Chevrolet Captiva vs Mitsubishi Outlander
#331
Мне показалось что у третьего Аута радиус разворота поменьше, чем у Каптивы. Маневрировать на парковках и прочих теснотах с ним полегче наверное.
#332
Iroquois писал(а):Мне показалось что у третьего Аута радиус разворота поменьше, чем у Каптивы. Маневрировать на парковках и прочих теснотах с ним полегче наверное.
100% и очень прилично меньше
- ziabvlad
- Прапорщик
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17 сен 2014, 18:16
- Город: Москва, Таганка
- Благодарил (а): 1 раз
#336
У меня Капа 2.2 лт+, езжу год пробег 15 тыс. доволен, и дизельком и коробкой, до этого пять лет отъездил на Аутлендер ХЛ пробег 75 000 по гарантии не менял ничего даже лампочки, только масла, фильтра и пер. колодки. Вариатор не докучал, мотор 2.4 170 сил. вполне так себе ничего. Наверное если бы у Аутлендера к моменту покупки Капы появился дизелек на автомате, о котором я давно мечтал, не задумываюсь взял бы Митсу. Правда оговорюсь мой ХЛ был чистый японец из последних. Потом уже началась сборка в Калуге по моему, и качество возможно стало хуже. Новый дизайн вообще не впечатляет, вот ХЛ был хорош, он даже сейчас смотрится неплохо.
Нет счастья, равного спокойствию.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#337
Вот я бы трешку Капу взял 7-ми местку не задумываясь, аутлендер рассматривал, но Бог отвел, да и 7-ми месток нет на российской терре...
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#339
CaBa
Типа зачем многодетному такая круть ЛТЗшка да еще и 7-ми местка,
Типа зачем многодетному такая круть ЛТЗшка да еще и 7-ми местка,
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#341
Dizelek
Чего не сделаешь, ради того, чтобы жадного до топливу человека подкупить такими вот заявами
Чего не сделаешь, ради того, чтобы жадного до топливу человека подкупить такими вот заявами
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#342
На Аутлендере по сравнению с Каптивой не понравилось:
1. шумоизоляция, от резины гул в салоне неимоверный;
2. лако-красочное покрытие, после поездки на юг вся машина была в сколах; у Каптивы черный обвес спасает.
3. легче Каптивы и на скользкой дороге машина "гуляет".
Понравилось:
1. Управляемость, на скорости на трассе стоит как влитая.
2. Динамика (если сравнивать 2,4л моторы) порезвее с вариатором.
1. шумоизоляция, от резины гул в салоне неимоверный;
2. лако-красочное покрытие, после поездки на юг вся машина была в сколах; у Каптивы черный обвес спасает.
3. легче Каптивы и на скользкой дороге машина "гуляет".
Понравилось:
1. Управляемость, на скорости на трассе стоит как влитая.
2. Динамика (если сравнивать 2,4л моторы) порезвее с вариатором.
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1938
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#343
viewtopic.php?p=235499#235499 В продолжение темы...
[ ссылка на изображение ] Если сравнивать с Капой LS,музыки нет(какое уж там управление на руле)вот в таком виде авто выдается владельцу,на заглушку денег не хватило...
[ ссылка на изображение ] Подсветки кнопок нет тоже...
[ ссылка на изображение ] Штатной сигнализации и выкидного ключа тоже нет(Ц.З.это уже хорошо).
Нет литых дисков,подогрева зеркал,подогрева сидений-это слегка шокировало...
Ну и вид в такой комплектации не такой как на рекламных проспектах.
[ ссылка на изображение ] К стати если не ошибаюсь цена на это безобразие 1339000 уже.
[ ссылка на изображение ] Если сравнивать с Капой LS,музыки нет(какое уж там управление на руле)вот в таком виде авто выдается владельцу,на заглушку денег не хватило...
[ ссылка на изображение ] Подсветки кнопок нет тоже...
[ ссылка на изображение ] Штатной сигнализации и выкидного ключа тоже нет(Ц.З.это уже хорошо).
Нет литых дисков,подогрева зеркал,подогрева сидений-это слегка шокировало...
Ну и вид в такой комплектации не такой как на рекламных проспектах.
[ ссылка на изображение ] К стати если не ошибаюсь цена на это безобразие 1339000 уже.
- Тунк
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:29
- Город: МО полчаса до метро
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт) 7мест
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#344
gonchar
Не надо сказки читать, не резвее ни куа , сравнивал знаю... либо у меня у одного 2,4 такие резвые
.Динамика (если сравнивать 2,4л моторы) порезвее с вариатором
Не надо сказки читать, не резвее ни куа , сравнивал знаю... либо у меня у одного 2,4 такие резвые
Тимофей
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
Если что-то потерял... радуйся, что немного
Если потерял много... радуйся, что не все
Если потерял все... радуйся, что терять больше нечего...
#345
Тунк писал(а):сравнивал знаю... либо у меня у одного 2,4 такие резвые
У меня Каптива была (С 100) на механике. Когда я взял Аутлендер ХЛ, то единственное, что порадовало по сравнению с Каптивой - это динамика.
Антара с новым двигателем была чуть поживее, но вариатор Аутлендеоа не давал никаких задержек, разгон как у троллейбуса , а на Антаре с АКПП нужно обороты до 5000 поднимать и переключаться на низшую передачу, чтобы совершить обгон на трассе. И к тому же переключения на низшую передачу происходили с легким провалом.
Ваше мнение уважаю , но к сожалению мое с Вашим немного не совпадает Дизель совсем другое дело.
Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: maxonius и 7 гостей