Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megatonna Старший прапорщик


Зарегистрирован: 05.05.2014 Сообщения: 287
Откуда: М.О. Юбилейный Авто: Captiva AT LT+ 2.2 Disiel Медали: Нет
|
Сообщение: #496 Добавлено: 28 Мар 2016 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В семье две машины Каптива 2.2 ТД и Аутлендер 2.4. Так что шумка познаётся в сравнении. На фоне Аутлендера Каптива устраивает. Та что вопрос по Ауту. В первую очередь раздражает звук арок . Если делать у вас шумку то сколько будет стоить? И какие элементы кузова входят в комплекс и какие отдельно? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
RubiLnick Прапорщик


Зарегистрирован: 21.03.2014 Сообщения: 217
Откуда: Москва ЮЗАО Авто: BMW X5 25d 2017 Медали: Нет
|
Сообщение: #497 Добавлено: 30 Мар 2016 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
У топикстартера, похоже, личка переполнилась. Сообщения не уходят к нему.
Дмитрий, вспомните, пожалуйста, про каптиваводов!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр160285 Младший сержант

Зарегистрирован: 31.10.2015 Сообщения: 54
Откуда: Москва Авто: Captiva С140 2.2АТ ДИЗЕЛЬ LT+ (184 л.с.) бежевый металлик Медали: Нет
|
Сообщение: #498 Добавлено: 30 Мар 2016 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвони ему, он всегда отвечает или перезванивает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #499 Добавлено: 31 Мар 2016 6:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, извиняюсь за отсутствие, нахожусь на Урале, в нашем Челябинском филиале!
На все вопросы ответит Дмитрий 8-917-598-04-30.
По поводу вопросов - для Аутлэндера шумка не менее актуальна, чем для других японских/корейских кроссоверов. Цена аналогична Каптиве. Скидку для Клуба сделаем.
Личка не переполнена, сообщения приходят, просто с планшета крайне неудобно отвечать.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Valery Старшина

Зарегистрирован: 29.10.2014 Сообщения: 176
Откуда: Великий Новгород Авто: C140 LT 2.4AT 2012 Медали: Нет
|
Сообщение: #500 Добавлено: 19 Апр 2016 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
На прошлой неделе был в Питере в Антишум , заехал заменить голову на Incar, камеру з.вида, аккустику заменить на IBL поставил GX серию.
сделали не быстро , но добротно , все работает , инет через телефон настроили , звучать стала намного лучше штатной.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rom251 Старшина


Зарегистрирован: 08.09.2015 Сообщения: 141
Откуда: МО, г. Щелково Авто: С140 2.2TD LT Медали: Нет
|
Сообщение: #501 Добавлено: 25 Апр 2016 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
23.04 зашумился по варианту "премиум". Впечатления - только положительные. По дороге обратно пришлось чаще смотреть на спидометр - зависимость шум/скорость сильно изменилась, ранее уровень шума был та 70-80 а после ш_изоляции уже на 120-130 . Ребята работают слаженно и профессионально , на все вопросы отвечают. Также была установлена задняя камера и проложен кабель к видео-регистратору. Во общем, однозначно рекомендую!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #502 Добавлено: 05 Июл 2016 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Доработка уплотнителей дверных проемов в целях шумоизоляции
Итак, как и все гениальное — все достаточно просто. На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже "слежаться" под давлением двери.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в проеме.
А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума.
Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась нами) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим.
Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя…
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки в проем мы подрезаем шнур либо "закольцовываем" его, если позволяет зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на нескольких десятках машин, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. В наших планах есть проведение замеров уровня шума до и после установки шнуров на фоне уже выполненной шумоизоляции салона, но то что со шнурами двери сидят в проемах намного плотнее и закрываются гораздо приятнее — это факт!
Стоимость этой доработки у нас — 2500-3500 руб. за все 4 двери в зависимости от размеров проемов и длины уплотнителей.
Ждем всех желающих!
С уважением,
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CaBa Модератор


Зарегистрирован: 26.11.2013 Сообщения: 11288
Откуда: Тамбов Авто: Captiva LT+ AT 2.2D Белый 2013MY 7 мест Медали: 1 (подробнее)
|
Сообщение: #503 Добавлено: 05 Июл 2016 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Amel писал(а): |
Именно полнотелые шнуры, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. |
Возможно имеет смысл рассмотреть для применения более толстые, но пористые силиконовые шнуры круглого сечения. Они будут более плотно сидеть внутри, но не будет в этом случае проблем с закрыванием, не будет такой жёсткости как у резинового... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #504 Добавлено: 23 Июл 2016 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
CaBa писал(а): |
Возможно имеет смысл рассмотреть для применения более толстые, но пористые силиконовые шнуры круглого сечения. Они будут более плотно сидеть внутри, но не будет в этом случае проблем с закрыванием, не будет такой жёсткости как у резинового... |
Возможно, вопрос только в том, насколько возможно будет протянуть этот пористый шнур внутрь уплотнителя... Мы уже думаем об этом, и примерно в том же ключе, спасибо!
...
Друзья, про нашу студию АНТИ-ШУМ в Бронницах думаю знают все, кто интересовался вопросом шумоизоляции. Теперь мы решили познакомить Вас поближе с нашими коллегами в других городах и первым в этом списке конечно же является наш Питерский филиал и его руководитель Игорь Балберов!
Не пожалейте 5 минут своего времени и прочтите наш рассказ о студии АНТИ-ШУМ в Санкт-Петербурге:
http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-v-sankt-peterburge |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RunDevilRun Ефрейтор

Зарегистрирован: 12.02.2014 Сообщения: 37
Авто: C140, 2013, 2.4 AT, 7S Медали: Нет
|
Сообщение: #505 Добавлено: 30 Июл 2016 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделал шумоизоляцию в Антишум, напишу свои впечатления. Делал по варианту Премиум плюс шумоизоляция арок. С клубной скидкой обошлось в 37 тыс. Приехал в 9, уехал около 16. Работают быстро, аккуратно разобрали салон, ничего не сломав (наоборот, исправили косяк который, по-видимому, сделал оф. дилер при замене блока управления бензонасосом). Особенно хочется поблагодарить мастера Алексея за серьезное отношение к делу. Приятно, когда не халтурят. Еще показали болячку всех Каптив - скапливается грязь в салоне под обшивкой багажника рядом с арками, видимо где-то не до конца герметичны подкрылки. Теперь это устранено.
Краткие впечатления: конечно, шум не исчезает совсем. Но значительное улучшение налицо. Вообще все звуки сместились в область нижних частот. Проезд всяких неровностей дороги стал гораздо приятнее. Там, где раньше по деревенской дороге комфортно было ехать 90, теперь иду 110. У меня достаточно малошумные Michelin Latitude Sport 3, на трассе в основном преобладает аэродинамический шум (по видимому от зеркал). Мотор стало приятнее раскручивать, работает глуше и басовитее. Конечно, лучше звучит магнитола. Заодно проклеил подлокотник, теперь на кочках ничего не гремит. Двери приятно потяжелели и закрываются с более солидным звуком В общем, я доволен. За небольшие деньги получаете существенное улучшение знакомой машины. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #506 Добавлено: 09 Авг 2016 1:29 Заголовок сообщения: |
|
|
RunDevilRun, спасибо за отзыв!
...
Друзья, а вот и наш очередной видеоролик про замеры уровня шума! На этот раз мы сравнили "народные" автомобили: Киа Рио и Хендай Солярис! Результат смотрите на видео!
https://www.youtube.com/watch?v=U94STtJvCsc
Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (Мск)
www.anti-shum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #507 Добавлено: 06 Сен 2016 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, всем привет!
В конце августа специалисты студии "АНТИ-ШУМ" приняли участие в интересном мероприятии - финале Чемпионата России по автозвуку RASCA 2016, который проходил в г. Ижевске.
Прямо перед главной сценой был показан мастер-класс по шумоизоляции дверей автомобиля, а также проведены интересные конкурсы с приятными призами и подарками от StP! Несколько фото с места событий ниже:
www.anti-shum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #508 Добавлено: 29 Окт 2016 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, у нас как обычно кипит работа!
В АНТИ-ШУМ (Бронницы) ежедневно становятся тише по несколько авто, начиная с народных Лада Веста и Рено Каптур, заканчивая люксовыми Mercedes V-klass и Range Rover...
В АНТИ-ШУМ (Санкт-Петербург) мы совсем недавно провели съемки нового видеоролика по шумоизоляции, и скоро Вы сможете его увидеть...
В АНТИ-ШУМ (Нижний Новгород) наш коллега Сергей трудится не покладая рук, делая шумоизоляцию любых авто от Лады Гранты и Дастун Он-До до Volvo XC60 и ХС90...
В АНТИ-ШУМ (Казань) и АНТИ-ШУМ (Челябинск) ребята тоже не стоят на месте, активно принимая машины не только из своих, но и из соседних регионов!
Но пожалуй самое интересное за последние недели творилось на Родине шумоизоляции - в славном городе Иваново! Именно здесь расположены основные мощности и площадки завода "Стандартпласт" (StP), и именно здесь мы работаем над открытием новой студии по шумоизоляции автомобилей! Помещение готово, люди обучены лично нами, и совсем скоро состоится официальное открытие студии в г. Иваново! Вот несколько свежих фото из Иваново...
Адрес новой студии: г. Иваново, ул. Смирнова, 74. Заезжайте в гости к ребятам, руководитель студии Алексей Банцов будет рад Вам!
Амелин Дмитрий "Amel"
8-909-917-95-81
www.anti-shum.ru[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DJGlooM Старший сержант


Зарегистрирован: 15.08.2016 Сообщения: 113
Откуда: New Moscow Авто: C140 LT+ 2012 AT 2.4 Медали: Нет
|
Сообщение: #509 Добавлено: 16 Ноя 2016 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу прощения, если уже был ответ на вопрос, боюсь с разбега 30 страниц не осилю. Варианты лайт и премиум отличаются только брендом материала?
Реально ли договориться заранее, приехать в Бронницы рано утром и уехать в тот же день с полной шумкой салона и арками, без заморочек с консолью? Можете назвать актуальную цену за перечисленное для нового клубня?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Amel Младший лейтенант


Зарегистрирован: 29.04.2011 Сообщения: 315
Откуда: МО, г. Бронницы Авто: Jeep Commander 4,7 Limited и Chevrolet Lacetti Медали: Нет
|
Сообщение: #510 Добавлено: 18 Ноя 2016 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
DJGlooM писал(а): |
Прошу прощения, если уже был ответ на вопрос, боюсь с разбега 30 страниц не осилю. Варианты лайт и премиум отличаются только брендом материала?
Реально ли договориться заранее, приехать в Бронницы рано утром и уехать в тот же день с полной шумкой салона и арками, без заморочек с консолью? Можете назвать актуальную цену за перечисленное для нового клубня?  |
Добрый день!
Лайт и Премиум отличаются не брендом материала (все используемые материалы одного бренда - StP), а весом комплекта материалов. Из Лайта убраны все тяжелые материалы (Биматс Бомб, Нойзблок). Это актуально для тех, кто хочет пойти на компромисс между весом инсталляции и ее эффективностью. Вес Лайта на Каптиву - около 30 кг. Вес Премиума - около 45 кг. Эффект от последнего более ощутим во всем диапазоне частот.
На счет договориться заранее и сделать все за один день - мы уже несколько лет работаем именно так. Записываем Вас на конкретную дату и делаем все за день и в Вашем присутствии. Цена за Премиум - 31 000 + 8 000 за все арки минус 5% для Клуба = 37 000 руб. Лайт на 5 000 руб. дешевле.
Звоните, все обсудим и сделаем!
8-909-917-95-81
Дмитрий
www.anti-shum.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
chevrolet captiva, шевроле каптива
|