Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.
#1126
Съездил к автору DRL-30.
Установил одну DRLку на ДХО в дальний свет.
Вторую поставили на ближний, просто заменив штатное, для плавного включения, что бы лампочки меньше перегорали. Думаю это вполне разумно, т.к. 2 к-та дорогих перегоревших лампочек Н7 стоят дороже этого реле.
Работа на месте заняла 15 мин, и 1,5часа разговоров с приятным в общении человеком.
Установил одну DRLку на ДХО в дальний свет.
Вторую поставили на ближний, просто заменив штатное, для плавного включения, что бы лампочки меньше перегорали. Думаю это вполне разумно, т.к. 2 к-та дорогих перегоревших лампочек Н7 стоят дороже этого реле.
Работа на месте заняла 15 мин, и 1,5часа разговоров с приятным в общении человеком.
#1127
Можно конкретнее?
Для установки на ближний и дальний ставим так:
DRL-30-M-F - на ближний 65%
DRL-30-M-F - на дальний 25%
Провода-переходники с исп. F на исп. A - 2 комплекта ?
Для установки на ближний и дальний ставим так:
DRL-30-M-F - на ближний 65%
DRL-30-M-F - на дальний 25%
Провода-переходники с исп. F на исп. A - 2 комплекта ?
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- Gimli_r
- Старший прапорщик
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:49
- Город: Москва
- Авто: C140 2.2 AT LT 2014
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#1128
SLMA писал(а):Работа на месте заняла 15 мин, и 1,5часа разговоров с приятным в общении человеком. Smile
Так точно, дядька явно получает удовольствие от процесса установки и еще большее от общения с заказчиками... и это похоже для него даже важнее чем заработок на самих релюшках )))
FinShark
Верно, обе задачи решает одна и та же моделька теперь, просто программируется в разные режимы. и переходники тоже верно - одинаковые.
#1129
FinShark писал(а):Можно конкретнее?
DRL-30-M-F - на ближний поставили без всякого доп управления, просто заменив реле. Нужны только провода - переходнички. Управляющие остались неиспользованными. Теперь БС просто плавно загорается и плавно гаснет. Все остальное по штатному алгоритму. Свет 100%.
DRL-30-M-F - на дальний 25%, нужны переходники-проводочки, тип не знаю, они одинаковые все, он сам ставил. Они идут без колодки под наше штатное место. Просто провод с "мамой" и "папой" под контакты реле. Смысл их в том, что они как бы удлиняют контакты реле, позволяя "положить" новое реле на удалении, в свободном пространстве коробки. Как на фото у Kontonistov.
Управляющий желтый провод(отдельный маленький жгутик, выходит сбоку из реле) втыкается в контакт реле БС. Для того что бы ДХО гасли при включении БС. Так же подключается черный провод питания. 3-й провод ручника не задействуется. В Реле препрограммируется один режим, режим блокировки с плюса на минус или с минуса на плюс, сейчас не помню, кажется 10-й. Это он сделал для того, чтобы исключить влияние от эффекта ШИМ(Широтно импульсная модуляция) у реле БС на управляющий желтый контакт реле ДС. Т.е. управляющий желтый подключили туда, где нет ШИМ и сменили программирование на соответствующий полюс.
#1130
Пообщался с производителем и получил ответы на вопрос: "В чем принципиальная разница DRL-30-ChevroletCaptiva-Low (комплект для фар БС) и DRL-30-M-F?"
В итоге понял что комплект должны быть такой:
1. Ближний - DRL-30-ChevroletCaptiva-Low - 1700 руб.
2. Дальний - DRL-30-M-F + переходники - 1998 руб.
Заказал себе пока ближний, поскольку в нем стоят дорогие лампы и использую его постоянно.
Разница (основное и видимое):
- в размерах,
- в возможностях (в F не требуется D-04, он уже встроен в реле),
- в цене,
- в процессоре и элементной базе, в программе (невидимое снаружи).
Для Вашего случая (для Каптивы на фары БС) особой разницы нет – в любом случае будет нужен переходник, т.к. реле Каптивы имеет другую форму и цоколевку.
В итоге понял что комплект должны быть такой:
1. Ближний - DRL-30-ChevroletCaptiva-Low - 1700 руб.
2. Дальний - DRL-30-M-F + переходники - 1998 руб.
Заказал себе пока ближний, поскольку в нем стоят дорогие лампы и использую его постоянно.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
#1131
Overlord писал(а):Всем привет! Хочу поставить дальний в пол-накала в качестве дхо (mini DRL)
Кто ставил, есть схема подключения?
Заказывал контроллер здесь: http://2126.ru/autoelectr/drl
Схемы подключения: http://e-auto.nethouse.ru/chevrolet_captiva Все точки подключения взяты на блоке предохранителей возле аккумулятора (т.е. ничего никуда тянуть не надо, просто подоткнуть провода в гнезда релюшек), единственно думаю где взять точку подключения к датчику скорости для реализации всех функций. Скорее всего придется тянуть из салона от разъема на левой передней стойке.
#1132
oleg-ps писал(а):[Скорее всего придется тянуть из салона от разъема на левой передней стойке.
Сегодня попробовал подключиться к 87 контакту разъема x201 (обозначение "скорость 1" на схеме выше по ссылке) результата не получил, видимо там цифровой сигнал идёт, а не аналоговый, остаётся пробовать подключаться к датчику АБС на колесе.
#1133
Фото подключения контроллера про который писал выше:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#1134
Подключение DRL-30-M-F в Каптиве 2008 года (старый монтажный блок):
ДС
Для ДС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + режим ДХО_на_25%-33%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или только от БС.
БС
Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от габаритов, от ручника. Или вообще без нее.
ПТФ
Для ПТФ (FOG) возможна простая замена штатного реле на DRL-30-M-F (в "режиме 7") - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.
Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).
ДС
Для ДС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + режим ДХО_на_25%-33%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или только от БС.
БС
Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от габаритов, от ручника. Или вообще без нее.
ПТФ
Для ПТФ (FOG) возможна простая замена штатного реле на DRL-30-M-F (в "режиме 7") - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.
Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).
Александр
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1135
Alexander_SH писал(а):Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
А замена проводится простым вынул/поставил или через переходник?
На С-140 так же работает?
Нет ли более простых устройств, которые реализуют исключительно плавный пуск ламп?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#1136
На том, монтажном блоке, что показан на картинке - просто замена без переходников (реле одинаковые по цоколевке). На новом -
[ ссылка на изображение ] - с переходником (реле другой формы).
Если устройство обеспечивает плавный пуск, защиту от перегрузки, от перегрева, стабилизацию напряжения..., то сделать в нем что-то банальное, например, режим ДХО - ничего не стоит.
[ ссылка на изображение ] - с переходником (реле другой формы).
Если устройство обеспечивает плавный пуск, защиту от перегрузки, от перегрева, стабилизацию напряжения..., то сделать в нем что-то банальное, например, режим ДХО - ничего не стоит.
Александр
#1137
Alexander_SH писал(а):Подключение DRL-30-M-F в Каптиве 2008 года (старый монтажный блок):
ДС
Для ДС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + режим ДХО_на_25%-33%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или только от БС.
БС
Для БС замена штатного реле на DRL-30-M-F - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от габаритов, от ручника. Или вообще без нее.
ПТФ
Для ПТФ (FOG) возможна простая замена штатного реле на DRL-30-M-F (в "режиме 7") - получим штатные режимы + плавное включение-выключение + режим ДХО_на_65%-90%.
[ ссылка на изображение ]
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.
Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).
То есть имея старый монтажный блок нужно купить DRL-30-M-F и подключить любым из вышеописанных способов в зависимости от нужных ДХО?
Я не совсем понял про программирование. Их еще нужно запрограммировать?
-
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
- Город: Москва
- Контактная информация:
#1138
Виктор68 писал(а):Alexander_SH писал(а):Подключение DRL-30-M-F в Каптиве 2008 года (старый монтажный блок):
...
Работа по установке реле DRL-30-M-F займет от 30 секунд (на ПТФ) до 3 минут (на ДС).
1. То есть имея старый монтажный блок нужно купить DRL-30-M-F и подключить любым из вышеописанных способов в зависимости от нужных ДХО?
2. Я не совсем понял про программирование. Их еще нужно запрограммировать?
1. Да. В новом - реле другой формы и можно подключить это же реле через переходник.
2. Под "программированием" здесь понимается "настройка под свои интересы", т.е. примерно как "настроить радиоприемник на нужную волну". Поменять можно (если не устраивают те значения, которые заданы по умолчанию): режим работы (ДС-БС), уровень мощности (яркости) фар в режиме ДХО, напряжение стабилизации (порог ограничения), чувствительность опознавания пуска двигателя и т.п. Ничего сложного.
Александр
-
- Старший сержант
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 14:52
- Город: Башкортостан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1139
Блокировку режима ДХО можно сделать от БС, от габаритов, от ручника. Или вообще без нее. В "Режиме 7" можно вообще ничего дополнительно не подключать - просто заменить штатное реле на DRL-30-M-F.
Добрый день, а где взять сигнал на блокировку ДХО от ручника?Зима начинается, не охота отсвечивать по утрам.Схема собрана на реле,а где взять сигнал на отключение при постановке на ручник так и не нашёл.
Добрый день, а где взять сигнал на блокировку ДХО от ручника?Зима начинается, не охота отсвечивать по утрам.Схема собрана на реле,а где взять сигнал на отключение при постановке на ручник так и не нашёл.
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#1140
Вадимир
я подал сигнал оттключения ДХО из салона из блока обходчика иммобилайзера. Там появляется +12 во время работы автозапуска, а именно появляется до старта процедуры автозапуска и выключается после того как сел в машину, повернул крутилку и нажал тормоз.
после этого фары (автосвет или дхо) загораются в зависимости от режима.
Прокинули мне кабель из салона в подкапотное у Ивана в сервисе.
В блок предохранителей где DRL-30-M я добавил пару релюшек, чтобы отрубить управление если ближний и отрубить ДХО.
можно было и одной обойтись с двумя парами контактов, но не было под рукой. Релюшки в царицыно по 80руб.
Теперь во время работы автозапуска ни ДХО ни ни БС не горят...
я подал сигнал оттключения ДХО из салона из блока обходчика иммобилайзера. Там появляется +12 во время работы автозапуска, а именно появляется до старта процедуры автозапуска и выключается после того как сел в машину, повернул крутилку и нажал тормоз.
после этого фары (автосвет или дхо) загораются в зависимости от режима.
Прокинули мне кабель из салона в подкапотное у Ивана в сервисе.
В блок предохранителей где DRL-30-M я добавил пару релюшек, чтобы отрубить управление если ближний и отрубить ДХО.
можно было и одной обойтись с двумя парами контактов, но не было под рукой. Релюшки в царицыно по 80руб.
Теперь во время работы автозапуска ни ДХО ни ни БС не горят...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей