Карданный вал. Вопросы, проблемы, ремонт
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Карданный вал. Вопросы, проблемы, ремонт
#1Добрый день!
На очередном ТО обнаружили что резиновый пыльник карданного вала порван. Проблема в том, что на Каптиву отдельно пыльник (гофра) не поставляется. Предлагают поменять вместе с карданным валом (50т.р.). Кто нибудь искал замену этой гофре? Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.
Основное из темы
- Отчёт о ремонте кардана от Boom.
- Отчёт о замене пыльника от GAZMYAZ. Применён пыльник гранаты ОКИ.
Варианты крестовин: GMB GUK13 (24.06x74.5) и GKN/LOEBRO U7284 (24.06x74.9)
На очередном ТО обнаружили что резиновый пыльник карданного вала порван. Проблема в том, что на Каптиву отдельно пыльник (гофра) не поставляется. Предлагают поменять вместе с карданным валом (50т.р.). Кто нибудь искал замену этой гофре? Если кто то сталкивался с подобной проблемой отпишитесь.
Основное из темы
- Отчёт о ремонте кардана от Boom.
- Отчёт о замене пыльника от GAZMYAZ. Применён пыльник гранаты ОКИ.
Варианты крестовин: GMB GUK13 (24.06x74.5) и GKN/LOEBRO U7284 (24.06x74.9)
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#317
Lom. Да такой. Только мой маде ин италия 😄 ну и я писал уже. Это для газелевского подвесного. На наших штатных не рассматривал что стоит. Хотя я считаю, что подшипник это расходник. Туда грязь и вода очень хорошо попадают. Поэтому они долго не живут. Чуть позже могу глянуть в сервисной книжке сколько он прошёл. Российского подшипника, шёл в подвесном, вообще хватило тысяч на 10 на сколько я помню. Выть потом начал. Видать на литоле сьэкономили.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 21 июл 2016, 23:31
- Город: Витебск, Беларусь
- Авто: С140 2.2 МКПП
- Поблагодарили: 2 раза
#318
Случайно натолкнулся на подвесной на алике
https://ru.aliexpress.com/item/PROPSHAF ... 96808.html
Насчет качества конечно вопрос...
https://ru.aliexpress.com/item/PROPSHAF ... 96808.html
Насчет качества конечно вопрос...
#319
Кто в курсе устройства подвесного? Там подшипник как будто в резиновой обойме с двух сторон. Как заменить подшипник? Обрезать к чертям обойму и не париться? Вода тогда наверное будет попадать...
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#320
Виктор68. Ничего там обрезать ни надо. Вытаскиваете его оттуда и все.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#322
Виктор68. У меня давно уже стоит газелевский подвесной. Там подшипник вынимается в сторону раздатки. Да и на штатном думаю так же. Снимаете кардан, половините его. Там все понятно и видно.
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#324
Sysanin Тоже присматривал, но купил в запас газелевский, с минимумом переделок поставлю если что. Просто визуально резина на подвесном просела в низ от центра. Вибраций нет.
А та к цена нормальная, я думаю
А та к цена нормальная, я думаю
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#325
В прошлом месяце также занимался ремонтом карданного вала.
Выкладываю копии документов о работе, балансировке и стоимости.
С подвесным мне повезло - он полностью рабочий и я его не менял.
Может кому пригодится ...
Выкладываю копии документов о работе, балансировке и стоимости.
С подвесным мне повезло - он полностью рабочий и я его не менял.
Может кому пригодится ...
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#326
Шторм. Если я правильно понял, то они Вам поменяли крестовины. После этого проверили баллансировку на стенде. Какие то грузики крепили при баллансировке? Нарушилась она при замене крестовин? Или это просто сдирание дополнительных денег?
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
#327
Optimus Prime писал(а):Шторм. Если я правильно понял, то они Вам поменяли крестовины. После этого проверили баллансировку на стенде. Какие то грузики крепили при баллансировке? Нарушилась она при замене крестовин? Или это просто сдирание дополнительных денег?
в чеке указана частичная покраска, закрашивают там, где обычно грузики крепят новые.
но цена канешн..... тоже летом делал, привез свои крестовины, взяли за замену 2ух крестовин и балансировку (а, ну я снятый кардан привозил) ни за какой подкрас денег не брали)
#328
Да, все правильно.
Замена 2-х крестовин.
После - балансировка.
Грузики были новые наварены на двух валах. Старые грузики почти все были сбиты.
После этого покраска (у меня покрасили полностью вал).
Как понимаю, при установке на стенд (станок) почистили щеткой или шкуркой, потом из баллончика нитро краской пропылили.
В местах сварки металл тоже был зачищен под сварку.
При замене крестовин конечно была нарушена балансировка.
Крестовины ставили методом заводского кернения, на оборудовании.
В Механике сказали, что крестовины GUMZ-12 к нашим карданам не подходят. Они на 3-4 мм. короче.
Пришлось заказывать у них. Цена почти на них такая же как в интернет магазинах.
Цена в общем конечно не маленькая.
Собирался в гаражных условиях все это сделать сам.
Но, поразмыслив, что при отсутствии нормального это лучше сделать в специализированном для этого месте.
Альтернативы в данном вопросе немного...
Замена 2-х крестовин.
После - балансировка.
Грузики были новые наварены на двух валах. Старые грузики почти все были сбиты.
После этого покраска (у меня покрасили полностью вал).
Как понимаю, при установке на стенд (станок) почистили щеткой или шкуркой, потом из баллончика нитро краской пропылили.
В местах сварки металл тоже был зачищен под сварку.
При замене крестовин конечно была нарушена балансировка.
Крестовины ставили методом заводского кернения, на оборудовании.
В Механике сказали, что крестовины GUMZ-12 к нашим карданам не подходят. Они на 3-4 мм. короче.
Пришлось заказывать у них. Цена почти на них такая же как в интернет магазинах.
Цена в общем конечно не маленькая.
Собирался в гаражных условиях все это сделать сам.
Но, поразмыслив, что при отсутствии нормального это лучше сделать в специализированном для этого месте.
Альтернативы в данном вопросе немного...
#330
den68 спрашивал:
На Драйв-2 было две темы по ремонту кардана Каптивы.
Люди себе их ставили.
Там и увидел ...
На Драйв-2 было две темы по ремонту кардана Каптивы.
Люди себе их ставили.
Там и увидел ...
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей