Карданный вал. Вопросы, проблемы, ремонт
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Карданный вал. Вопросы, проблемы, ремонт
#1Добрый день!
На очередном ТО обнаружили что резиновый пыльник карданного вала порван. Проблема в том, что на Каптиву отдельно пыльник (гофра) не поставляется. Предлагают поменять вместе с карданным валом (50т.р.). Кто нибудь искал замену этой гофре? Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.
Основное из темы
- Отчёт о ремонте кардана от Boom.
- Отчёт о замене пыльника от GAZMYAZ. Применён пыльник гранаты ОКИ.
Варианты крестовин: GMB GUK13 (24.06x74.5) и GKN/LOEBRO U7284 (24.06x74.9)
На очередном ТО обнаружили что резиновый пыльник карданного вала порван. Проблема в том, что на Каптиву отдельно пыльник (гофра) не поставляется. Предлагают поменять вместе с карданным валом (50т.р.). Кто нибудь искал замену этой гофре? Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.
Основное из темы
- Отчёт о ремонте кардана от Boom.
- Отчёт о замене пыльника от GAZMYAZ. Применён пыльник гранаты ОКИ.
Варианты крестовин: GMB GUK13 (24.06x74.5) и GKN/LOEBRO U7284 (24.06x74.9)
#302
С четверга катаюсь без кардана, никаких ошибок нет. Тоже появилась вибрация, на 3 передаче ощущалось сильнее всего, грешил на подвесной, залез под машину, все цело, и крестовины не вызывали подозрения, все равно снял кардан, одна крестовина заклинила. Вчера свозил кардан на замену крестовин и балансировку, пока не ставил.
#303
При осмотре в одном месте заметил характерные следы ржавчины
из под сальника подшипника крестовины средней части карданного вала.
Смазка вытекла, попала вода... и т.д.
В остальных местах пока порядок. но, скоро стоит ждать такой же ржавчины.
Есть некое "закусование" при вращении крестовин, но это наверняка от небольшой выработке в постоянном положении и малом кол-ве смазки.
Пробег авто 111 т.км.
Интересно. Никто на нашем форуме не ставил тавотницы (масленки) в крестовины?
Ведь проще и дешевле прошприцевать подходящей смазкой тавотницы (масленки).
Насколько это возможно?
Если менять одну крестовины - то по хорошему просится на замену и другая крестовина вместе с подвесным подшипнником.
Затем после замены надо будет еще балансировать. Еще снять - поставить. Много времени и сколько-то денег.
Думаю с масленками будет наиболее бюджетный вариант, правда при условии еще "живых" крестовин.
Похожую картинку нашел в ин-те.
Предлагаю эту тему обсудить на форуме.
из под сальника подшипника крестовины средней части карданного вала.
Смазка вытекла, попала вода... и т.д.
В остальных местах пока порядок. но, скоро стоит ждать такой же ржавчины.
Есть некое "закусование" при вращении крестовин, но это наверняка от небольшой выработке в постоянном положении и малом кол-ве смазки.
Пробег авто 111 т.км.
Интересно. Никто на нашем форуме не ставил тавотницы (масленки) в крестовины?
Ведь проще и дешевле прошприцевать подходящей смазкой тавотницы (масленки).
Насколько это возможно?
Если менять одну крестовины - то по хорошему просится на замену и другая крестовина вместе с подвесным подшипнником.
Затем после замены надо будет еще балансировать. Еще снять - поставить. Много времени и сколько-то денег.
Думаю с масленками будет наиболее бюджетный вариант, правда при условии еще "живых" крестовин.
Похожую картинку нашел в ин-те.
Предлагаю эту тему обсудить на форуме.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#304
Шторм. В прошлый раз я заказал крестовину в магазине. Пришла с тавотницей. Правда я ее не шприцевал ни разу. Как то быстро она развалилась. Если я не ошибаюсь, то крестовина была зеккерт. Номер правда не нашёл на коробке. Скоро снова буду снимать кардан. Сделаю фото.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#305
Доброго всем дня!!!! Проблема такая, тоже появилась вибрация в подлокотнике при 55км/ч, чуть меньше, чуть больше пропадает, поехал в сервис сказали подвесной надо менять, прочитав тему, начали терзать сомнения, может это крестовины?? Может быть вибрация от подвесного или от него только гул? И можно самому проверить крестовины?
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#306
Sid w. Может быть все. Если на подвесном демпфер развалился, то будет вибрация. Могут и крестовины подклинивший. Можете сами залезть под машину и посмотреть. Благо клиренс позволяет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#307
Sid w. Может быть все. Если на подвесном демпфер развалился, то будет вибрация. Могут и крестовины подклинивший. Можете сами залезть под машину и посмотреть. Благо клиренс позволяет.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#308
Сегодня посоветовался со специалистами и водителями двух автобаз.
Короче говоря, не советуют ставить масленки так как на картинке,
т.к. от центробежной силы вся смазка рано или поздно вылетит.
Утверждают, что все же проще поменять крестовины и подшипник на подвесном заодно.
И балансировать не надо, при условии установки всех меток на разбираемых частях кардана.
Хотя были и сторонники шприцевания крестовин. Но, их было меньшинство.
Короче говоря, не советуют ставить масленки так как на картинке,
т.к. от центробежной силы вся смазка рано или поздно вылетит.
Утверждают, что все же проще поменять крестовины и подшипник на подвесном заодно.
И балансировать не надо, при условии установки всех меток на разбираемых частях кардана.
Хотя были и сторонники шприцевания крестовин. Но, их было меньшинство.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 29 июн 2015, 23:35
- Город: Калуга
- Авто: С140 2.4MT LS 2012
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#309
Шторм писал(а):не советуют ставить масленки так как на картинке,
т.к. от центробежной силы вся смазка рано или поздно вылетит.
А куда смазка "вылетит", не сказали? Там подпружиненный запорный шарик стоИт и если маслёнка не совсем отстой (шарик неплотно прилегает или пружина слабая) - смазка вполне нормально держится внутри.
#310
Шторм, ахаха, специалисты))) сила центробежная..
А они вкурсе что крестовины кернятся? Поставить так как они стояли, будет сложновато, баланс все же нужен, тут скорости ни как на автобусах.
А они вкурсе что крестовины кернятся? Поставить так как они стояли, будет сложновато, баланс все же нужен, тут скорости ни как на автобусах.
#311
Пытался сам сверлить отверстие для нарезки резьбы в крышке крестовины.
Не получилось - два сверла "посадил" сразу.
Наверняка нужна фреза и стационарный сверлильный станок.
Все таки проще думаю - заменить крестовины.
Буду выбирать, вот только отзывов по качеству подходящих нам крестовин не много.
Хочется сделать все самому, не обращаясь в специализированный сервис.
Не получилось - два сверла "посадил" сразу.
Наверняка нужна фреза и стационарный сверлильный станок.
Все таки проще думаю - заменить крестовины.
Буду выбирать, вот только отзывов по качеству подходящих нам крестовин не много.
Хочется сделать все самому, не обращаясь в специализированный сервис.
#312
Шторм писал(а):Хочется сделать все самому, не обращаясь в специализированный сервис.
скупой платит дважды
делал тут
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#313
Перебрал и я сегодня свой кардан. На скорости около 60 чашка с кофе нервно подергивалась в салоне. В итоге осмотр показал, что подшипник подвесного уже гудел и подклинивал ну и в задней крестовине был люфт. В итоге поменял обе крестовины и подшипник.
Крестовины выставили примерно двумя десятирублевыми монетками. Заднюю закернили.
По деталям:
Крестовины GMB GUMZ-12 750р/шт
Подшипник SKF 206 450р. Подвесной стоит газелевский.
Ну и механику дал рубль за работу. Балансировку не делал, нет в моих краях этой услуги. Крестовины внушают доверие. Маде ин япан.
Крестовины выставили примерно двумя десятирублевыми монетками. Заднюю закернили.
По деталям:
Крестовины GMB GUMZ-12 750р/шт
Подшипник SKF 206 450р. Подвесной стоит газелевский.
Ну и механику дал рубль за работу. Балансировку не делал, нет в моих краях этой услуги. Крестовины внушают доверие. Маде ин япан.
Последний раз редактировалось Optimus Prime 16 сен 2017, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#315
Lom. Да, они. Только у меня крестовины были в красной коробке. По маркировке на крестовине они. А на подшипнике не вижу маркировку. 6206 вроде была.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей