Chevrolet Captiva vs SsangYong Kyron

Сравнение Chevrolet Captiva с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Питбульчик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
Город: Чиста Люберцы

Chevrolet Captiva vs SsangYong Kyron

#1

Сообщение Питбульчик » 22 апр 2011, 11:29

Усем прива, МУЖЧИНЫ! Долго выбирал между Кайроном и Капой. Реально плюсы одного точно и ровно перекрывают плюсы другого.... Выбрал Капу - Пока не жалею. Капа реально по объёму салона - ВПЕРЕДИ ВСЕХ, особенно с самым простым тканным салоном. У мну рост за 190 см и вес под центнер. Так я сам за собой( настроил кресло водилы под себя с максимальным комфортом и сел за ним) развалился с комфортом! И колени никуда не упирались, и усё было КАК НАДО! Кстати, данный атракцион в более мажорном комбинированном салоне прошёл с меньшим успехом. А про Кайрон я вообще молчу.... ТАК ЧТО - ПРИНМАЙТЕ ПОПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!
Не, ну а чо ваще?

Питбульчик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
Город: Чиста Люберцы

#2

Сообщение Питбульчик » 27 апр 2011, 11:28

Дополнение к СВОИМ ЖЕ СЛОВАМ - Кайрон РАМНЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ И ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ АКПП. МКПП у него посредственная. Багажный отдел и место для ног задних пасажиров - Вот его слабые места по сравнению с Капой. Ну и оочень не ровный автомобиль в плане качества производства.
Не, ну а чо ваще?

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#3

Сообщение РОМАН060477 » 03 окт 2011, 15:38

Да места много!!! Да и по дизайну КАПа ф переди
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#4

Сообщение Вадим_В » 07 мар 2012, 15:49

По салону капа намного лучше. Для меня, например очень важен ровный пол сзади... Но у кайрона всё таки настоящий полный привод, а у нас, к сожалению, имитация, как "крабовые палочки"...

Admin
Администратор
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 00:03
Город: Мск
Авто: C140 2.4AT
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

#5

Сообщение Admin » 28 июн 2012, 14:34

Псковский обзор обзоров - Саненгов Kyron и Rexton
Администратор клуба Chevrolet Captiva


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#6

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 28 июн 2012, 14:58

Питбульчик писал(а):.... Капа реально по объёму салона - ВПЕРЕДИ ВСЕХ, особенно с самым простым тканным салоном. У мну рост за 190 см и вес под центнер. Так я сам за собой( настроил кресло водилы под себя с максимальным комфортом и сел за ним) развалился с комфортом! И колени никуда не упирались, и усё было КАК НАДО! Кстати, данный атракцион в более мажорном комбинированном салоне прошёл с меньшим успехом......!!

Вот это по моемому полная жесть :shock:
Исходя из слов автора для Каптив в самой простой комплектации делают отдельно другой кузов :D :D :D Наверное специальный ход производителя ;)
Ну как от обивки салона может зависить его размер на одной и той же машине :D
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

proman
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 13:47
Город: Санкт-Петербург

#7

Сообщение proman » 03 апр 2014, 11:00

А я считаю, что если вы в основном в городе иль по трассе ездите, то каптива - оптимальный вариант,а если по не очень хорошей дороге-то кайрон санг янговский. :)

Serg1
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 фев 2014, 09:11
Город: Москва

#8

Сообщение Serg1 » 07 апр 2014, 10:54

Не, ссангйонги в топку. Нахрен нужны за так.
Исключение Рекстон. Но, новый очень дорого, а б/у, практически все убитые.

Аватара пользователя
shel
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 19:57
Город: Мирный, Архангельская область
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение shel » 09 апр 2014, 08:38

Самая большая проблема у кайрона, это пружины через 1.5 -2 года надо менять по кругу, и оригинальные не канают так как так же проседают. Надо подбирать от других моделей. Форсунка №4 через 25 тыс. пробега умирает, и вытаскивается в большинстве случаем после полной разборки головки с обратной стороны (выбивкой). На машинах с АКП надо перепрошивать мозги, так как есть большие задержки при обгоне. И это только массовые. Форсунка с заменой у дилера стоит порядка 25 тыс. руб.

Питбульчик
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2011, 10:58
Город: Чиста Люберцы

#10

Сообщение Питбульчик » 09 апр 2014, 17:57

Kobra (Whitesnake) писал(а):Исходя из слов автора для Каптив в самой простой комплектации делают отдельно другой кузов Наверное специальный ход производителя
Ну как от обивки салона может зависить его размер на одной и той же машине

Нее, НЕ ТАК.
У Капы старой "простое" переднее сиденье было по профилю спинки ТОНЬШЕ. Вот и выходило, что сидящим на заднем диване было больше места для своих лаптей и коленок. Разница по субъективным очучениям сантиметров 5....
Не, ну а чо ваще?


Mike142
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 20:45
Город: Подольск, МО

#11

Сообщение Mike142 » 29 сен 2015, 21:54

shel писал(а):Самая большая проблема у кайрона, это пружины через 1.5 -2 года надо менять по кругу, и оригинальные не канают так как так же проседают. Надо подбирать от других моделей. Форсунка №4 через 25 тыс. пробега умирает, и вытаскивается в большинстве случаем после полной разборки головки с обратной стороны (выбивкой). На машинах с АКП надо перепрошивать мозги, так как есть большие задержки при обгоне. И это только массовые. Форсунка с заменой у дилера стоит порядка 25 тыс. руб.


ничего из этого подтвердить не могу. Отъездил на Кайроне 6 лет, 120тык позади. пружины не менял, имхо не имеет смысла, не просели ни на грамм. хотя возил полный багажник, 4 тела по центнеру, на дальняк, астрахань, питер, екатеринбург. Форсунка это наверно к дизелям относится, ибо на бензе за 120 тык кроме свечей туда даже не лазил. АКП 4ст. старенькая, да туповатая, но надежная. И вообще к кайрону никаких претензий, за 120тык заменил бензонасос на 115 и на 105 TCU.

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Chevrolet Captiva vs SsangYong Kyron

#12

Сообщение Zippo » 29 сен 2015, 22:21

Питбульчик писал(а):Усем прива, МУЖЧИНЫ! Долго выбирал между Кайроном и Капой. Реально плюсы одного точно и ровно перекрывают плюсы другого.... Выбрал Капу - Пока не жалею. Капа реально по объёму салона - ВПЕРЕДИ ВСЕХ, особенно с самым простым тканным салоном. У мну рост за 190 см и вес под центнер. Так я сам за собой( настроил кресло водилы под себя с максимальным комфортом и сел за ним) развалился с комфортом! И колени никуда не упирались, и усё было КАК НАДО! Кстати, данный атракцион в более мажорном комбинированном салоне прошёл с меньшим успехом. А про Кайрон я вообще молчу.... ТАК ЧТО - ПРИНМАЙТЕ ПОПОЛНЕНИЕ!!!!!!!!

Уважаемый, ну не надо трындеть. У Кайрона и салоном все в порядке.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#13

Сообщение Zippo » 29 сен 2015, 22:24

Питбульчик писал(а):Дополнение к СВОИМ ЖЕ СЛОВАМ - Кайрон РАМНЫЙ, ДИЗЕЛЬНЫЙ И ИМЕЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШУЮ АКПП. МКПП у него посредственная. Багажный отдел и место для ног задних пасажиров - Вот его слабые места по сравнению с Капой. Ну и оочень не ровный автомобиль в плане качества производства.

Вы вообще нихрена не знаете эту машину. Почитали пару дней форумы, разок съездили в салон и все???? Я владел дизельным Кайроном 4 года и со всей ответственностью заявляю- места для ног задних пассажиров завались, а багажник в Кайроне больше чем в Каптиве. У Кайрона хорошая АКПП была только пятиступка. 6-ти ступка полное говно, из-за я и продал этот автомобиль. Новый Кайрон с 5-ти ступкой Вы не купите, так как их не производят с 14 года.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Zippo » 29 сен 2015, 22:26

Serg1 писал(а):Не, ссангйонги в топку. Нахрен нужны за так.
Исключение Рекстон. Но, новый очень дорого, а б/у, практически все убитые.

Еще один любитель ютьюбовских обзоров? Кайрон отличный рамный джип. За свои деньги он дает все и даже больше.
Юрий

Аватара пользователя
Zippo
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

#15

Сообщение Zippo » 29 сен 2015, 22:37

shel писал(а):Самая большая проблема у кайрона, это пружины через 1.5 -2 года надо менять по кругу, и оригинальные не канают так как так же проседают. Надо подбирать от других моделей. Форсунка №4 через 25 тыс. пробега умирает, и вытаскивается в большинстве случаем после полной разборки головки с обратной стороны (выбивкой). На машинах с АКП надо перепрошивать мозги, так как есть большие задержки при обгоне. И это только массовые. Форсунка с заменой у дилера стоит порядка 25 тыс. руб.
Соглашусь отчасти. Я на своем Кайроне поменял пружины. И не потому что они просели, а просто захотелось поднять кузов бюджетно. Пружины от Ники поставил. 4 форсунка НЕ УМИРАЕТ через 25 тыс. пробега, ее достать очень тяжело на таком пробеге, если возникнет нужда. Перепрошивать мозги нужно, но это обычный чип-тюнинг. 140 лошадок на 2 с лишним тонны веса маловато. Вот 170 гораздо веселее.
Вот что я вам скажу. Детские болезни Кайрона известны очень хорошо и все они лечатся за весьма умеренные деньги. Свечи и форсы посадить на пасту- 5к рублей и никогда не будет проблемы с их извлечением. Форсунки могут умереть, но не от пробега, а от паровозной солярки владельца скряги. Пружины от Ники я покупал за 12к монет. За три года не просели ни капли. Чип-тюниг мне обошелся в 5к!!!! Вы не найдете больше рамного внедорожника с честным полным приводом за такие деньги.
И кстати, на дизельном Кайроне масло не гонит из-под крышек, переуплотнения не требуются и ТНВД не умирает если хватанет воздуха. Вспомнился рекламный слоган- иногда лучше жевать, чем говорить.
Юрий



Вернуться в «Cравнение Chevrolet Captiva с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя