[Мск Спб] Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10%

Организации и частные лица, которые сотрудничают с клубом. Скидки на услуги и товары.
Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#331

Сообщение Autostudio.Uriy » 22 мар 2018, 11:28

Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!

Изображение

Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.

Зачем? Читайте дальше

Ход событий попытки угона Mazda CX-5

Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.

Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.

Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.

Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.

Изображение

Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.

Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.

Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.

Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.

Остальные рубежи защиты задействованы не были.

Изображение

После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.

Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.

На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.

Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.

Выводы

Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.

Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.

Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!

Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.

Смотрите разбор в видео:

https://youtu.be/07N54yctlHg
С уважением, Сергей.
Автостудио - партнер клуба
Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#332

Сообщение Autostudio.Uriy » 29 мар 2018, 11:10

Убираем шумы и скрипы

Nissan Murano, сделана шумоизоляция передней панели (торпедо) и дверей

Проблема: Клиент приехал к нам с проблемой - шум в машине и самое главное, "сверчки" в некоторых местах в зоне передней панели.
Что сделано: Демонтировали панель, полностью проклеили все плоскости и воздуховоды шумоизоляционными материалами + торцы каждой детали при сборке проклеены специальным материалом "антискрип". Так же для понижения общего шума были проклеены все двери.
Результат: Клиент доволен, в салоне стало тише, акустика заиграла по новому, все скрипы исчезли. Теперь можно наслаждаться поездкой в тишине.
Стоимость: 15000 р.

Рассчитать стоимость шумоизоляции на свой автомобиль можно в удобном калькуляторе

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#333

Сообщение Autostudio.Uriy » 05 апр 2018, 12:04

Установка защитной сетки радиатора

Защитная сетка установлена на BMW X1, 2017 г.в.
 на BMW X1

Защитная сетка, чаще всего, не идет в стандартной комплектации автомобиля. Почему? Да потому что в странах, где автомобили собирают нет такой проблемы, как плохие дороги (ну или вообще их отсутствие).Да, там, где дороги как стекло, действительно, автомобилям она по сути не нужна. А в нашей стране, это деталь первой необходимости. Ведь очень часто мы ездим по таким дорогам, где камни и различный мусор могут попасть на радиатор и повредить его. Кроме того, в летнее время на улице летает много пуха, бабочек и других насекомых, которые прилипают на решетку радиатора. Поэтому установка защитных сеток для радиатора облегчит вам жизнь и не отнимет много денег.

Стоимость установки защитной сетки зависит от размера перекрываемых окон.
Например на этом BMW понадобилось две сетки, но на вашем авто возможно достаточно будет и одной.
Стоимость сетки вместе с монтажом варьируется в пределах 2900-3850 р.
Время монтажа: от 1 до 3-х часов.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#334

Сообщение Autostudio.Uriy » 12 апр 2018, 12:38

Защита порогов от царапин и торцов дверей от сколов.

На примере фотоотчета оклеиваем пороги и торцы дверей на Renault Duster антигравийной полиуретановой пленкой 3M™ VentureShield™ 
Пленка защитит кузов от царапин и сколов в самых уязвимых местах.

Стоимость оклейки торцов на 4-х дверях пленкой 3M™ VentureShield™ 3800 р.

Стоимость оклейки 4-х порогов пленкой 3M™ VentureShield™ 4000 р.

Так же есть возможность оклейки более бюджетной виниловой пленкой KPMF

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#335

Сообщение Autostudio.Uriy » 19 апр 2018, 11:37

Монитор для пассажиров

На фото показан пример установки потолочного монитора на VW Caravelle 2017 г.в.

Этапы монтажа:
- Демонтаж потолочной обшивки
- Установка специальной площадки для крепежа монитора
- Прокладка кабелей питания, видео и аудио и подключение их к головному устройству
- Монтаж потолочной обшивки
- Установка непосредственно монитора

Что в резутьтате:
- довольный клиент
- тишина на заднем ряде (жена, друзья, дети смотрят кино с открытыми ртами используя беспроводные наушники 😄 )

Стоимость монтажа 9110 р.
Время монтажа 6-10 часов

Потолочный монитор можно установить практически в любой автомобиль. Это полноценный автономный развлекательный комплекс для задних пассажиров с возможностью просмотра кинофильмов, поддержкой видеоигр и прочих мультимедийных функций.

[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург


Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#336

Сообщение Autostudio.Uriy » 26 апр 2018, 13:29

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

[ ссылка на изображение ]

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!

Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

[ ссылка на изображение ]

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.

Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

- умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
- работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
- использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.

Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.

[ ссылка на изображение ]

Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.

Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora и StarLine.
Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 201 раз

#337

Сообщение black451 » 26 апр 2018, 17:06

Здравствуйте. Какие существуют угрозы с точки зрения угона автомобилю с дополнительным иммобилайзером (например Призрак) и электромеханическим замком капота ? Вероятно вскрыть дверь могут, а что дальше ?

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#338

Сообщение Autostudio.Uriy » 27 апр 2018, 07:48

black451 писал(а):Здравствуйте. Какие существуют угрозы с точки зрения угона автомобилю с дополнительным иммобилайзером (например Призрак) и электромеханическим замком капота ? Вероятно вскрыть дверь могут, а что дальше ?


Здравствуйте. Да, открыть дверь не проблема, при чем это может быть совсем и не кодграббер. Более развернуто мы писали ранее ЗДЕСЬ.
Далее если у Вас все в "в штате", то дело не хитрое, заменили ЭБУ, свернули личинку и вперед. Но если на пути окажется достойный иммобилайзер (например Призрак) и с замком капота, то тут придется попотеть. Во-первых блокировка двигателя произойдет через 2-3 метра, т.е. угонщик заведет автомобиль, начнет выезжать с парковки и достаточно неожиданно заглохнет. Далее, чтобы уехать на автомобиле надо будет произвести 2 достаточно трудоемких дела: первое - это вскрыть капот, т.к. там находится блокировка, а если блокиратор будет электромеханический, то открыть капот получится только вандальным способом. Представьте себе машину, "раскорячившеюся" по среди дороги, а спереди кто-то ковыряет капот различными отвертками и пилами, не каждый на такое пойдет. Второе - если все таки каким-то образом открыли все таки капот, надо завести двигатель, а у достойного иммобилайзера блокировка же цифровая, т.е. к ней не подходит не одного управляющего провода и размером она как 5-ти рублевая монета. Так вот, для того, чтобы завести двигатель надо механически найти это реле, вскрыть его и восстановить заблокируемую цепь, а реле находится внутри штатной проводки.
Но это все при условии качественного монтажа, от которогу зудет зависеть то самое время вскрытия где-то на 80%

Так что как-то так.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#339

Сообщение Dima25 » 27 апр 2018, 08:23

Autostudio.Uriy писал(а): Представьте себе машину, "раскорячившеюся" по среди дороги, а спереди кто-то ковыряет капот различными отвертками и пилами, не каждый на такое пойдет. Второе

Да машину скорее всего бросят посреди дороги,а там ею займется местная шпана и очень хорошо представляю,что потом найдет хозяин,если скажем машину попытаются угнать поздним вечером и до утра она будет потом стоять открытая в глухом переулке...хоть её и не угонят,но радостнее от этого не станет,годиться она потом будет разве что на запчасти...
А есть вариант установки в авто "метки" c с жпс привязкой к местности,находящейся в "спящем" режиме ничего не излучающей и не передающей пока не получит запрос из вне,то есть от хозяина?"Метка" естественно должна быть небольшая типа
Autostudio.Uriy писал(а): к ней не подходит не одного управляющего провода и размером она как 5-ти рублевая монета.

и автономна и максимально энергодолгоиграющая даже в лютые морозы.
Я просто хотел бы в случае угона просто найти свою машину,даже больше,хотел бы найти тех бедолаг,кто её взял без спросу...
Есть что предложить?

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#340

Сообщение Autostudio.Uriy » 27 апр 2018, 08:51

Dima25, здравствуйте. Да, сам по себе это именно противоугонное устройство и со своей функцией он справляется отлично, но вот то, что все можно делать бесшумно, это другое.
Поэтому на свет появились так называемые сигналайзеры, например Автолис или модели Pandect X-1800 или X-1900 , т.е. это иммобилайзеры с обратной связью.

По вопросу поиска, то это несомненно автономные маяки. Самый популярный - это Starline M15 https://www.autostudio.ru/catalog/poisk ... 5-eco.html
Он надежен, заряда батарей хватает на 1- 1.5 года, имеет встроенный микрофон и невысокую стоимость.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#341

Сообщение Dima25 » 27 апр 2018, 09:26

Autostudio.Uriy я правильно понимаю принцип работы: маяк не откликнется по запросу сразу же,а ответит по запрограмированному алгоритму?
Если установлен выход в "эфир" скажем раз в сутки допустим в 06.00,то смс оповещение от маяка этим же маяком будет послано не ранее?

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 201 раз

#342

Сообщение black451 » 27 апр 2018, 17:14

Autostudio.Uriy
Скажите, уже появился "Автолис" для "Каптивы" С-140 ? Пару лет назад его для нее сопряжения не было, а то бы конечно поставил.
Еще вопрос по маяку. Слышал, что прячут под машиной в труднодоступных местах. Как в этом случае проходит сигнал со спутника ? не совсем понятно. В других местах находят на "раз-два" :D.
P.S. Призрак действительно вещь. Двигатель завести позволяет, но при отсутствии метки глохнет через 1-2 метра движения. Так что никуда машина не уезжает.....Даже если выкидывают на светофоре из машины и ключ остается, то глохнет через 150 метров (можно убежать и успеть позвонить куда надо).

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#343

Сообщение Autostudio.Uriy » 30 апр 2018, 13:38

Dima25 писал(а):Autostudio.Uriy я правильно понимаю принцип работы: маяк не откликнется по запросу сразу же,а ответит по запрограмированному алгоритму?
Если установлен выход в "эфир" скажем раз в сутки допустим в 06.00,то смс оповещение от маяка этим же маяком будет послано не ранее?


Здравствуйте. Да, маяк работает по приципу запрограммировал будильник и все, только в заданное время маяк "проснется", вышлет необходимую смс с координатами или без, подождет ровно 5 минут (на случай если вы выглянув с утра в окно увидели вместо своего автомобиля пустое место) и опять уйдет в "спячку" до следующего запрограммированного будильника.
Именно за счет этой логики и хватает заряда батареи на длительный срок.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
Autostudio.Uriy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 17 май 2011, 11:20
Город: Москва/Санкт-Петеррбург
Контактная информация:

#344

Сообщение Autostudio.Uriy » 30 апр 2018, 13:45

black451, здравствуйте.
Системы AUTOLIS возможно устанавливать на любые модификации Captiva, т.к. подключение происходит через CAN адаптер.

Что касаемо установки маяков, то тут есть множество вариантов монтажа. Для того, чтобы получать максимальный сигнал со спутников необходимо размещать устройство так, чтобы сверху было не более 10-20% металла, а это может быть и варианты закрепить внутри бампера, и внутри боковых зеркал, и внутри торпедо над воздуховодами. Все варианты обсуждаются с клиентом. В принципе были даже такие варианты, что установку производили внутрь сиденья. Так что мест в автомобиле хватает.
С уважением, Сергей.

Автостудио - партнер клуба

Москва/Санкт-Петербург

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 370 раз
Поблагодарили: 201 раз

#345

Сообщение black451 » 30 апр 2018, 17:19

Autostudio.Uriy
Спасибо. Про сиденья я как-то не подумал. А ведь площадь остекления Каптивы действительно большая....



Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя