Bad Boy писал(а):А я "до лампочки" всегда катаюсь, никаких проблем никогда не было.
На счет "до лампочки". Каждому своё, конечно, но опишу как мне это видится.
В топливном баке инжекторного двигателя установлен электрический топливный насос. Как и любой электромотор ему свойственно греться, но перегреваться ему не рекомендовано. Так вот, насос этот погружного типа и охлаждается топливом. При 1/4 бака обычно он ещё покрыт топливом и охлаждается им. При снижении уровня топлива в баке он уже получает меньше охлаждения от топлива. Добавьте ещё горячее топливо, которое поступает в бак по обратной магистрали. Думаю, понятно, что охлаждаться насос будет всё меньше и меньше.
Теперь почему у
Bad Boy всё в порядке. Дай бог чтобы было всё в порядке.
Все насосы изготавливают с запасом давления, чем положено двигателю. Это сделано для того, чтобы продлить срок службы насоса. Регулятор давления сбрасывает лишнее в топливный бак.
Например, насос качает 80psi, а двигателю нужно 38psi. Регулятор отсек лишнее и система работает как положено. Постепенно насос изнашивается от перегревов, естественного износа и т.п. и выдает давление всё меньше и меньше, но пока достаточное для работы системы впрыска. Но как он будет качать меньше положенного (в нашем случае 38psi) двигателю будет не хватать топлива и он будет работать с перебоями, появится потеря мощности, нехватка топлива и т.п.
Поэтому чтобы хоть как то продлить срок службы насоса ещё больше, я не оставляю его открытым в баке (не покрытым топливом). Естественный износ мы предотвратить не можем, то хоть таким способом продлим ему срок работы.