hipp184
К телефону подойду. Это не проблема. 1-22
[Тула] Официальный дилер Chevrolet Лаура-Тула - скидки клубу
#152
Бэтр
Какова стоимость ТО-3 (45000) для Каптивы С140 2,4 АКПП? (работа/материалы)
Какова стоимость ТО-3 (45000) для Каптивы С140 2,4 АКПП? (работа/материалы)
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#153
slavich
3876 работа и 5065 расходники.
3876 работа и 5065 расходники.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#154
Бэтр писал(а):slavich
3876 работа и 5065 расходники.
Спасибо за оперативный ответ!
Еще один вопрос - с момента крайнего ТО (30000) проехал около 10 тыс. км., но при пуске двигателя загорается и через некоторое время гаснет лампа "масленки". Может ли быть такое что при проведении ТО мастер забыл сбросить счетчик этой системы?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#155
slavich
Нет. Просто комп рассчитал ресурс масла с учетом условий эксплуатации. 15000 км это сверхидеальный интервал.
Нет. Просто комп рассчитал ресурс масла с учетом условий эксплуатации. 15000 км это сверхидеальный интервал.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#156
Бэтр
Эксплуатация у меня все время, скажем так, приближенная к идеальной - трасса, минимум пробок, скорость 100-110 км/ч.
И еще ГБО, а как известно, газ менее вреден для масла.
В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.
Эксплуатация у меня все время, скажем так, приближенная к идеальной - трасса, минимум пробок, скорость 100-110 км/ч.
И еще ГБО, а как известно, газ менее вреден для масла.
В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#157
slavich писал(а):В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.
Я не спорю. Просто "включаю" логику...
1. Крайнее ТО было на 30 000 км(?), до этого ТО машина проехала ≈ 15 000 км. Если механик забыл скинуть интервал, то индикатор должен был загореться практически сразу после ТО (+\-)... А он загорелся через 10 000, т.е. по Вашему мнению через ≈ 25 000 км(≈15 000+10 000), что невозможно в принципе.
2. Система не анализирует состояние масла. Она анализирует кол-во запусков, прогревов, поездок, расстояния поездок, температуру воздуха и т.п. поэтому
тоже не вписывается.slavich писал(а):либо масло-подделка
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#159
dozor_71
Да спора нет. Есть общение и обмен мнениями с их аргументацией...
Да спора нет. Есть общение и обмен мнениями с их аргументацией...
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#160
Бэтр писал(а):slavich писал(а):В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.
Я не спорю. Просто "включаю" логику...
1. Крайнее ТО было на 30 000 км(?), до этого ТО машина проехала ≈ 15 000 км. Если механик забыл скинуть интервал, то индикатор должен был загореться практически сразу после ТО (+\-)... А он загорелся через 10 000, т.е. по Вашему мнению через ≈ 25 000 км(≈15 000+10 000), что невозможно в принципе.
2. Система не анализирует состояние масла. Она анализирует кол-во запусков, прогревов, поездок, расстояния поездок, температуру воздуха и т.п. поэтомутоже не вписывается.slavich писал(а):либо масло-подделка
Понял. Спасибо за развернутый и профессиональный ответ.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#161
dozor_71 писал(а):Спор ни о чём.
slavich
Уточни, какая именно лампа "маслёнки" загорается и гаснет. У нас их три штуки.
Которая "масленка с гаечным ключом"
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#162
Бэтр
А вот такой вопрос: если сам поменял воздушный и салонный фильтр, то соответственно эти работы мастер выполнять не будет. Значит и стоимость ТО должна уменьшиться, так или нет?
А вот такой вопрос: если сам поменял воздушный и салонный фильтр, то соответственно эти работы мастер выполнять не будет. Значит и стоимость ТО должна уменьшиться, так или нет?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.
#163
Конечно. Только об этом надо предупредить мастера до начала работ.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
#165
hipp184
Жутко извиняюсь, а что это такое ?
Жутко извиняюсь, а что это такое ?
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей