Карданный вал. Вопросы, проблемы, ремонт

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

Карданный вал. Вопросы, проблемы, ремонт

#1

Сообщение emergencer » 11 окт 2010, 14:21

Добрый день!
На очередном ТО обнаружили что резиновый пыльник карданного вала порван. Проблема в том, что на Каптиву отдельно пыльник (гофра) не поставляется. Предлагают поменять вместе с карданным валом (50т.р.). Кто нибудь искал замену этой гофре? Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.

Основное из темы

- Отчёт о ремонте кардана от Boom.

- Отчёт о замене пыльника от GAZMYAZ. Применён пыльник гранаты ОКИ.

Варианты крестовин: GMB GUK13 (24.06x74.5) и GKN/LOEBRO U7284 (24.06x74.9)

servod
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 09:47
Город: Иркутск

#16

Сообщение servod » 22 июл 2011, 15:40

Посмотрите здесь есть три ворианта крестовин http://www.superstor.ru/prime/index.php?categoryID=16

prizrakws
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 12:00
Город: Липецк

#17

Сообщение prizrakws » 30 июл 2011, 13:03

servod
спасибо огромное!
но потребность в заказе крестовин и подвесного подшипника отпала, при детальном осмотре выяснилось что и крестовины и подвесной в идеальном состоянии.. пришли к выводу что вибрация идёт от редуктора и/или раздатки, а карданный вал просто подхватывает эту вибрацию как самая длинная деталь, вот тема, может что подскажете - viewtopic.php?t=36375&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Chevrolet Captiva V6 3.2 2008г.

trevoga2
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 12:48
Город: Мурманск

#18

Сообщение trevoga2 » 05 окт 2011, 12:54

крестовина GUMZ-12(71.4x24.6)

Игорь63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:06

Проблема с карданом !

#19

Сообщение Игорь63 » 13 ноя 2011, 14:41

Требуется заменить крестовину. На сервисе не берутся, говорят что крестовина запрессована в посадочных местах и замена невозможна а требуется заменять кардан в сборе (денег нужно много). У меня машина не первая и приходилось менять крестовину самому на классике - ничего сложного! Но если действительно запрессована крестовина то сомневаюсь стоит ли браться самому? Еще слышал что делают ремонт карданов в Шушарах может кто туда обращался с такой проблемой подскажите.


Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#20

Сообщение Sergiv » 13 ноя 2011, 15:57

в каком автосервисе вы узнавали ? санкт-петербург ?
вЭлкам на rk-stud.ru

Игорь63
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 21:06

#21

Сообщение Игорь63 » 13 ноя 2011, 16:49

В салоне г. Великий Новгород

Tims
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 авг 2011, 18:27
Город: СПб
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Tims » 29 ноя 2011, 02:13

У меня та же проблема. Диагноз поставили на СТО "Кореана" в Петербурге. Сказали, что могут просто заменить крестовину без замены кардана.

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#23

Сообщение Иван2891 » 29 ноя 2011, 09:30

В любом специализированном сервисе по ремонту кардана, данную проблему можно устранить. Стоимость замены двух крестовин порядка 8000р, если еще заменить подвесной, то еще 3000-4000р. Новый кардан под 40 000р.
К нам подходит крестовина GMB марка GUMZ-12, а подвесной можно от Соболя поставить (потребуется переделать крепление).
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#24

Сообщение Bad Boy » 29 ноя 2011, 10:43

В Москве, на Нагатинской, Завод карданных валов, там вроде все валы берут в ремонт, в наличии и крестовины и подвесные, балансировку тоже делают.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!


voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

Вибрация под кузовом при разгоне (крестовина)

#25

Сообщение voronyonok » 21 мар 2012, 22:31

При плавном разгоне, перед переключением на 2-ю передачу чувствую вибрацию под сиденьем, если кто сзади сидят, тоже говорят "попу приятно вибрирует" :) , далее разгоняюсь от 55 до 65 км/ч тоже вибрирует, после 65 км/ч пропадает.
Как я понимаю кардан ?
3.2 AT 2007 г.в.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Demon » 21 мар 2012, 23:41

почти попали...крестовина

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#27

Сообщение voronyonok » 22 мар 2012, 08:08

D`emon писал(а):почти попали...крестовина

Ок, спасибо.
3.2 AT 2007 г.в.

voronyonok
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 02:47

#28

Сообщение voronyonok » 24 мар 2012, 17:41

voronyonok писал(а):
D`emon писал(а):почти попали...крестовина

Ок, спасибо.

Короче, лопнула корпусина, см. фото по ссылке:

http://fotki.yandex.ru/users/voroneonok ... 98/?page=0

сказали ремонту не подлежит, кардан продается только в сборе, цена 35000 руб.
Пока сняли, чтобы на хобу не разлетелся...
Теперь езжу на 2WD, с непривычки колеса пробуксовывают на каждом светофоре... :)
3.2 AT 2007 г.в.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение Demon » 24 мар 2012, 22:10

по крестовине тут много обсуждалось....можно всё сделать...покопай...

strange
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 10:03
Город: Москва

#30

Сообщение strange » 26 мар 2012, 10:34

тоже была вибрация при разгоне на 30 км/ч, причина - крестовина рядом с подвесным подшипником. Менял крестовину в "кардан-гарант".
стоимость работ (снять, поменять, балансировка, поставить) - 5300р, крестовину брал в экзисте, JMB GUMZ-12 - 550р, уложились в 3 часа,
работой доволен.



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость