[Тула] Официальный дилер Chevrolet Лаура-Тула - скидки клубу

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.

Понравился ли Вам ОД Лаура-Тула:

Да
25
74%
Нет
9
26%
 
Всего голосов: 34

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#151

Сообщение Бэтр » 23 дек 2015, 18:10

hipp184
К телефону подойду. Это не проблема. 1-22
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#152

Сообщение slavich » 11 янв 2016, 17:14

Бэтр
Какова стоимость ТО-3 (45000) для Каптивы С140 2,4 АКПП? (работа/материалы)
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#153

Сообщение Бэтр » 11 янв 2016, 17:39

slavich
3876 работа и 5065 расходники.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#154

Сообщение slavich » 11 янв 2016, 20:44

Бэтр писал(а):slavich
3876 работа и 5065 расходники.


Спасибо за оперативный ответ!
Еще один вопрос - с момента крайнего ТО (30000) проехал около 10 тыс. км., но при пуске двигателя загорается и через некоторое время гаснет лампа "масленки". Может ли быть такое что при проведении ТО мастер забыл сбросить счетчик этой системы?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#155

Сообщение Бэтр » 11 янв 2016, 20:48

slavich
Нет. Просто комп рассчитал ресурс масла с учетом условий эксплуатации. 15000 км это сверхидеальный интервал.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.


slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#156

Сообщение slavich » 11 янв 2016, 21:02

Бэтр
Эксплуатация у меня все время, скажем так, приближенная к идеальной - трасса, минимум пробок, скорость 100-110 км/ч.
И еще ГБО, а как известно, газ менее вреден для масла.
В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#157

Сообщение Бэтр » 12 янв 2016, 08:45

slavich писал(а):В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.

Я не спорю. Просто "включаю" логику...
1. Крайнее ТО было на 30 000 км(?), до этого ТО машина проехала ≈ 15 000 км. Если механик забыл скинуть интервал, то индикатор должен был загореться практически сразу после ТО (+\-)... А он загорелся через 10 000, т.е. по Вашему мнению через ≈ 25 000 км(≈15 000+10 000), что невозможно в принципе.
2. Система не анализирует состояние масла. Она анализирует кол-во запусков, прогревов, поездок, расстояния поездок, температуру воздуха и т.п. поэтому
slavich писал(а):либо масло-подделка
тоже не вписывается.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.

Аватара пользователя
dozor_71
Полковник
Полковник
Сообщения: 1657
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 23:40
Город: Щекино, Тульская обл.
Авто: С 140 2,2TD АТ декабрь 2013
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 20 раз

#158

Сообщение dozor_71 » 12 янв 2016, 09:09

Спор ни о чём.
slavich
Уточни, какая именно лампа "маслёнки" загорается и гаснет. У нас их три штуки.
Юрий.

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#159

Сообщение Бэтр » 12 янв 2016, 09:11

dozor_71
Да спора нет. Есть общение и обмен мнениями с их аргументацией...
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#160

Сообщение slavich » 12 янв 2016, 09:42

Бэтр писал(а):
slavich писал(а):В общем - либо все-таки забывчивость мастера (бывает, не спорьте), либо масло-подделка.

Я не спорю. Просто "включаю" логику...
1. Крайнее ТО было на 30 000 км(?), до этого ТО машина проехала ≈ 15 000 км. Если механик забыл скинуть интервал, то индикатор должен был загореться практически сразу после ТО (+\-)... А он загорелся через 10 000, т.е. по Вашему мнению через ≈ 25 000 км(≈15 000+10 000), что невозможно в принципе.
2. Система не анализирует состояние масла. Она анализирует кол-во запусков, прогревов, поездок, расстояния поездок, температуру воздуха и т.п. поэтому
slavich писал(а):либо масло-подделка
тоже не вписывается.


Понял. Спасибо за развернутый и профессиональный ответ.
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.


slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#161

Сообщение slavich » 12 янв 2016, 09:43

dozor_71 писал(а):Спор ни о чём.
slavich
Уточни, какая именно лампа "маслёнки" загорается и гаснет. У нас их три штуки.


Которая "масленка с гаечным ключом"
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

slavich
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 20:10
Город: Москва

#162

Сообщение slavich » 11 фев 2016, 17:06

Бэтр
А вот такой вопрос: если сам поменял воздушный и салонный фильтр, то соответственно эти работы мастер выполнять не будет. Значит и стоимость ТО должна уменьшиться, так или нет?
Была Каптива 2,4 LT на автомате 2014 г.в
хочу на бензе, хочу на газе (ГБО BRC)
Теперь Джетта 1,4 ТСИ на ручке 2016 г.в.

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#163

Сообщение Бэтр » 11 фев 2016, 17:07

Конечно. Только об этом надо предупредить мастера до начала работ.
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.

Аватара пользователя
hipp184
Сержант
Сержант
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 19:47
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#164

Сообщение hipp184 » 06 мар 2016, 16:43

Бэтр День добрый! Подскажите как проверить надо ли делать ранжировку или нет? И если надо делать то это гарантия или нет? А то 4000 платить...

Бэтр
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 18 май 2011, 17:29
Город: Тула

#165

Сообщение Бэтр » 07 мар 2016, 08:43

hipp184
Жутко извиняюсь, а что это такое ?
Не решаемых проблем нет. Есть люди, которые не хотят их решать.



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя