Не работает люк

Электрооборудование Шевроле Каптива
Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

Не работает люк

#1

Сообщение Plm » 07 мар 2015, 16:09

Что-то начинает таять моя радость от приобретения :(
В общем проблема такая.
Сидел в машине ждал жену с магазина. Машина заглушена. Через некоторое время услышал как люк припустился и поднялся.
Меня сей момент удивил. Поскольку предстоял еще заезд в магазины и ожидания, я завел машину и открыл люк.
И все.... люк теперь ни туда ни сюда. Слышно как щелкает реле, а движения ноль.
1) Проверил предохранитель, который в ногах пассажира. Заменил даже на новый. Результата ноль.
2) На всякий скинул клемму с аккумулятора. Результата ноль. На удивление, даже язык не сбросился. Может мало ждал? Хотя вроде около 10 мин.
3) Привод люка я так понимаю не у плафона, а за люком? Вообще страшное подозрение что сдох он :(

Вот такая вот беда. :cry:

Что делать, комрады?

До дилера 350км, а люк приподнят. Поехать смогу только через неделю.

Как то можно его закрыть?

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение tramtararam » 07 мар 2015, 16:21

Сними консоль с переключателем люка и посмотри на плату выключателя. Похоже водичка с потолка подтопила. И как вариант утонула(умерла) логика в моторе люка.
Предохранителей два F03 и F46 в блоке предохранителей салона.
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Аватара пользователя
CrazyMax
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
Город: Москва Жулебино
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение CrazyMax » 07 мар 2015, 20:53

Plm, на тоннеле, со стороны пассажира, в ногах, крышка, за ней плата...
Надо "перешевелить" все релюшки на ней = у меня такое было... Был плохой контакт...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#4

Сообщение Plm » 07 мар 2015, 21:45

Как говорят в армии: "Проблема должна отстояться".
Приехал в гости к друзьям и с верой в прекрасное будущее пошел жарить шашлыки.
Машина на улице с приподнятым люком простояла 4 часа. Сел, завел и на удачу попробовал закрыть люк. И удача мне улыбнулась - люк закрылся.
Солидарен во мнении с tramtararam, что возможно где-то что-то подтопило, так как температура скакала сегодня с - на +.
Знать бы только где и что.

P.S.
Не понятен мне вопрос сильного конденсата в Капе.
На жигулях такого не было, а тут на! Хотя, в жигулях хорошая естественная вентиляция :D
Но это уже вопрос другой ветки форума.

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение Sid98rus » 07 мар 2015, 22:01

Plm
Согласен, если сам открылся - точно где-то коротыш от конденсата, просох и заработало. Кстати, сдвижная внутренняя крышка открыта или закрыта? Я всегда с открытой и конденсата нет ни после мойки, ни когда долго сидишь.
А так можно по нужным позициям ТИСа пройтись:
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711

Схема:


Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#6

Сообщение Plm » 07 мар 2015, 22:08

Sid98rus
Открыта.
Конденсат под панелью потолка. А её, увы, не открыть.

Аватара пользователя
tramtararam
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение tramtararam » 07 мар 2015, 23:40

Sid98rus писал(а):Схема:

На авто 14МГ схема иная

[ ссылка на изображение ]
" Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину...

Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение Sid98rus » 07 мар 2015, 23:57

tramtararam писал(а):На авто 14МГ схема иная

тебе видней! :)

вообще это из FAQ
http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_ ... .html#4711
надо тогда его как-то уточнить модельным годом, а не только моделью С140.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#9

Сообщение COSMOS » 08 мар 2015, 02:04

Plm писал(а):На жигулях такого не было,


Это даа... не было,и не только на жигулях... только здесь пишут про это...физику процесса понимаю,но не было пока и на Капе...готовлюсь, но без соплей :P И да,не в люке дело :)

hershi
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 16:35

#10

Сообщение hershi » 08 мар 2015, 14:19

Может чем поможет моя история? На предыдущей машине Х-трейл (Т-30) была такая история: В движении самопроизвольно открылся люк (было ну очень даже неожиданно). Танцы с бубном и неоднократные нажимания на все необходимые кнопки не помогли. Люк закрыл вручную (есть такая опция). Потом всё заработало в штатном режиме. Спустя некоторое время все повторилось. Начал искать откуда ноги растут. Выяснилось что все происходит из за неисправности блока управления люком (под обшивкой в районе 5-ой двери небольшая металлическая коробочка прим. 10х15х2). Офф диллер его не ремонтирует, и меняет только целиком (25 тыров). Не оригинал на заказ 15 тыров. Позвал знакомого, умного такого, на месте тестером прозвонил его, что бы убедиться наверняка в его неисправности. Снял этот блок (15 мин.) и отдал ему. Через некоторое время он сообщил что в этом блоке закоротило небольшое реле. Выпаял его и отдал мне. Поехал в радиомагазин, купил почти такое же реле(2х1х0.5) за ЦЕЛЫХ 80 рупиёв :D (приятель сказал что можно и обычное жигулевское реле вмастырить, только за корпус блока надо было бы его выносить). Новое реле встало по месту и всё заработало, как то вот так. Ну а приятелю вискарь за труды.


Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#11

Сообщение Plm » 08 мар 2015, 20:47

hershi писал(а):Может чем поможет моя история? На предыдущей машине Х-трейл (Т-30) была такая история: В движении самопроизвольно открылся люк (было ну очень даже неожиданно). Танцы с бубном и неоднократные нажимания на все необходимые кнопки не помогли. Люк закрыл вручную (есть такая опция). Потом всё заработало в штатном режиме. Спустя некоторое время все повторилось. Начал искать откуда ноги растут. Выяснилось что все происходит из за неисправности блока управления люком (под обшивкой в районе 5-ой двери небольшая металлическая коробочка прим. 10х15х2). Офф диллер его не ремонтирует, и меняет только целиком (25 тыров). Не оригинал на заказ 15 тыров. Позвал знакомого, умного такого, на месте тестером прозвонил его, что бы убедиться наверняка в его неисправности. Снял этот блок (15 мин.) и отдал ему. Через некоторое время он сообщил что в этом блоке закоротило небольшое реле. Выпаял его и отдал мне. Поехал в радиомагазин, купил почти такое же реле(2х1х0.5) за ЦЕЛЫХ 80 рупиёв :D (приятель сказал что можно и обычное жигулевское реле вмастырить, только за корпус блока надо было бы его выносить). Новое реле встало по месту и всё заработало, как то вот так. Ну а приятелю вискарь за труды.


Тут что бы добраться до механизма нужно снимать обшивку потолка, так как привод находится за люком.
У меня было БМВ с люком и там привод люка находился рядом с плафонами освещения.
Снимаешь заглушку и видишь привод. В приводе было отверстие под шестигранник для аварийного закрытия. Все для людей.
В случае Капы, я бы гнал к ОД с заклеенным люком клеенкой.
Сегодня метель такая была - хорошо что люк ожил.

Dionisch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:46
Город: МО

#12

Сообщение Dionisch » 09 май 2017, 12:38

Всех с праздником! Машина начала серьездно подводить. Ремонт АКПП. Теперь люк не открывается. Может кто подскажет номер запчасти привода люка в сборе?

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#13

Сообщение Plm » 09 май 2017, 15:10

Dionisch писал(а):Может кто подскажет номер запчасти привода люка в сборе?

Перепад температуры был?
Может конденсат в потолке?
Я в первую весну также попал. На любое нажатие реакции ноль. Предохранители живые.
Вечером подморозило(подсушило) и заработал. А я уже думал как заклеивать что бы до дилера доехать.

Dionisch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 09:46
Город: МО

#14

Сообщение Dionisch » 09 май 2017, 21:44

Я уже пол машины раскурочил, привод снял, люк закрыл в ручную (вставил шестерню от привода и опустил люк), собрал все обратно, пока без люка покатаюсь. Отдал электрику посмотреть привод, может починит. Но номер запчасти хотелось бы раздобыть, что бы узнать стоимость.

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#15

Сообщение quantegy » 10 май 2017, 08:12

Dionisch
Сане слиперу по гарантии делали люк. Спроси у него что было.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость