Рестайлинг Chevrolet Captiva 2011
- Руслан Уфа
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
- Город: Уфа
- Контактная информация:
#316
Я не знал, что ранее в Казахстане не собирали каптивы. Т.е. Они корейские с итоговой сборкой в казахстане! Про наличие уже предупредили знакомые перегонщики, достоверность инфы от дилера проверяется только на месте
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#317
Перекупы обнаглели. Дизель в LTZ без люка и нави 1 420 000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17954634-a2fc7.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17954634-a2fc7.html
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
#318
Оффициалы тоже не отстают,- продажи новой каптивы стартовали с 990 тыр., а когда через неделю поехал заказывать, - цена поднялась на 100 тыр.Kobra (Whitesnake) писал(а):Перекупы обнаглели. Дизель в LTZ без люка и нави 1 420 000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17954634-a2fc7.html
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#319
killertime писал(а):Оффициалы тоже не отстают,- продажи новой каптивы стартовали с 990 тыр., а когда через неделю поехал заказывать, - цена поднялась на 100 тыр.Kobra (Whitesnake) писал(а):Перекупы обнаглели. Дизель в LTZ без люка и нави 1 420 000
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17954634-a2fc7.html
Продажи можно сказать ещё не стартовали
Когда будет презентация машины в салонах ОД и машину можно будеть "пощупать" живьем и произвести тест драйв, а дилеры будут знать точную информацию по характеристикам, комплектациям и допам - вот ТОГДА можно говорить о старте продаж.
Сей час же просто набор заказов по предварительным данным для получения дилерами КВОТ на автомобили.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
#320
Нечего к словам цепляться, люди в теме и так все поняли, да ты и сам думаю все правильно понял, но поумничать, - конечно дело святое.Kobra (Whitesnake) писал(а):
Продажи можно сказать ещё не стартовали
Когда будет презентация машины в салонах ОД и машину можно будеть "пощупать" живьем и произвести тест драйв, а дилеры будут знать точную информацию по характеристикам, комплектациям и допам - вот ТОГДА можно говорить о старте продаж.
Сей час же просто набор заказов по предварительным данным для получения дилерами КВОТ на автомобили.
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#321
killertime писал(а):Нечего к словам цепляться, люди в теме и так все поняли, да ты и сам думаю все правильно понял, но поумничать, - конечно дело святое.Kobra (Whitesnake) писал(а):
Продажи можно сказать ещё не стартовали
Когда будет презентация машины в салонах ОД и машину можно будеть "пощупать" живьем и произвести тест драйв, а дилеры будут знать точную информацию по характеристикам, комплектациям и допам - вот ТОГДА можно говорить о старте продаж.
Сей час же просто набор заказов по предварительным данным для получения дилерами КВОТ на автомобили.
Извини, если обидел - ничего личного. И цепляться к словам даже и не думал.
Но мое личное мнение, что продажи ещё не стартовали, о чём и сказал выше. Ситуация по "продажам" у ОД похожа на торговлю "воздухом" -дилеры почти ничего о машине не знают. При общении с ОД по вопросу новой Каптивы я им больше мог про машину рассказать (так как имел живой интерес к машине) чем они знали о "продоваемом" товаре
Я прекрасно помню прошлогодний старт продаж новой Опель Мерива. Сначала дилеры засыпали СМСками с приглашением на презентацию, потом была сама презентация (были вместе с Опель-клубом на ней) на которой не только можно было пощупать/посидеть/покрутить/посмотреть/прокатиться, но и продавец в мельчайших подробностях рассказывал о тех.характеристиках машины, оснащении и даже о том сколько по количеству в машине разных ящечков/кармашков/скрытых полостей и их объём, о всех возможных комлектациях и доп.оборудовании - ВОТ это я называю стартом продаж.
Аналогичная ситуация была и 3 марта 2012 года с обновленной Астрой GTC (тоже был на презентации у партнёра Опель-клуба, заодно прошли и первое ТО на батиной Зафире ).
А ситуацию с так называемым началом продаж Каптивы пока считаю "лохатроном" и полным неуважением к покупателям. Продаём, а что продаём, когда будет, сколько окончательная цена, какие допы, какие тех. характеристики - МЫ (ОД) и сами толком не знаем = машины видели только на картинках.
P.S. Хочешь вогнать дилера в "ступор"? Спроси у них какая топливная система и что за движок стоит на дизеле - услышишь "скрип мозга".
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Руслан Уфа
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
- Город: Уфа
- Контактная информация:
#322
На прошлой неделе, как и планировал, пригнал себе новую каптиву с Казахстана (Уральск). Комплектация LT+ 2,4/168 лошадей, черный металик. Обошлась в 992 тыщи (ноябрь 2011г). 2012 года черных в ближайших ко мне филиалах не было... Изначально планировал комплектацию LT, за 905-915 тыщ, но зараза они кончались - раскупили все и ближайшее поступление в июне... Таможня и граница без проблем и бесплатно. Кому интересны подробности - пишите, постараюсь ответить. Общее впечатление от машины положительное. Пугает, что напичкана электроникой... Сравниваю с вождением на предыдущем соренто, так капа поманевренее будет и с новым движком пошустрее.
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#323
Руслан Уфа писал(а):На прошлой неделе, как и планировал, пригнал себе новую каптиву с Казахстана (Уральск). Комплектация LT+ 2,4/168 лошадей, черный металик. Обошлась в 992 тыщи (ноябрь 2011г). 2012 года черных в ближайших ко мне филиалах не было... Изначально планировал комплектацию LT, за 905-915 тыщ, но зараза они кончались - раскупили все и ближайшее поступление в июне... Таможня и граница без проблем и бесплатно. Кому интересны подробности - пишите, постараюсь ответить. Общее впечатление от машины положительное. Пугает, что напичкана электроникой... Сравниваю с вождением на предыдущем соренто, так капа поманевренее будет и с новым движком пошустрее.
Поздравляю!
Виктор.
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
#324
Руслан Уфа писал(а):На прошлой неделе, как и планировал, пригнал себе новую каптиву с Казахстана (Уральск). Комплектация LT+ 2,4/168 лошадей, черный металик. Обошлась в 992 тыщи...
Ничего себе, у Росс. дилера на 250 тыр дороже, когда же они уже нажрутся нашей крови то, а?
P.S. А вот у мужика на Гранд-Витаре в Пеликан Авто, видимо крепкие айца! И ведь это только первая ласточка (эй!, -оффициалы, вас касается)
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige
- Руслан Уфа
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:18
- Город: Уфа
- Контактная информация:
#325
Спасибо за поздравления! В Уфе, я вроде бы первый на ресталинге! Машинка привлекает внимание коллег автолюбителей!
Насчет цены - да, у нас дороже! Правда есть некоторые разумные объяснения. Я сначала планировал взять машину в лизинг, но банки наотрез отказались гнать деньги в казахстан. Рассмотрел вариант покупки в нал, с последующей фиктивной продажей через салон моей фирме, так получается, что при продаже мной как частника машины в салон с последующей перепродажей юр фирме, к сумме приростает ндс 18%, что сумарно получается практически та жа сумма, какая будет у наших официалов, потом прибавим их заработок, то как раз 260 тыщ и вылезут... Так что если в казахстан, то только с наликом. Покупая в России, мы оплачиваем НДС салонов... По поводу сервисного обслуживания в России - без проблем, а вот за гарантии придется побороться, т.к., что в казахстане, что у нас, мне сказали, что гарантию, я смогу получить лишь в казахстане и при условии прохождения ТО именно в казахстане! Потом ознакомился с сервисной книжкой, в ней написано, что владелец данного авто имеет право на обслуживание у любого официала и в любой стране, где находиться официал...
Насчет цены - да, у нас дороже! Правда есть некоторые разумные объяснения. Я сначала планировал взять машину в лизинг, но банки наотрез отказались гнать деньги в казахстан. Рассмотрел вариант покупки в нал, с последующей фиктивной продажей через салон моей фирме, так получается, что при продаже мной как частника машины в салон с последующей перепродажей юр фирме, к сумме приростает ндс 18%, что сумарно получается практически та жа сумма, какая будет у наших официалов, потом прибавим их заработок, то как раз 260 тыщ и вылезут... Так что если в казахстан, то только с наликом. Покупая в России, мы оплачиваем НДС салонов... По поводу сервисного обслуживания в России - без проблем, а вот за гарантии придется побороться, т.к., что в казахстане, что у нас, мне сказали, что гарантию, я смогу получить лишь в казахстане и при условии прохождения ТО именно в казахстане! Потом ознакомился с сервисной книжкой, в ней написано, что владелец данного авто имеет право на обслуживание у любого официала и в любой стране, где находиться официал...
Люди только тогда сообщают нам интересные сведения, когда мы им противоречим!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#326
Руслан Уфа писал(а):при условии прохождения ТО именно в казахстане!
Это старая байка манагеров из 90-х!Главное ставить все печати в Сервисную.
Виктор.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#327
Руслан Уфа писал(а):.... что гарантию, я смогу получить лишь в казахстане и при условии прохождения ТО именно в казахстане! ...
Для сохранения гаранти ТО можно проходить у любого официального дилера (не зависимо РФ, РБ, Казахстан) с соответствующей отметкой в сервисной книжке и печатью.
Если ты прошел ТО у ОД в РФ и есть отметка, то в Казахстане (в случае возникновения гарантийного случая) тебе не имеют права отказать в гарантийном обслуживании, т.к. ты прошел ТО не в "гаражном" сервисе, а в авторизированном.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#328
УРЯЯЯ!
Сегодня получил ПТС Завтра поеду за номерами.
Ну получается после прохождения таможни в РБ машины высвечиваются недельки через две-три. У Белоруссов база обновляется 1 раз в две недели и через три дня после их обновления - обновляется в РФ.
Процедура получения ПТС занял около 2- часов (через два часа уже уехал с ПТС).
Приехал к 8-45 на ТП Пикино = позвонил с проходной -зашел, получил бланк заявления,начал писать заявление (до этого приезжал 07.04.2012 - машины в базе не было, ну у меня проверили все доки и сказали, что заявление напишите когда появится в базе что бы не разводить бумажную волокиту с запросом В РБ и т.д.), таможенник говорит: подгоняйте машину к воротом на осмотор, а заяву потом допишите. Ну подогнал(стоянка находится через дорогу) - вышел инспектор и техник - начали фотографировать. Произошла небольшая заминка с поиском нахождения на двигателе типа и №, всё решил звонок в Мультимоторс - они объяснили где находится площадка с типом и № двигателя на дизеле (между двигателем и бачком омывателя внизу справа), площадку пришлось чистить, т.к. она не обработа и была покрыта ржавчиной, сказали - нормальная ситуация=у немцев также на новых машинах бывает. Процес очистки занял минут 15 - тяжело туда подлезть из-за шлангов. Совет одноклубникам (чтобы не направили на экспертизу - слава богу мне попались классные ребята = таможенный инспектор и техник. Моглибы послать на экспертизу или нах.) заранее узнайте где находится площадка с № двигла и посмотрите на предмет читаемости номера. Ну короче всё сверили, я отогнал машину обратно на стоянку напротив и поднялся к инспектору.
Запомните номер движка должен быть шестизначным из шести цифр без букв (мне выдали в Мултимоторс через комп = сначала три буквы потом шесть цифр потом еще две буквы ). Вот в принципе из-за этого и получилась небольшая заминка.
Дописав заяву - отдал. Сказали подойдите через пол часа, а пока можете сходить в нашу столовую или посидеть в машине. Ну я пошел позавтракал, после завтрака только закурил сигаретку внизу около двери - звонок = подходите получать ПТС.
Итог: приехал в 08:45 в 10:52 уже выезжал со стоянки напротив таможенного поста.
Большой респект таможенному инспектору ТП Пикинский - Наумову Сергею.
И еще ОЧЕНЬ важный момент нужно подтвердить экологический класс.
Самый простой вариант - взять у любого российского дилера Российский ОТТС заверенный печатью дилера (Белорусский - не проканает, только в придачу) и письмо что данный салон является оф. дилером . Мне дилер дал всё это бесплатно. На основании вышеприведенного подтверждения у меня в ПТС Экологический класс - пятый.
Сегодня получил ПТС Завтра поеду за номерами.
Ну получается после прохождения таможни в РБ машины высвечиваются недельки через две-три. У Белоруссов база обновляется 1 раз в две недели и через три дня после их обновления - обновляется в РФ.
Процедура получения ПТС занял около 2- часов (через два часа уже уехал с ПТС).
Приехал к 8-45 на ТП Пикино = позвонил с проходной -зашел, получил бланк заявления,начал писать заявление (до этого приезжал 07.04.2012 - машины в базе не было, ну у меня проверили все доки и сказали, что заявление напишите когда появится в базе что бы не разводить бумажную волокиту с запросом В РБ и т.д.), таможенник говорит: подгоняйте машину к воротом на осмотор, а заяву потом допишите. Ну подогнал(стоянка находится через дорогу) - вышел инспектор и техник - начали фотографировать. Произошла небольшая заминка с поиском нахождения на двигателе типа и №, всё решил звонок в Мультимоторс - они объяснили где находится площадка с типом и № двигателя на дизеле (между двигателем и бачком омывателя внизу справа), площадку пришлось чистить, т.к. она не обработа и была покрыта ржавчиной, сказали - нормальная ситуация=у немцев также на новых машинах бывает. Процес очистки занял минут 15 - тяжело туда подлезть из-за шлангов. Совет одноклубникам (чтобы не направили на экспертизу - слава богу мне попались классные ребята = таможенный инспектор и техник. Моглибы послать на экспертизу или нах.) заранее узнайте где находится площадка с № двигла и посмотрите на предмет читаемости номера. Ну короче всё сверили, я отогнал машину обратно на стоянку напротив и поднялся к инспектору.
Запомните номер движка должен быть шестизначным из шести цифр без букв (мне выдали в Мултимоторс через комп = сначала три буквы потом шесть цифр потом еще две буквы ). Вот в принципе из-за этого и получилась небольшая заминка.
Дописав заяву - отдал. Сказали подойдите через пол часа, а пока можете сходить в нашу столовую или посидеть в машине. Ну я пошел позавтракал, после завтрака только закурил сигаретку внизу около двери - звонок = подходите получать ПТС.
Итог: приехал в 08:45 в 10:52 уже выезжал со стоянки напротив таможенного поста.
Большой респект таможенному инспектору ТП Пикинский - Наумову Сергею.
И еще ОЧЕНЬ важный момент нужно подтвердить экологический класс.
Самый простой вариант - взять у любого российского дилера Российский ОТТС заверенный печатью дилера (Белорусский - не проканает, только в придачу) и письмо что данный салон является оф. дилером . Мне дилер дал всё это бесплатно. На основании вышеприведенного подтверждения у меня в ПТС Экологический класс - пятый.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- killertime
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 03 фев 2012, 10:06
- Город: Черкесск
#329
Kobra (Whitesnake) писал(а):УРЯЯЯ!
Сегодня получил ПТС Завтра поеду за номерами.
Поздравляю со скорым финалом
Кстати, скока обошлась ОСАГО
Captiva C140 2.4 LT 7 мест АКПП цвет Daydream Beige
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#330
killertime писал(а):Kobra (Whitesnake) писал(а):УРЯЯЯ!
Сегодня получил ПТС Завтра поеду за номерами.
Поздравляю со скорым финалом
Кстати, скока обошлась ОСАГО
Какая из них?
Транзитная ОСАГО порядка 534 рублей. На год для Москвы будет стоить примерно 4 118 рублей.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя