Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#661

Сообщение Dimy4 » 11 сен 2014, 14:50

Dimy4 писал(а):Да простят меня модераторы, размещу тут.

В течении 2-3 недель придет 10 плат с завода (посмотрим, что выйдет) и, если они нужного качества, то можно будет сделать 8 блоков с плавным пуском на 2 фары (дальний+ближний или кто как хочет) и ДХО на дальний (или можно сделать притухание на реснички над ПТФ).
Почему 8? Потому, что одна пойдет мне взамен того, что уже установлено, вторая комраду на антару. Дока по установке бдует.


И так господа. Платы пришли, качеством доволен.
[ ссылка на изображение ]
На этой-следующей неделе допиливаю прошивку. Точнее, прошивка допилина, осталось отловить до конца баги.

В понедельник буду заказывать рассыпуху. Если кто захочет, то пишите в ЛС, закажу и на вас. Блок будет практически по себестоимости, так как выгоды не ищу и делал изначально для себя. Если успеете до ПН, то блок будет стоить 2200р без учета доставки почтой России. Если из Мск, то договоримся о встрече.

И так, повторюсь. 2 канала, на втором можно повесить ДХО. Из фич: плавный пуск, отложеный пуск, притухание ДХО при включении габаритов или ламп на первом канале. Есть 3 входных дополнительных сигнала: ручник (электронный ручник пока не придумал как подрубить), пуск двигателя, включение габаритов. Сигнал может быть как положительный, так и отрицательный. Настроек достаточно.

Что будет: коробка, в которой размещается плата; кнопка настройки устройства со светодиодом (можно и через второй канал настраивать); разъем (мама) для подключения питалова и сигнальных контактов.

По сути есть 7 свободных мест :)
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#662

Сообщение Dimy4 » 11 сен 2014, 15:03

Хех, рано обрадовался :(
Заметил косячок... Не критичный, но неприятный.
Есть 2 способа решения. Заметный и не очень.
Вопрос в том, нужен ли будет положительный сигнал от ручника (мало ли кто плюс захочет подать, если ручник включен).
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#663

Сообщение Vlevgan » 11 сен 2014, 16:05

В принципе, если очень хочется, то есть на форуме фотоотчет по подключению к "+" и схема подключения реле, их обединить в один и ,вуаля, пошаговая инструкция готова.
1.Nikon_ButiC подскажет как правильно запитать дхо, через коричневый провод из колодки блока предохранителей.
viewtopic.php?t=37920
2. Схема подключения через пятиконтактное реле.
viewtopic.php?t=35143&postdays=0&postorder=asc&start=240
3.Есть ещё фотоотчёт на соседнем сайте по установке ДХО, можно кое-что оттуда позаимствовать

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#664

Сообщение CaBa » 11 сен 2014, 20:02

Навигатор
С паяльником дружишь!? :) Тут похоже понадобится!
Сегодня разобрал блок предохранителей. Есть вариант вообще без врезки в какие либо провода. Но необходима пайка внутри блока.
Не очень сложная.
Нужно запасаться проводом, термоусадкой. Плюс для себя собираюсь использовать лак и термоклей.
Попробую завтра смастерить, если получится.
Вот ещё бы кто схемку подкинул, чтобы взять плюс не откуда попало, а с нужного реле. :)
Никак не могу найти на С-140 :(

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#665

Сообщение Навигатор » 11 сен 2014, 22:57

Со схемой напряг, будем искать. Основной плюс думаю с реле генератора (ДХО горят при работающем двигателе), а на реле выключения с габаритов...
Сергей.


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#666

Сообщение CaBa » 11 сен 2014, 23:03

Навигатор писал(а):Со схемой напряг, будем искать. Основной плюс думаю с реле генератора (ДХО горят при работающем двигателе), а на реле выключения с габаритов...

Можно взять с первого попавшегося, на котором появляется 12В, но хочется найти и взять с цепи 15А.
А электрика с С-100 другая. Даже нет реле габаритов!!! Надеюсь подключены они по такому же принципу как и в С-100 на BCM.

Vlevgan
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 09:18
Город: Московская обл. Пушкино
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#667

Сообщение Vlevgan » 12 сен 2014, 20:15

Сегодня,наконец, подключил себе Дхо. :D . Без нужной сноровки заняло примерно 2.5 часа. Сейчас бы это сделал в 2 раза быстрее. 8) Запитывался почти так же, как описывал Nikon_ButiC про подключениие РХО-22. viewtopic.php?t=37920
Основной плюс,для питания ДХО брал с коричневого провода, а "+",управляющий пятиконтактным реле, брал с фиолетового провода этой же колодки, который рядом с оранжевым("+" левого габарита) на восьмой фотке в том посте он на переднем плане . Использовал такие же зажимы - "чемоданчики" по 7 руб штучка в автозапчастях, реле обычное отечественное пятиконтактное за 60 руб + ответная фишка "мама" с пятью разноцветными проводами. Один контакт реле не используется, но если кому надо "полнакала" при габаритах, то через сопротивление дополнительно запитать ДХО и через него.

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#668

Сообщение Alexander_SH » 13 сен 2014, 11:44

Dimy4 писал(а):
Hjvfy писал(а):через переходник, когда покупал реле. Дмитрий сразу поставил переходник (они у них есть) и всё работает.
Переходник - это колодка на большое реле и в ответ 4е провода с контактами как на штатном реле - а значит ни каких вопросов по "контакт есть или нет" не возникает
То есть у них есть переходники под мелкое реле с узкими ножами?
Тут тогда возникает проблема - как бы не промахнуться :)

С DRL-30-M-A и переходником под реле Каптивы - не промахнетесь! Все сходится и работает как надо.
Александр

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#669

Сообщение Dimy4 » 13 сен 2014, 14:56

Alexander_SH писал(а):переходником под реле Каптивы - не промахнетесь!

Вот под такое реле? [ ссылка на изображение ]
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#670

Сообщение Alexander_SH » 14 сен 2014, 08:36

Dimy4 писал(а):
Alexander_SH писал(а):переходником под реле Каптивы - не промахнетесь!

Вот под такое реле? [ ссылка на изображение ]

Да, под такое.
Только у нас не переделанное реле (его стоимость порядка 400 руб - дешевле я пока не нашел), чтоб было легче втыкать, а провода с клеммами - что горааааздо дешевле, а втыкать их также легко.
Александр


Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#671

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2014, 13:52

Там встает вопрос - как бы не перепутать провода.
Да и на экзисте реле стоит 230р.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Alexander_SH
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 11:45
Город: Москва
Контактная информация:

#672

Сообщение Alexander_SH » 14 сен 2014, 14:16

Dimy4 писал(а):Там встает вопрос - как бы не перепутать провода.
Да и на экзисте реле стоит 230р.

230 р (без доставки) - недалеко от 400 (за переходник на базе реле за 230р)... Если учесть, что переходник (уже готовый! а не только еще не раскуроченное реле плюс провода-колодки-клеммы-кембрики и работа по изготовлению переходника!) стоит всего 99 руб.! Здесь фото http://ashulgin.webasyst.net/shop/produ ... -komplekt/ http://ashulgin.webasyst.net/shop/produ ... -komplekt/
Провода перепутать сложно:
[ ссылка на изображение ]
Контакт EC - доп контакт в реле DRL-30-M-A (сбоку реле под заглушкой).
Александр

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#673

Сообщение Dimy4 » 14 сен 2014, 21:25

Спорить не буду, что хорошо, а что плохо.
Каждый выбирает то, что ему милее.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#674

Сообщение CaBa » 14 сен 2014, 21:27

Dimy4
А у тебя нет случаем схемки блока предохранителей от новой С-140?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#675

Сообщение shel » 17 сен 2014, 07:48

народ не мучайтесь, появились DRL на новые каптивы : http://ru.aliexpress.com/item/2014-new- ... 83380.html
тут чуть дешевле
http://ru.aliexpress.com/item/2014-high ... 91810.html



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей