Очень странная поломка.

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Очень странная поломка.

#1

Сообщение Ёлкин » 24 сен 2023, 18:45

Повез дочь в школу, ехать около 12 км. В какой-то момент что-то начало завывать под капотом, и все сильней, сильней. Ближе к школе руль стал ощутимо крутиться не так как обычно. Когда уже парковался у школы, гур и вовсе помер. Заглянул под капот, из расширительного бачка гур очень хорошо текло. На эвакуаторе отвез машину в сервис. Там вынесли вердикт после диагностики - по какой-то причине оказалась разломана сетка пеногасителя в расширительном бачке гур, в итоге все масло через заливную крышку выдавливалось наружу и при критическом уровне гур отказал. Бачек под замену. Сервисмены сказали, что в их практике (они по GM специализируются) такое впервые. Вот как могла там сетка сама по себе сломаться?

Аватара пользователя
Lom
Полковник
Полковник
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
Город: 47 Region, the city of Military Glory.
Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 77 раз

Очень странная поломка.

#2

Сообщение Lom » 24 сен 2023, 20:27

Доливали чего, сами или на СТО?
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "Изображение

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

Очень странная поломка.

#3

Сообщение Fishbed » 25 сен 2023, 06:52

И после замены бачка все заработало? :) просто звучит версия как-то не очень убедительно.
С уважением, Михаил :)

Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Очень странная поломка.

#4

Сообщение Ёлкин » 25 сен 2023, 10:25

Lom
Нет, под капот сам залезал 2 месяца назад, когда воздушный фильтр менял.
Fishbed
Именно. Бачок стоит новый, все работает.

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

Очень странная поломка.

#5

Сообщение black451 » 25 сен 2023, 10:38

Ёлкин
Уточните, какая модель машины, сколько был пробег на этом масле ГУР и что было залито (марка масла).


Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Очень странная поломка.

#6

Сообщение Hjvfy » 25 сен 2023, 12:02

а подскажите, когда это произошло? (месяц)
и присоединяюсь к вопросам выше, кто когда последний раз менял масло в ГУР и с какого на какое?
или было просто обновление масла (из расширительного откачали и новое залили) - прокачивали ли ГУР
и пробег какой общий, и с момента замены/обновления масла (если было)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Очень странная поломка.

#7

Сообщение Ёлкин » 25 сен 2023, 12:50

black451
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.

Tuttor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:11
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT 2012 г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 28 раз

Очень странная поломка.

#8

Сообщение Tuttor » 25 сен 2023, 13:27

Так туда же вроде Dexron VI требуется заливать.

Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Очень странная поломка.

#9

Сообщение Ёлкин » 25 сен 2023, 13:54

Tuttor
Может и 6. Вечером посмотрю в машине.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

Очень странная поломка.

#10

Сообщение maikl5301 » 25 сен 2023, 14:06

Ёлкин писал(а):black451
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.

В порядке бредовой идеи.
Может Dexron-3, как более густое масло чем Dexron-6, зимой при пуске в сильный мороз повредило сетку, потом эта проблема усугубилась к лету и сетка окончательно треснула?


Аватара пользователя
N181
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
Авто: ну допустим C140 2.4AT LT 2011-2012
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 276 раз

Очень странная поломка.

#11

Сообщение N181 » 25 сен 2023, 15:18

Ёлкин писал(а):Источник цитаты Вот как могла там сетка сама по себе сломаться?

это был бы вопрос на миллион, если бы Вам с ГУРом никто и никогда ничего не делал...а так: могли мастера сломать, могли мастера повредить, могли мастера поменять( как сам бачёк, так сетку, если она снимается) и т.д.
по этой причине всегда пасусь у машины при ремонтах...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...

Ёлкин
Старшина
Старшина
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 11 янв 2016, 14:54
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Очень странная поломка.

#12

Сообщение Ёлкин » 25 сен 2023, 16:30

maikl5301 N181

при поврежденной сетке за 50 тыс км видно было бы, что масло выдавливает из бачка, я так думаю...

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

Очень странная поломка.

#13

Сообщение black451 » 25 сен 2023, 17:24

:cry:
Tuttor писал(а):Так туда же вроде Dexron VI требуется заливать.

Именно так. Там судя по всему история темная
Я сам менял года 4 назад ничего не снимая методом замещения - отсасывал большим шприцем из бачка, заливал, заводил и т.д. пока литр не влил. DEXRON-6 конечно, брал Mobil. До сих пор работает без проблем.
Последний раз редактировалось black451 25 сен 2023, 21:26, всего редактировалось 1 раз.

Tuttor
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 17:11
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT 2012 г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 28 раз

Очень странная поломка.

#14

Сообщение Tuttor » 25 сен 2023, 19:45

Встречался с мнением мастеров, которые заявляют, что туда (в ГУР) все равно какую жижу заливать, типа не обязательно Dex VI. Я к таким экспериментам не склонен.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Очень странная поломка.

#15

Сообщение Hjvfy » 26 сен 2023, 10:53

maikl5301 писал(а):
Ёлкин писал(а):black451
Hjvfy
Капа 2015 г.в. 2,2Д. 2 года назад (50 тыс пробега примерно) ремонтировалась рейка и менялась трубка высокого давления, естественно тогда же и менялось масло. Не помню, какое именно было залито, по допуску Dexron III. Больше с гуром никаких манипуляций не было. И сама эта поломка произошла в прошедшую пятницу.

В порядке бредовой идеи.
Может Dexron-3, как более густое масло чем Dexron-6, зимой при пуске в сильный мороз повредило сетку, потом эта проблема усугубилась к лету и сетка окончательно треснула?

поэтому и спрашивал т.к. однажды (но правда зимой и на другом авто) у меня после запуска авто, ну так минут через 2-3 вылетел шланг ГУР с крепления контура охлаждения на радиатор и всё наружу вытекло. как оказалось, да, залили 3й декстрон вместо 4го. на верёвке в гараж, обратно всё восстановил и уже залили 4й как положено.
возможно и тут такой вариант был, + вариант что в системе может отложения какие были или из-за разности декстронов (т.к. высший с низшим не сочетается как правило) может свернулось что то и это что то попало куда не надо и создалось избыточное давление что и привело к тому что описывает владелец авто.

и тут не буду спорить, если написано что надо 6й декстрок, значит надо 6й. нех экспериментировать, а то что говорят сервисники (смотря какие конечно) не всегда верить над (вот если бы у Вас было написано 3й декстрон а вам залили 6й, ну тут да, думаю прокатило бы, а вот когда написано 6й и залили 3й.... думаю это не есть гуд)
Последний раз редактировалось Hjvfy 26 сен 2023, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость