Дневные ходовые огни, ДХО. Выбор, установка.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#841

Сообщение Алтай41 » 03 ноя 2014, 10:14

Plm писал(а):Читал где то по форуму натыкался - делали подключение ДХО через реле, те ближний включил ДХО погасли.

Себе так и сделал,через два реле 3747,пяти и четырёх-контактное,а через два ,для того чтобы нагрузка не через замок шла,а напрямую с аккумулятора.Плюс взял от предохранителя габаритов,что-бы тухли при включении габаритов и света.Плюс постоянный от клемы колодки предохранителей,плюс от замка,взял там-же в блоке предохранителей от реле вентилятора.Сложного нет ни чего,правда осторожней со схемами,что в инете выложены,одна была правильной из пяти скаченных.

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#842

Сообщение Plm » 03 ноя 2014, 12:07

Мне кажется все решения надо документировать и в faq.
Администрация сайта, ау!? :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#843

Сообщение CaBa » 03 ноя 2014, 12:12

Plm
Решения должны быть с фотками и результатами установки (как вот здесь). :)
А так это ИМХО - ерунда. Потёрли тут о неизвестном "звере", поговорили о 5-ти контактных реле да и всё! :D
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#844

Сообщение Plm » 03 ноя 2014, 13:01

CaBa писал(а):Plm
Решения должны быть с фотками и результатами установки (как вот здесь). :)
А так это ИМХО - ерунда. Потёрли тут о неизвестном "звере", поговорили о 5-ти контактных реле да и всё! :D

Я же и говорю документировать! :xaker:

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#845

Сообщение wintt » 03 ноя 2014, 13:04

ну так валяй. Кто ж удерживает ;)
изобрази текст, собери картинки - опубликуй ввиде темы в ФАКе


Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#846

Сообщение Plm » 03 ноя 2014, 13:13

Александр, буду что ставить обязательно поделюсь:)

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#847

Сообщение Алтай41 » 03 ноя 2014, 15:51

CaBa писал(а):Plm
Решения должны быть с фотками и результатами установки
А так это ИМХО - ерунда. Потёрли тут о неизвестном "звере", поговорили о 5-ти контактных реле да и всё! :D

Ок...,завтра в гараж схожу,пофотаю...,могу снять только где релюхи прицепил,ну и питание откуда взял,+ схемку. Я правда от габаритов сделал выключение ДХО.Замок зажигания включил,ДХО загорелись,включил габариты или потом ближний-дальний,ДХО не горят.Всё по правилам,как и прописано.У меня ПТФ не было,вот решил их поставить и использовать их в качестве ДХО,а не в качестве ПТФ.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#848

Сообщение CaBa » 03 ноя 2014, 21:13

Алтай41
Это самое правильно решение! Кому-то из одноклубников Ваш опыт пригодится. ;)
Может тогда и соберём варианты установок и подключений в отдельный FAQ! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#849

Сообщение Алтай41 » 07 ноя 2014, 20:35

Может кому и поможет.
Подключал с двумя реле по этой схеме:
[ ссылка на изображение ]
Плюсы брал из блока предохранителей под капотом,+12в,от провода идущего от аккумулятора к блоку предохранителей.+12в от чего должны гаснуть ДХО,взял от предохранителя габаритов,и +12в от замка,взял от реле,где появляется плюс,при включении зажигания.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Релюхи закрепил, на боковине,рядом с аккумулятором,там ещё заглушка резиновая стоит,снял её,рядом есть какие-то два технологические отверстия,в одно из них поставил болт с гайкой и шайбой,на этот болт и массу для реле посадил и сами реле там-же закрепил.
[ ссылка на изображение ]
Все провода где +12в,через предохранители,я ставил на 10Ампер.
Работает замечательно.Зажигание включил,ДХО загорелись,при включении габаритов ДХО тухнут,дальше всё в штатном режиме,при ближнем и дальнем они так-же не работают.Габариты выключаешь,ДХО,снова загораются,может кому и не понравиться эта схема,ну что ДХО горят при стоянке..,я включаю габариты,например при прогреве,в габаритах диоды стоят,да меня это как-то и не напрягает..,зато всё по правилам,как прописано работают.В планах сделать через ручник,что-бы ДХО гасли ещё и когда на ручник ставишь,как на мазде СХ5ой служебной у меня.Как и писал выше,изначально не было у меня ПТФ,приобрёл их и решил их как ДХО использовать а не в качестве ПТФ.

[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#850

Сообщение Алтай41 » 07 ноя 2014, 20:42

На снимках видно новую гофру,проводку в неё всю положил.


Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#851

Сообщение tramtararam » 11 ноя 2014, 11:15

Добрый день.

При выключенных ДРЛ(белые диоды) включаешь поворотник, жёлтые диоды моргают вместе с белыми!!
А вот если горит ДРЛ и включаешь поворотник, то всё нор, белые гаснут, жёлтые моргают.
Никто не сталкивался с подобным? Не думаю, чтобы обе лампы бракованные были.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
Навигатор
Капитан
Капитан
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#852

Сообщение Навигатор » 11 ноя 2014, 16:57

tramtararam писал(а):При выключенных ДРЛ(белые диоды) включаешь поворотник, жёлтые диоды моргают вместе с белыми!!

т.е. одновременно?
Сергей.

Аватара пользователя
PPN
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1026
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 21:35
Город: Москва

#853

Сообщение PPN » 11 ноя 2014, 17:01

tramtararam писал(а):Добрый день.

При выключенных ДРЛ(белые диоды) включаешь поворотник, жёлтые диоды моргают вместе с белыми!!
А вот если горит ДРЛ и включаешь поворотник, то всё нор, белые гаснут, жёлтые моргают.
Никто не сталкивался с подобным? Не думаю, чтобы обе лампы бракованные были.

Сегодня посмотрел:
Когда выключены DRL поворотник мигает только желтым!!!!

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#854

Сообщение tramtararam » 11 ноя 2014, 18:01

Навигатор писал(а):
tramtararam писал(а):При выключенных ДРЛ(белые диоды) включаешь поворотник, жёлтые диоды моргают вместе с белыми!!

т.е. одновременно?

Вот именно! Чётко видно, что включается белый и следом за ним жёлтый. Вспышка ого го!!
Написал поставщику, посмотрим что ответит.
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#855

Сообщение CaBa » 11 ноя 2014, 21:58

tramtararam
Как в итоге подключили? В блоке? Или как-то иначе?
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя