. A - 2 комплекта ?
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

Аватара пользователя
Gimli_r
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
Город: Москва
Авто: C140 2.2 AT LT 2014
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#1128

Сообщение Gimli_r » 04 сен 2015, 09:06

SLMA писал(а):Работа на месте заняла 15 мин, и 1,5часа разговоров с приятным в общении человеком. Smile

Так точно, дядька явно получает удовольствие от процесса установки и еще большее от общения с заказчиками... и это похоже для него даже важнее чем заработок на самих релюшках )))

FinShark
Верно, обе задачи решает одна и та же моделька теперь, просто программируется в разные режимы. и переходники тоже верно - одинаковые.

SLMA
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 21:01
Город: Москва

#1129

Сообщение SLMA » 04 сен 2015, 09:46

FinShark писал(а):Можно конкретнее?


DRL-30-M-F - на ближний поставили без всякого доп управления, просто заменив реле. Нужны только провода - переходнички. Управляющие остались неиспользованными. Теперь БС просто плавно загорается и плавно гаснет. Все остальное по штатному алгоритму. Свет 100%.

DRL-30-M-F - на дальний 25%, нужны переходники-проводочки, тип не знаю, они одинаковые все, он сам ставил. Они идут без колодки под наше штатное место. Просто провод с "мамой" и "папой" под контакты реле. Смысл их в том, что они как бы удлиняют контакты реле, позволяя "положить" новое реле на удалении, в свободном пространстве коробки. Как на фото у Kontonistov.
Управляющий желтый провод(отдельный маленький жгутик, выходит сбоку из реле) втыкается в контакт реле БС. Для того что бы ДХО гасли при включении БС. Так же подключается черный провод питания. 3-й провод ручника не задействуется. В Реле препрограммируется один режим, режим блокировки с плюса на минус или с минуса на плюс, сейчас не помню, кажется 10-й. Это он сделал для того, чтобы исключить влияние от эффекта ШИМ(Широтно импульсная модуляция) у реле БС на управляющий желтый контакт реле ДС. Т.е. управляющий желтый подключили туда, где нет ШИМ и сменили программирование на соответствующий полюс.

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#1130

Сообщение FinShark » 07 сен 2015, 15:12

Пообщался с производителем и получил ответы на вопрос: "В чем принципиальная разница DRL-30-ChevroletCaptiva-Low (комплект для фар БС) и DRL-30-M-F?"

Разница (основное и видимое):
- в размерах,
- в возможностях (в F не требуется D-04, он уже встроен в реле),
- в цене,
- в процессоре и элементной базе, в программе (невидимое снаружи).

Для Вашего случая (для Каптивы на фары БС) особой разницы нет – в любом случае будет нужен переходник, т.к. реле Каптивы имеет другую форму и цоколевку.


В итоге понял что комплект должны быть такой:
1. Ближний - DRL-30-ChevroletCaptiva-Low - 1700 руб.
2. Дальний - DRL-30-M-F + переходники - 1998 руб.

Заказал себе пока ближний, поскольку в нем стоят дорогие лампы и использую его постоянно.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.

Приглашаю на свой

drive2.ru/r/chevrolet/1160554


oleg-ps
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:36
Город: Псков

#1131

Сообщение oleg-ps » 16 сен 2015, 22:48

Overlord писал(а):Всем привет! Хочу поставить дальний в пол-накала в качестве дхо (mini DRL)
Кто ставил, есть схема подключения?


Заказывал контроллер здесь: http://2126.ru/autoelectr/drl
Схемы подключения: http://e-auto.nethouse.ru/chevrolet_captiva Все точки подключения взяты на блоке предохранителей возле аккумулятора (т.е. ничего никуда тянуть не надо, просто подоткнуть провода в гнезда релюшек), единственно думаю где взять точку подключения к датчику скорости для реализации всех функций. Скорее всего придется тянуть из салона от разъема на левой передней стойке.

oleg-ps
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:36
Город: Псков

#1132

Сообщение oleg-ps » 17 сен 2015, 21:13

oleg-ps писал(а):[Скорее всего придется тянуть из салона от разъема на левой передней стойке.

Сегодня попробовал подключиться к 87 контакту разъема x201 (обозначение "скорость 1" на схеме выше по ссылке) результата не получил, видимо там цифровой сигнал идёт, а не аналоговый, остаётся пробовать подключаться к датчику АБС на колесе.

oleg-ps
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 23:36
Город: Псков

#1133

Сообщение oleg-ps » 03 окт 2015, 01:50

Фото подключения контроллера про который писал выше:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#1134

Сообщение Alexander_SH » 03 окт 2015, 16:17

Подключение DRL-30-M-F в Каптиве 2008 года (старый монтажный блок):

ДС
Для ДС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + режим ДХО_на_25%-33%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или только от БС.

БС
Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от габаритов, от ручника. Или вообще без нее.

ПТФ
Для ПТФ (FOG) возможна простая замена штатного реле на DRL-30-M-F (в "режиме 7") - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.

Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).
Александр

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1135

Сообщение CaBa » 03 окт 2015, 18:48

Alexander_SH писал(а):Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.

А замена проводится простым вынул/поставил или через переходник?
На С-140 так же работает?
Нет ли более простых устройств, которые реализуют исключительно плавный пуск ламп?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#1136

Сообщение Alexander_SH » 03 окт 2015, 19:21

На том, монтажном блоке, что показан на картинке - просто замена без переходников (реле одинаковые по цоколевке). На новом -
[ ссылка на изображение ] - с переходником (реле другой формы).

Если устройство обеспечивает плавный пуск, защиту от перегрузки, от перегрева, стабилизацию напряжения..., то сделать в нем что-то банальное, например, режим ДХО - ничего не стоит. :)
Александр

Виктор68
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:52
Город: Тамбов

#1137

Сообщение Виктор68 » 21 окт 2015, 16:55

Alexander_SH писал(а):Подключение DRL-30-M-F в Каптиве 2008 года (старый монтажный блок):

ДС
Для ДС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + режим ДХО_на_25%-33%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или только от БС.

БС
Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от габаритов, от ручника. Или вообще без нее.

ПТФ
Для ПТФ (FOG) возможна простая замена штатного реле на DRL-30-M-F (в "режиме 7") - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.

Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).


То есть имея старый монтажный блок нужно купить DRL-30-M-F и подключить любым из вышеописанных способов в зависимости от нужных ДХО?
Я не совсем понял про программирование. Их еще нужно запрограммировать?

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#1138

Сообщение Alexander_SH » 22 окт 2015, 02:17

Виктор68 писал(а):
Alexander_SH писал(а):Подключение DRL-30-M-F в Каптиве 2008 года (старый монтажный блок):

...

Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).


1. То есть имея старый монтажный блок нужно купить DRL-30-M-F и подключить любым из вышеописанных способов в зависимости от нужных ДХО?
2. Я не совсем понял про программирование. Их еще нужно запрограммировать?


1. Да. В новом - реле другой формы и можно подключить это же реле через переходник.
2. Под "программированием" здесь понимается "настройка под свои интересы", т.е. примерно как "настроить радиоприемник на нужную волну". :) Поменять можно (если не устраивают те значения, которые заданы по умолчанию): режим работы (ДС-БС), уровень мощности (яркости) фар в режиме ДХО, напряжение стабилизации (порог ограничения), чувствительность опознавания пуска двигателя и т.п. Ничего сложного.
Александр

Вадимир
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:52
Город: Башкортостан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

#1139

Сообщение Вадимир » 22 окт 2015, 08:52

Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.

Добрый день, а где взять сигнал на блокировку ДХО от ручника?Зима начинается, не охота отсвечивать по утрам.Схема собрана на реле,а где взять сигнал на отключение при постановке на ручник так и не нашёл.

Аватара пользователя
.s.l.a.v.a.
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
Город: Москва - Ближайшее подмосковье
Поблагодарили: 1 раз

#1140

Сообщение .s.l.a.v.a. » 22 окт 2015, 09:42

Вадимир

я подал сигнал оттключения ДХО из салона из блока обходчика иммобилайзера. Там появляется +12 во время работы автозапуска, а именно появляется до старта процедуры автозапуска и выключается после того как сел в машину, повернул крутилку и нажал тормоз.

после этого фары (автосвет или дхо) загораются в зависимости от режима.

Прокинули мне кабель из салона в подкапотное у Ивана в сервисе.

В блок предохранителей где DRL-30-M я добавил пару релюшек, чтобы отрубить управление если ближний и отрубить ДХО.

можно было и одной обойтись с двумя парами контактов, но не было под рукой. Релюшки в царицыно по 80руб.

Теперь во время работы автозапуска ни ДХО ни ни БС не горят...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей