[Мск Спб] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10%
#226
Какой у вас график работы на новогодних каникулах 2017?
Хотелось бы в праздники приехать на "ремонт" сигнализации в тачке жены.
Интересует "точка" Сигнальный проезд
Хотелось бы в праздники приехать на "ремонт" сигнализации в тачке жены.
Интересует "точка" Сигнальный проезд
Музло: Балалайка IQ NAVI D4-1203, усилитель JBL GTO-501EZ, Саб Cadence S2W10-D4 в 24 литрах, полная шумоизоляция.
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#227
vortex писал(а):Какой у вас график работы на новогодних каникулах 2017?
Хотелось бы в праздники приехать на "ремонт" сигнализации в тачке жены.
Интересует "точка" Сигнальный проезд
Здравствуйте.
Мы начинаем работу с 3.01.2017 с 9:00 и далее в штатном режиме.
Для записи к нам Вы можете либо позвонить непосредственно в сервис на Сигнальном http://autostudio.ru/office8.html , либо написать мне в ЛС контактный телефон для связи с Вами.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#228
График работы!
Уважаемые клиенты, сообщаем о режиме работы нашей компании в новогодние праздники:
с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г. - выходные дни.
с 3 января 2017 г. в обычном режиме ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и без выходных.
Традиционно в этот период большинство автомобилистов предпочитают решать вопросы, связанные со своим авто.
Поэтому записывайтесь в работу заранее на удобный для вас день и время. Сделать это можно прямо сейчас,
позвонив в любое подразделение Автостудио, адреса и телефоны тут.
Уважаемые клиенты, сообщаем о режиме работы нашей компании в новогодние праздники:
с 31 декабря 2016 г. по 2 января 2017 г. - выходные дни.
с 3 января 2017 г. в обычном режиме ежедневно с 9.00 до 21.00 без обеда и без выходных.
Традиционно в этот период большинство автомобилистов предпочитают решать вопросы, связанные со своим авто.
Поэтому записывайтесь в работу заранее на удобный для вас день и время. Сделать это можно прямо сейчас,
позвонив в любое подразделение Автостудио, адреса и телефоны тут.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#229
Попытка угона! Mitsubishi Outlander.
В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс
с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.
[ ссылка на изображение ]
Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой
стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой.
Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.
Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри.
Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно,
что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим
комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента, предпочтя искать другой,
незащищенный.
[ ссылка на изображение ]
Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом,
не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом
и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не
задействованы. А вот и видео отзыв клиента:
https://www.youtube.com/watch?v=s9OPCR4s44o
А ваш автомобиль надежно защищен? Даже если установлено что-либо, вы уверены, что спустя год-два-три все компоненты защиты исправны и работают как швейцарские часы?
Приезжайте в Автостудио на бесплатную диагностику по 10 пунктам и просто убедитесь, что так и есть. Кто знает, если будет попытка угона вашего автомобиля, все ли
элементы защиты отработают должным образом?
В нашу компанию обратился клиент после попытки угона Mitsubishi Outlander. В 2015 году был установлен базовый противоугонный комплекс
с оповещением, замками и иммобилайзером. Который и от угона защитил, и о несанкционированной попытке проникновения оповестил.
[ ссылка на изображение ]
Ночью в 1:50 сработала сигнализация. Типичный жилой двор в спальном районе на юге Москвы. Автомобиль располагался напротив подъезда лицевой
стороной к дому. В режиме охраны сработала тревога открытия багажника. Владелец мгновенно спустился к автомобилю, осмотрел его и вернулся домой.
Утром, собираясь ехать на дачу, обнаружил, что отсутствует один из плафонов подсветки госномера, а второй свисает на проводах.
Очевидно, что угонщики попытались попасть в салон автомобиля через дверь багажника, сняв плафоны и получив доступ к тяге открытия замка багажника изнутри.
Это известная уязвимость в защите на Mitsubishi Outlander. Установленный комплекс на первоначальном этапе отбил атаку угонщиков. Известно,
что угон никогда не происходит без подготовки, без разведки. Угонщики произвели первый подход, попытались произвести взлом, столкнулись с нашим
комплексом и, поняв, что с автомобилем будут бороться долго, и не факт, что успешно, оставили автомобиль нашего клиента, предпочтя искать другой,
незащищенный.
[ ссылка на изображение ]
Диагностика работоспособности комплекса неисправностей не выявила, все компоненты работают в штатном режиме. Первый барьер отработал должным образом,
не допустив проникновения внутрь и оповестив владельца о тревоге. Взломать систему оповещения – пустая трата времени, диалоговая кодировка с криптостойким кодом
и индивидуальными ключами шифрования этого не позволяют делать по состоянию развития технологий на сегодняшний день. Остальные же барьеры остались не
задействованы. А вот и видео отзыв клиента:
https://www.youtube.com/watch?v=s9OPCR4s44o
А ваш автомобиль надежно защищен? Даже если установлено что-либо, вы уверены, что спустя год-два-три все компоненты защиты исправны и работают как швейцарские часы?
Приезжайте в Автостудио на бесплатную диагностику по 10 пунктам и просто убедитесь, что так и есть. Кто знает, если будет попытка угона вашего автомобиля, все ли
элементы защиты отработают должным образом?
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#230
Установка круиз-контроля DRIVENGE на примере KIA RIO 4.
Нужен ли круиз-контроль вообще, вопрос спорный. Живя в большом мегаполисе конечно он не актуален, а вот например ехать по трассе М4 намного приятнее с круиз-контролем.
Сейчас конечно на многих автомобилях круиз -контроль входит в стандартную комплектацию, но не на всех. Но это не мешает доустановить не штатный круиз, при чем вмешательство в штатную электрику будет минимальным.
На эту KIA мы установили круиз-контроль DRIVENGE с выносным переключателем.
Кстати, практически у всех нештатных круиз-контролей, в комплекте идет бустер педали газа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Нужен ли круиз-контроль вообще, вопрос спорный. Живя в большом мегаполисе конечно он не актуален, а вот например ехать по трассе М4 намного приятнее с круиз-контролем.
Сейчас конечно на многих автомобилях круиз -контроль входит в стандартную комплектацию, но не на всех. Но это не мешает доустановить не штатный круиз, при чем вмешательство в штатную электрику будет минимальным.
На эту KIA мы установили круиз-контроль DRIVENGE с выносным переключателем.
Кстати, практически у всех нештатных круиз-контролей, в комплекте идет бустер педали газа.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#231
Маркировка автомобиля при помощи пескоструя.
Отличие от нанесения при помощи химическим травлением, пескоструйное нанесение возможно абсолютно на любые части автомобиля.
Есть две разновидности нанесения- это видимое (фары, стекла, зеркала) и скрытное ( под сиденьем, в багажнике)
Следует отметить, что несмотря на общее название «маркировка», два этих метода преследуют различные цели. Так, задача видимой маркировки - предупредить кражу путем воздействия на здравый смысл злоумышленника и
информировании о наличии уникальной гравировки, сулящей большие трудности при попытке сбьть краденое. Основная задача скрытой маркировки - помощь привлечь автоворов к ответственности и вернуть законному владельцу автомобиль,
если угон все таки произошел.
Особенный интерес к маркировке у владельцев автомобилей, которые подвержены больше не угону, а краж дорогостоящих элементов, например фары.
Если Вы заинтересовались этой услугой - достаточно позвонить или написать мне в ЛС
Ниже на фото можно увидеть пример нанесения как видимой маркировки, так и скрытной на Toyota LC 200
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Отличие от нанесения при помощи химическим травлением, пескоструйное нанесение возможно абсолютно на любые части автомобиля.
Есть две разновидности нанесения- это видимое (фары, стекла, зеркала) и скрытное ( под сиденьем, в багажнике)
Следует отметить, что несмотря на общее название «маркировка», два этих метода преследуют различные цели. Так, задача видимой маркировки - предупредить кражу путем воздействия на здравый смысл злоумышленника и
информировании о наличии уникальной гравировки, сулящей большие трудности при попытке сбьть краденое. Основная задача скрытой маркировки - помощь привлечь автоворов к ответственности и вернуть законному владельцу автомобиль,
если угон все таки произошел.
Особенный интерес к маркировке у владельцев автомобилей, которые подвержены больше не угону, а краж дорогостоящих элементов, например фары.
Если Вы заинтересовались этой услугой - достаточно позвонить или написать мне в ЛС
Ниже на фото можно увидеть пример нанесения как видимой маркировки, так и скрытной на Toyota LC 200
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#232
Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
[ ссылка на изображение ]
Выбирая автозапуск многие задумываются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Давайте же разберемся из чего состоит автозапуск?Как он работает?Какие бывают методы обхода штатного иммобилайзера и какой из них самый небезопасный?
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска.
На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе и по порядку читайте на нашем сайте
[ ссылка на изображение ]
Выбирая автозапуск многие задумываются, казалось бы, логичным вопросом – машину же легче угнать, раз она заведена.
Давайте же разберемся из чего состоит автозапуск?Как он работает?Какие бывают методы обхода штатного иммобилайзера и какой из них самый небезопасный?
Начнем с базы. Сигнализация. Есть системы с функцией автозапуска, есть без нее. Выбирать надо, разумеется, с функцией автозапуска. Но, есть важное «НО!». Наличие функции автозапуска вовсе не означает, что этого достаточно. К сожалению, не все так просто. Всё не происходит само собой, как, например, при установке SIM-карты в мобильный телефон, когда все настройки происходят в автоматическом режиме. Даже если сигнализация умеет обходить штатные протоколы (подробнее ниже), все равно требуются дополнительные работы по программированию. Автозапуск это формула «Сигнализация+Х+работы по реализации запуска», где Х – это дополнительное вспомогательное устройство (группа устройств). Именно в способе обхода штатного иммобилайзера и лежат различия между технологиями запуска.
На сегодняшний день есть три варианта обхода:
1. Клон ключа + модуль обхода штатного иммобилайзера.
2. Модуль бесключевого запуска.
3. Клонирование ключей без применения дополнительных модулей сигнализациями Pandora или StarLine посредством сервисов Pandora CLONE или StarLine CopyKey.
Более подробно о каждом способе и по порядку читайте на нашем сайте
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#233
Autostudio.Uriy писал(а):Легче ли угнать автомобиль с автозапуском?
Вот только на наших машинах функции Клон и Копкей не реализуются посредством данных сигнализаций. Потребуется еще бесключевой обходчик. При стоимости, например, Пандоры за 25 тыс, придется еще выложить около 9-10 за хороший обходчик. ИМХО, дороговато...
Юрий
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#234
Zippo писал(а):Вот только на наших машинах функции Клон и Копкей не реализуются посредством данных сигнализаций. Потребуется еще бесключевой обходчик. При стоимости, например, Пандоры за 25 тыс, придется еще выложить около 9-10 за хороший обходчик. ИМХО, дороговато...
Здравствуйте.
Ну во-первых на Каптивах с обычным ключом можно сделать клон и в этом случае комплект на сигнализации Пандора, вместе с изготовлением клона, будет стоить 22590р.
Во-вторых стоимость бесключевых обходчиков начинается с 7650р. , т.е. тот же комплект на Пандоре для "бесключевых" Каптив с применением бесключевого обходчика EVO-KEY будет стоить 24260р.
Т.е. для обычного ключа за обход иммобилайзера добавляется 5980р. (а если уж совсем хочется съэкономить, то можно и один из ключей в обходчик положить, в этом случае добавляем к сигнализации только обходчик за 1980р.)
А при бесключевом доступе добавляем к сигнализации 7650р. за цифровой обходчик
Все стоимости указаны с учетом монтажа и клубной скидки.
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#235
Сергей, спасибо за Ваш ответ. Мое сообщение совсем не является негативным, это было сожаление.
Я сегодня общался с одним из ваших мастеров. Комплекс на мою машину, на базе Pandora DXL 3910, обойдется в 42 тыс. рублей (без учета скидки). Лично для меня это дороговато, хотя возможности сигнализации мне очень понравились и я "запал" на нее
Предложили вариант на базе StarLine A93 ECO, но, после Пандоры не "впечатлило".
Жаба она такая, душит и душит...
Я сегодня общался с одним из ваших мастеров. Комплекс на мою машину, на базе Pandora DXL 3910, обойдется в 42 тыс. рублей (без учета скидки). Лично для меня это дороговато, хотя возможности сигнализации мне очень понравились и я "запал" на нее
Предложили вариант на базе StarLine A93 ECO, но, после Пандоры не "впечатлило".
Жаба она такая, душит и душит...
Юрий
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#237
Zippo
А цена могла бы знааачительно ниже,если бы шевроле поддерживалась пандорой,ведь в ней уже есть встроенный электронный обходчик... Я считаю ее очень интересным вариантом для машин из списка поддерживаемых пандоровским обходчиком.
А цена могла бы знааачительно ниже,если бы шевроле поддерживалась пандорой,ведь в ней уже есть встроенный электронный обходчик... Я считаю ее очень интересным вариантом для машин из списка поддерживаемых пандоровским обходчиком.
- Autostudio.Uriy
- Старший лейтенант
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
- Город: Москва/Санкт-Петеррбург
- Контактная информация:
#238
COSMOS писал(а):Zippo
А цена могла бы знааачительно ниже,если бы шевроле поддерживалась пандорой,ведь в ней уже есть встроенный электронный обходчик... Я считаю ее очень интересным вариантом для машин из списка поддерживаемых пандоровским обходчиком.
Согласен, но тем ни менее ситуация на данный момент пока такова.
Кстати, список поддерживаемых автомобилей у сигнализаций постоянно растет, так что не исключено, что в скором времени и Каптива появится в списках
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#239
Autostudio.Uriy писал(а):COSMOS писал(а):Zippo
А цена могла бы знааачительно ниже,если бы шевроле поддерживалась пандорой,ведь в ней уже есть встроенный электронный обходчик... Я считаю ее очень интересным вариантом для машин из списка поддерживаемых пандоровским обходчиком.
Согласен, но тем ни менее ситуация на данный момент пока такова.
Кстати, список поддерживаемых автомобилей у сигнализаций постоянно растет, так что не исключено, что в скором времени и Каптива появится в списках
Это было бы супер,но надежда тает,производитель авто покинул рынок,новых авто нет,заинтересовать пандору почти нереально Если только напрямую к ним обратиться и спросить...
- Zippo
- Подполковник
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 22 июл 2015, 15:37
- Город: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#240
COSMOS писал(а):Zippo
А цена могла бы знааачительно ниже,если бы шевроле поддерживалась пандорой,ведь в ней уже есть встроенный электронный обходчик... Я считаю ее очень интересным вариантом для машин из списка поддерживаемых пандоровским обходчиком.
Это да, но вряд ли наши авто будут в списке.
Юрий
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей