Летние шины
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1772
sercherep писал(а):- Kormoran/Tigar пугают мягкой боковиной и возможными её повреждениями на разбитом асфальте, грыжами..
Занятно.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#1773
После эксплуатации в 5 (!) сезонов (2 поездки Мурманск-Крым, одна - Мурманск-Саратов и шести Мурманск-Питер (все двусторонние)) с грустью и прискорбием пришлось попрощаться с купленными в 2013 благословенном году французскими "мишками" (Латитуд Тур ХП). Сейчас ребром стоит вопрос о замене. Есть предложение тех же мишек (только производитель-лотерея) за 8900. В салоне предложили Корморан Summer SUV за 5000. Корморан - дочка Мишлен, производство Сербия, колёса однознак 2018 года. Основной сегмент производства - колёса для грузовиков. Т.е. в нагрузках на шины ребята толк знают. Чувак на Додже (паркетник) в прошлом году на этих колёсах съездил в Крым. Говорит, толковые. В интернете про Summer SUV плохих отзывов не нашёл (хотя про Карморан Перформанс есть). Рисунок протектора как у "мишек" практически.
Сильно колеблюсь. Вдруг мишки придут польские или чешские (а то и аутентично русские)? А Корморан - непонятно соотношение цена-качество. Прошу поделиться опытом, кто юзал или хотя бы разговаривал с теми кто юзал.
Сильно колеблюсь. Вдруг мишки придут польские или чешские (а то и аутентично русские)? А Корморан - непонятно соотношение цена-качество. Прошу поделиться опытом, кто юзал или хотя бы разговаривал с теми кто юзал.
Умных много. Богатых что-то мало...
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1774
emergencer писал(а): французскими "мишками" (Латитуд Тур ХП).
Корморан САВ Саммер по ощущениям ( моим) крайне похож именно на эту резину. Могу оценить - пользовал-пользую обеих.
emergencer писал(а):Вдруг мишки придут польские или чешские (а то и аутентично русские)?
Русские не придут однозначно. Придут сербские. Хотя, чем они хуже тех же чехов, к примеру ? У меня постоянно с парой шин при балансировке небольшие проблемы - так и ставлю их назад, увешенными грузиками.... А так..., за эти деньги..., да отлично. Еще раз говорю : Латитьюд Тур понравился - этот должен тоже глянуться.... С небольшой поправкой на местный сербский ,,ветер,, , ест-нно. Все ИМХО, конечно же.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
- riesaer72
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
- Город: Riesa
- Авто: C140 2.2 LTZ
#1775
emergencer
Если поставите Корморан, отпишитесь пожалуйста. В июле нужно переобуваться, уже голову сломал что покупать. Сейчас про корморан погуглил, номальная резина, да и стоит всего 80 еврорублей. Тот же Michelin Latitude Tour уже 130, разница ощутимая.
Если поставите Корморан, отпишитесь пожалуйста. В июле нужно переобуваться, уже голову сломал что покупать. Сейчас про корморан погуглил, номальная резина, да и стоит всего 80 еврорублей. Тот же Michelin Latitude Tour уже 130, разница ощутимая.
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#1776
сыч
riesaer72
Пост #1739 в данной ветке - визуализация в размере 235/65/17
По сути: Kormoran (она же Tigar) SUV Summer поставил в начале этого сезона, пока впечатления самые положительные. Отталкивался в выборе от цены (отпущенного на замену колес бюджета). "Недокрученность" бренда не смущала, т.к.знал, что это одна из "мишкиных дочек". Так же не последним определяющим моментом был тот факт, что частенько шины именно этого производителя видел на фурах и междугородних автобусах с номерами Евросоюза (а эти ребята, не хочу никого обидеть, но в отличие от нашего разбоя-дальнобоя, ставить что попало не станут, но и переплачивать не станут).
По делу: Шины мягкие, малошумные, гул, от шашки протектора начинается только на очень ровном асфальте (а его у нас не много)) где-то после 80км/ч, но шумоизоляция Каптивы гасит его практически на нет. Здесь кто то писал по поводу мягкости боковины - если можно поясните откуда такие сведения, я чессказать не заметил. На 65 профиле машина естественно добавила валкости, но вместе с тем приобрела мягкости, так не хватавшей на наших дорогах с дубовым стоковым 60-м Ханкуком. Каких то сильных изменений управляемости я не заметил, все в прогнозируемо-ожидаемом диапазоне. Проехав 2500км по убитым направлениям Тверской, Ивановской, Владимирской, Костромской волостей, могу точно сказать, что это именно та шина, которая необходима кроссоверу (Каптива, в частности), т.е. надписуля СУВ промаркирована не для красоты - ямы проглатывает довольно успешно, пробить подвеску (хоть я и не ставил себе это задачей) довольно сложно. Рулится предсказуемо, заданный курс держит достаточно уверенно, не зависимо от покрытия, в колейности не рыскает, на воде и в дождь "не плавает". По ощущениям (приходилось ездить при температуре 0+5) способна выдерживать первые заморозки в межсезонье.
Из минусов: Несмотря на "раскачку" и "переворот-поворот" на диске, не очень хорошо отбалансировалась - на самом критичном колесе 150гр грузиков, от этого после 100км/ч есть легкое биение в руль...( однако не спишу все на шины - диски КиК, возможно часть проблемы и в них - ХЗ. Откатаю сезон, может еще попробую "покрутить и покачать". Не очень эстетично выглядят "боковые пузыри", но во-первых - знал на что шел, во-вторых -ради практичности и мягкости чем то приходится жертвовать.
ПС: Бездорожье пробовал только на дачном проселке( укатанная грунтовка) - пофиг мороз, где то до 80км/ч, дальше и стремно и ни к чему. Короче для любимого Селигера-Валдайского направления годится, а большего мне и не нужно. В в откровенную грязь-мудь пока не успел залезть, поэтому по этому параметру) оценить не могу. Так же пока не поручусь за износостойкость и за крепкость к истиранию боковых шашек протектора (которые так "любит есть" Каптива)
ППС: Сделана в Сербии.
riesaer72
Пост #1739 в данной ветке - визуализация в размере 235/65/17
По сути: Kormoran (она же Tigar) SUV Summer поставил в начале этого сезона, пока впечатления самые положительные. Отталкивался в выборе от цены (отпущенного на замену колес бюджета). "Недокрученность" бренда не смущала, т.к.знал, что это одна из "мишкиных дочек". Так же не последним определяющим моментом был тот факт, что частенько шины именно этого производителя видел на фурах и междугородних автобусах с номерами Евросоюза (а эти ребята, не хочу никого обидеть, но в отличие от нашего разбоя-дальнобоя, ставить что попало не станут, но и переплачивать не станут).
По делу: Шины мягкие, малошумные, гул, от шашки протектора начинается только на очень ровном асфальте (а его у нас не много)) где-то после 80км/ч, но шумоизоляция Каптивы гасит его практически на нет. Здесь кто то писал по поводу мягкости боковины - если можно поясните откуда такие сведения, я чессказать не заметил. На 65 профиле машина естественно добавила валкости, но вместе с тем приобрела мягкости, так не хватавшей на наших дорогах с дубовым стоковым 60-м Ханкуком. Каких то сильных изменений управляемости я не заметил, все в прогнозируемо-ожидаемом диапазоне. Проехав 2500км по убитым направлениям Тверской, Ивановской, Владимирской, Костромской волостей, могу точно сказать, что это именно та шина, которая необходима кроссоверу (Каптива, в частности), т.е. надписуля СУВ промаркирована не для красоты - ямы проглатывает довольно успешно, пробить подвеску (хоть я и не ставил себе это задачей) довольно сложно. Рулится предсказуемо, заданный курс держит достаточно уверенно, не зависимо от покрытия, в колейности не рыскает, на воде и в дождь "не плавает". По ощущениям (приходилось ездить при температуре 0+5) способна выдерживать первые заморозки в межсезонье.
Из минусов: Несмотря на "раскачку" и "переворот-поворот" на диске, не очень хорошо отбалансировалась - на самом критичном колесе 150гр грузиков, от этого после 100км/ч есть легкое биение в руль...( однако не спишу все на шины - диски КиК, возможно часть проблемы и в них - ХЗ. Откатаю сезон, может еще попробую "покрутить и покачать". Не очень эстетично выглядят "боковые пузыри", но во-первых - знал на что шел, во-вторых -ради практичности и мягкости чем то приходится жертвовать.
ПС: Бездорожье пробовал только на дачном проселке( укатанная грунтовка) - пофиг мороз, где то до 80км/ч, дальше и стремно и ни к чему. Короче для любимого Селигера-Валдайского направления годится, а большего мне и не нужно. В в откровенную грязь-мудь пока не успел залезть, поэтому по этому параметру) оценить не могу. Так же пока не поручусь за износостойкость и за крепкость к истиранию боковых шашек протектора (которые так "любит есть" Каптива)
ППС: Сделана в Сербии.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#1777
emergencer
См.многобукв выше постом, а если коротко - хоть и не без оговорок, но рекомендую.
См.многобукв выше постом, а если коротко - хоть и не без оговорок, но рекомендую.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#1778
Alex704
Я на них третий сезон катаюсь. Максимальный груз на колесе 40гр. на остальных до 20гр. По износу думаю еще сезона 4 спокойно можно откатать. Мой пробег за сезон на летних составляет не менее 10 тысяч км.
Я на них третий сезон катаюсь. Максимальный груз на колесе 40гр. на остальных до 20гр. По износу думаю еще сезона 4 спокойно можно откатать. Мой пробег за сезон на летних составляет не менее 10 тысяч км.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#1779
Alex704 писал(а):пока не поручусь за износостойкость и за крепкость к истиранию боковых шашек протектора (которые так "любит есть" Каптива)
При нормальном сходе/развале, внешняя часть протектора шины истирается из-за малого давления.
Мои штатные ханкук динапро пробежали более 50т.км. Износ процентов 40 и везде равномерный. Колёса по сезонам меняю местами так, как прописано в мурзилке
- сыч
- Маршал Captiva
- Сообщения: 5399
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 19:43
- Город: подмосковье ближнее самое
- Авто: С 140 DTI LT 2012 год
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
#1780
Alex704 писал(а):сыч
.....
Спасибо за подробный анализ..
Но, вообще то, у меня третий сезон пошел, как я на Корморане. Минусы и плюсы все изучены.
Пью, курю, смотрю на женщин. Правда - только лишь смотрю. Посмотрю, и снова пью-курю.
#1783
Поставили себе Бриджстоун Аленза 001, японские, 17 года выпуска. Очень тихая резина. В дождь хорошо. 235-65-17 , цена за четыре - 620 $ вышла.
Я не трус, но я боюсь !
#1784
Друзья, честно осилил все 119 страниц. Инфу про Matador MP 82 Conquerra 2 235/65 R17 108H не нашёл. Хочу взять её. Пользователи есть? Что про неё скажите?
С уважением, Евгений.
#1785
judjin2 писал(а):Друзья, честно осилил все 119 страниц. Инфу про Matador MP 82 Conquerra 2 235/65 R17 108H не нашёл. Хочу взять её. Пользователи есть? Что про неё скажите?
Вопрос снимается. Сегодня взял Toyo Open Country U/T 235/65 R17 104H по 6000. Производство Малайзия. Прошёл на них 250 км. по частично мокрой трассе. Первые 50-т шёл до сотни. Потом дополнительно протянул болты на колёсах и поехал побыстрее (положил стрелку на 140). Пятьдесят километров ехал со скоростью 160, периодически повышая до 170. Первые впечатления: ожидал, что будет гораздо тише. Но это единственная ложка дёгтя. В остальном только плюса по сравнению со штатной Hankook Dynapro HP 235/60 R17. Главное это то, что рулится машинка гораздо лучше, чем на штатных (хоть и на них рулилась очень не плохо). В повороты входит как по рельсам, крен машины при этом не превышает ожидания. Если на штатной резине комфортная для меня скорость на трассе была 140 км/ч, то на Toyo она повысилась до 160. Выше уже чувствуется дискомфорт в оценке дорожных условий и удержании машины на курсе в поворотах. По тому, как она в колее сказать затрудняюсь. Раза три, или четыре был незначительный увод с курса, но при этом дул порывами боковой ветер. Но если это и была реакция на колею, то мизерная. По расходу бензы тоже сказать пока ничего не могу. Надо поездить "от пистолета до пистолета". Вот такие вот первые впечатления. Чисто по наитию: рыхлый песок этой резине не страшен. Позже проверю.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей