Колодки, кто на каком пробеге менял?

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Влад_77
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 19:16
Город: Москва

#31

Сообщение Влад_77 » 30 янв 2014, 15:47

GEA25
Одинаковые на С-100 и С-140
______________________________________
Улучшения: RaceChip Ultimate, нулевик K&N

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#32

Сообщение АндрейЛ » 30 янв 2014, 15:49

rpv писал(а):в листе, после обслуживания а/м, написали, что расход передних колодок составил 40%, и задних 30%.

Внешние колодки очень хорошо видно и по ним можно судить о износе-посмотри сам
П.С. Мне на как-то ТО тоже износ в 50% рисовали. Я уж скромно промолчал, что они новые (2000км назад их сам поменял) :D

rpv
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 19:47
Город: Москва, Кожухово

#33

Сообщение rpv » 30 янв 2014, 16:18

АндрейЛ писал(а):
rpv писал(а):в листе, после обслуживания а/м, написали, что расход передних колодок составил 40%, и задних 30%.

Внешние колодки очень хорошо видно и по ним можно судить о износе-посмотри сам
П.С. Мне на как-то ТО тоже износ в 50% рисовали. Я уж скромно промолчал, что они новые (2000км назад их сам поменял) :D

Планирую быть в ремзоне, захвачу на всякий, если нужно будет поменяю, нет, при следующем ТО точно понадобится.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#34

Сообщение nixname » 05 июл 2014, 20:47

Купил колодки как и писали на Форуме фирмы Mondo . Действительно дешевле Оригинала в разы. Проехал 50 км. Не скрипят. Всем Доволен. При замене оказалось что износ переда и зада одинаковые в ноль. За 27 тыщ! Замена Переда 700руб, зад 800руб!

Аватара пользователя
лёлик
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:51
Город: Питер

#35

Сообщение лёлик » 05 июл 2014, 22:22

Перед 25000 км зад 27000 км оригинал. Mondo второй раз 49000 км. задние собираюсь менять пробег 50000.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#36

Сообщение АндрейЛ » 05 июл 2014, 22:31

nixname писал(а):За 27 тыщ! Замена

лёлик писал(а):Перед 25000 км зад 27000 км оригинал

Парни, может почаще надо двигом тормозить? На С100 2,4 МТ поменял на 60 тык., на С140 пробег уже 21 тык. износ колодок 1/3. Т.е. расчётная замена на опять в районе 60 тык. Кабы не спроста это...

Аватара пользователя
Vell
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:41
Город: Московская область, Подольск

#37

Сообщение Vell » 05 июл 2014, 23:00

Возможно у людей автоматы, а на автоматах обычно колодки больше 30 тысяч не проходят.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#38

Сообщение nixname » 05 июл 2014, 23:08

АндрейЛ писал(а):Парни, может почаще надо двигом тормозить? На С100 2,4 МТ поменял на 60 тык., на С140 пробег уже 21 тык. износ колодок 1/3. Т.е. расчётная замена на опять в районе 60 тык. Кабы не спроста это

Мне кажется изза того что 2.4 на с100 ничерта не еждет и стираются меньше!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#39

Сообщение АндрейЛ » 05 июл 2014, 23:09

Vell писал(а):Возможно у людей автоматы,

посмотри мой профиль.... Фотку выложить или на слово поверишь? ;)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#40

Сообщение АндрейЛ » 05 июл 2014, 23:35

nixname писал(а):Мне кажется изза того что 2.4 на с100 ничерта не еждет

И как же тогда стёр колодки лёлик за 27 тык ... :)

Парни по собственному опыту: на износ колодок влияет не тип трансмиссии, не мощность мотора, а стиль езды


Аватара пользователя
Vell
Сержант
Сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 16:41
Город: Московская область, Подольск

#41

Сообщение Vell » 05 июл 2014, 23:57

АндрейЛ писал(а):Фотку выложить или на слово поверишь?

Значит ты Дартаньян

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#42

Сообщение АндрейЛ » 05 июл 2014, 23:59

Vell писал(а):Значит ты Дартаньян

захочешь в мушкитёры- обращайся :D

Mult
Капитан
Капитан
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 01:01
Город: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз

#43

Сообщение Mult » 06 июл 2014, 01:34

Сейчас 30000, остаток 4мм, но на диске износ уже по 1мм с каждой стороны, то первую замену уже срезу с дисками можно.

Аватара пользователя
nixname
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 20:25
Город: Москва ЮВАО

#44

Сообщение nixname » 06 июл 2014, 09:13

АндрейЛ писал(а):
nixname писал(а):Мне кажется изза того что 2.4 на с100 ничерта не еждет

И как же тогда стёр колодки лёлик за 27 тык ... :)

Парни по собственному опыту: на износ колодок влияет не тип трансмиссии, не мощность мотора, а стиль езды
27тыщ но 3 года)) такую взял

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#45

Сообщение Dimy4 » 06 июл 2014, 11:56

АндрейЛ писал(а):Парни, может почаще надо двигом тормозить? На С100 2,4 МТ поменял на 60 тык., на С140 пробег уже 21 тык. износ колодок 1/3. Т.е. расчётная замена на опять в районе 60 тык. Кабы не спроста это...

Все намного проще - очень много пробок и иногда приходится ползти придерживая тормоз.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей