Установка бортового компьютера Multitroniks RIF500 в потолок

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Andrei16.09
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
Город: Кемеровская обл. г.Кемерово

#121

Сообщение Andrei16.09 » 01 фев 2015, 19:12

1.в «управлении» изменяешь показатель «расход» на форсунки то из воздухозаборника идет вместо горячего холодный воздух (сюрприз)
2 «поправка» вообще не понятно (бермудский треугольник) ты меняешь он еще все запутывает.
3 «источник» может нужно изменить «расчет расхода 1» ??? на другое но не чего вроде не меняется еще и «тип дросселя» бод большим вопросом !?
Как быть ???

Сергей1971
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 июл 2014, 08:45
Город: Краснодар

#122

Сообщение Сергей1971 » 07 апр 2015, 16:43

Dimmon писал(а):Поставил себе VC731 на дизельную капу 2013 года. Мгновенный расход кажет 8 л/ час. Чего-то многовато.... Думаю, что мерит некорректно. У кого как на дизелях?

Температуру коробаса АКПП не показывает, жаль....


Я поставил 731. Вот переписка с поддержкой
почти послали.
__________________________
04.04.2015, 12:27, "Тех. поддержка" <support@multitronics.ru>:
Здравствуйте.

Вы писали 3 апреля 2015 г., 16:24:21:
Наименование изделия: Multitronics VC731
Версия / дата прошивки: VC731_TC750_e32b_2015_02_04
Марка автомобиля: Шевролет Каптива 2,2 дизель
Год выпуска: 2013
Тип ЭБУ:
Протокол обмена: can
Все описанное проверял после сброса на заводские настройки.
Не правильно определяет расход,
Расход не поддается калибровке из-за проблемы описанной ниже.
показания мгновенного расхода при увеличении скорости начинают
уменьшатся до нуля, при отпускании педали газа и снижении скорости
начинают показания увеличиваться, до какой скорости определить
трудно (то 30 км, то 60), думал что зависит от оборотов, но включил
1 передачу и проехал, показания не пропали.
Текущие показания на холостом ходу 8-11 л/час, при движении 50-80
л/100км, на 1 передачи до 120-140л/100км. если смотреть на расход то
ощущение что запятая стоит не там, вмесо 8-11л/ч надо 0,8-1,1 л/час.
Но откалибровать невозможно из-за отсутсвия показаний при движении (0,0 л/100км).
Ваш ответ
Попробуйте переключить тип расхода - строчкой ниже выбора протокола в
дисплее управление - источники.
Я ответил,
я это пробовал, все режимы \\"1\\", \\"2\\", \\"Круиз\\" и
\\"4\\", на всех одинаково изчезают показания, но на одном показания ниже остальных.
Т.е. на холостых показывает 1,2-1,5 л/час, при движении 8-12 л/100
км, останавливаешься (опять холостые) но уже 3-5 л/час, выключаеш
зажигание, включаешь опять 1,2-1,5 л,час, но при увеличении скорости
показания также уменьшаются до нулевых.
------------------------------------------------------------
Добрый день.

Попробуйте сделать следующее.
Полностью прогрейте двигатель.
Произведите общий сброс БК.
Подключите БК и выберите протокол CAN (двигатель в рабочем режиме,
полностью прогрет).
---------------------
ВОПРОС
Чем отличается сброс при холодном и прогретом двигателе?

Пробовал сброс, установка замка "физ", объем бака 68 л. остальное не трогал
Пробовал работает но не долго самое долго это один день (пробег утром 10 км, и вечером 5 км, на утро все повторилось (пробег 2-3 км).

Опять сброс и установка корр скорости 2,2 и корр расхода -85.0 (при такой коррекции показания расхода на холостом ходу ~1,0 л/час), показания в норме, но через 3 км опять все повторилось.
опять сброс и ни чего не меняю, только установка замка "физ" и бак 68л., снова нормально 2-3 км.
Продолжаю эксперементы.
сечас сброс, пробег 1 км до гаража, ставлю в гараж часа на два-три, потом проверю.

КАКИЕ У ВАС ЕЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

PS Я по профессии программист микроконтроллеров, поэтому очень похоже что показания читаются не с того регистра или не правильно происходит преобразование или при чтении группы регистров происходит переполнение или сдвиг чего-то в какую-то сторону.
Может надо проверить какие еще данные читаются или не читаются или показывают некорректно.

Отправитель: Сергей
---------------------------------------
Ответ
Смысл процедуры - на полностью прогретом двигателе (ключевой момент) выбрать протокол после сброса БК.
Если это не помогает - помочь ничем не могу. Можно подъехать к нам.


С уважением,
Служба технической поддержки mailto:support@multitronics.ru
ООО "Мультитроникс" http://www.multitronics.ru
Если Вы хотите получать своевременные и корректные ответы, пожалуйста, сохраняйте предыдущую переписку.
==========================

Вот и все, а мгновенный расход - это самое интересное, когда плохое топливо льешь, то сразу видно на холостых и в режиме круиза.

Слово ключевой момент я не понял, он зависит от ключа, если да то у меня без ключевой доступ.

Здесь читал надо поставить OBD или AVEO2, попробую.

Кстати про АКПП по городу показывает чуть меньше чем ТОЖ двигла от 80-90, а по трассе чем выше скорость тем выше температура, ТОЖ доходит до 100 и чуть выше, а АКПП до 115 доходила, я сперва испугался и сбрасывал скорость, температура падала, Потом положил и ездил как ездил, авто не ругается, а до этого я же не знал что АКПП такая горячая штучка.

Andrei16.09
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
Город: Кемеровская обл. г.Кемерово

#123

Сообщение Andrei16.09 » 09 апр 2015, 11:09

Нужно добить чуваков из «Multitronics» VC731 и TC 750 пускай доведут всё до ума ! Столько народу страдает.

Andrei16.09
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 17:49
Город: Кемеровская обл. г.Кемерово

#124

Сообщение Andrei16.09 » 30 дек 2015, 20:13

С наступающим новым годом !!! Кому интересно у Multitronics вышло обновление и для дизельного двигателя, не смотря на всё файл стал весить меньше! http://www.multitronics.ru/upgrade/
УДАЧИ ВСЕМ!!! В НОВОМ ГОДУ!!!

[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя