Датчик температуры

Электрооборудование Шевроле Каптива
mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#46

Сообщение mits295 » 07 фев 2016, 18:27

Сопротивление замеряйте, если такое же как на старом, нужно смотреть эту цепочку на обрыв.
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Иван77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:33
Город: Москва

#47

Сообщение Иван77 » 07 фев 2016, 18:28

Как такое возможно? Старый контачит, а два новых нет?)))
Ivan

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#48

Сообщение АндрейЛ » 07 фев 2016, 18:29

Иван77 писал(а): горит "F"

Ну значит температура за бортом ниже -40 град :D я такое 2 раза видел :D

Ну а если серьёзно: поездить какое-то время с новыми датчиками не пробовали?

Иван77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:33
Город: Москва

#49

Сообщение Иван77 » 07 фев 2016, 18:29

Сопротивление на новом и старом меняется при нагреве и охлаждении.
Ivan

Иван77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:33
Город: Москва

#50

Сообщение Иван77 » 07 фев 2016, 18:31

Месяц уже на новом езжу. Тоже думал, что заработает)) не фига(((
Ivan


AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#51

Сообщение AntonS » 07 фев 2016, 19:34

Если так далеко датчик от компа то там не резистор и не конденсатор, изменяющий сопротивление либо емкость. Ставят сразу контроллер, который уже сообщает какая температура компу,чтобы не было дикой погрешности.
Так что замерять что либо бессмысленно.
Вот пример
http://arduino-project.net/podklyucheni ... 0-arduino/

Серийник нужен чтобы ошибочные сигналы не словить и выявлять поломку.

Езжай на сервис.
Последний раз редактировалось AntonS 07 фев 2016, 19:37, всего редактировалось 1 раз.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#52

Сообщение AntonS » 07 фев 2016, 19:36

Даже не удивлюсь если он к Кан шине подключен.

Иван77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:33
Город: Москва

#53

Сообщение Иван77 » 07 фев 2016, 19:45

А кто нибудь менял хоть раз этот датчик?
Ivan

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54

Сообщение AntonS » 07 фев 2016, 19:53

Советую тебе просто старый восстановить и залить эпоксидкой. А так думаю есть наверное комбинация на компе кнопок для того чтобы новый датчик прописался. Я не думаю что это в эбу. Это именно комп, где пишет расход и управляет кондеем. Так как подключение внешних устройств у него не предусмотрено, сделано должно быть через комбинацию кнопок Имхо. Опять же я тут думаю как инженер, а не как знаток каптивы.

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#55

Сообщение AntonS » 07 фев 2016, 19:57

Вот нашел что то
https://www.drive2.ru/l/6696573/

Так что тебе по такому же пути


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#56

Сообщение lara197a » 07 фев 2016, 20:15

Термосопротивления имеют разные характеристики.
упрощенно есть низкоомные и высокоомные.

Иван77
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 01 май 2013, 16:33
Город: Москва

#57

Сообщение Иван77 » 07 фев 2016, 20:46

Ок!))) Спасибо за ссылку) Завтра попробую, отпишу) Если все получится, будет всем польза!)))
Ivan

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#58

Сообщение AntonS » 07 фев 2016, 22:38

lara197a писал(а):Термосопротивления имеют разные характеристики.
упрощенно есть низкоомные и высокоомные.

Только если проводник пару сантиметров. Дальше погрешность будет очень сильно расти. Никто так не делает. По этому передают по шине в цифре температур, а не аналоговые величины замеряют через проводник 1,5 метра на который воздействует все подрят.

mits295
Старшина
Старшина
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 08 сен 2015, 15:53
Город: Вологодская губерния

#59

Сообщение mits295 » 07 фев 2016, 23:16

Ну почему же пару см? Если не брать автомобиль в расчет, то на различных технологических установках как раз и используется термосопротивления с уровнем сигнала 4-20мА, на который действует минимум помех (кабель типа витая пара) Напряженчиский сигнал, да, помехонеустойчив, а тОковый хоть 100метров (не помню точно сколько именно, в голове крутится 1км)...
Captiva 2,4 MT LT белый 2015

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#60

Сообщение lara197a » 07 фев 2016, 23:34

AntonS писал(а):...погрешность будет очень сильно расти. Никто так не делает. По этому передают по шине в цифре...


mits295 писал(а):....уровнем сигнала 4-20мА,......
Это аналоговый сигнал

Никто цифровых датчиков не использует. Обычные термосопротивления.
Датчика наружной Т в тисе не нашел,
датчики трубопроводов - сопротивление ок 2,2кОм.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя