Автономный (предпусковой) подогреватель

Тест-драйвы, комплектации, характеристики, дополнительное оборудование. Вопросы постановки на учет, кредитование.
Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#346

Сообщение Hjvfy » 10 янв 2017, 12:25

Полосатый писал(а):У меня стоит Бинар, сам подогреватель стоит за левой фарой, а помпа под аккумуляторной площадкой.

за левой? это если смотреть на авто
или по ходу движения?
т.к. если по ходу движения, под левой фарой омыватель стоит
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

zimnik

#347

Сообщение zimnik » 10 янв 2017, 12:50

Hjvfy
На дизелях С-140 за левой фарой можно ставить котел. Там пусто, бачок омывателя под правой фарой.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#348

Сообщение Hjvfy » 10 янв 2017, 12:57

zimnik писал(а):Hjvfy
На дизелях С-140 за левой фарой можно ставить котел. Там пусто, бачок омывателя под правой фарой.

ну уж не совсем понятно ....
не думаю что у бензинок перенесли омательный бочок
насколько мне помнится, то лево и право считается по ходу движения
а значит у меня (ну думаю как и у всех остальных Каптив
бочок омывателя находится слева, там же где и аккумулятор
а с права (под правой фарой) там воздухозаборник и отстойник.
или на дизеле всё да на оборот?
пошёл искать фото установки воздухозаборника у кобры (у него то дизель!)

у меня тоже котёл стоит, но под правой фарой где заборник воздуха
p.s. тут фото отчёт был, котёл ставили в одном хитром месте....
[ ссылка на изображение ]
и вот
viewtopic.php?p=83888#83888
[ ссылка на изображение ]
тут да, слева где омывательный бочок, но не совсем где он сам, но в промежутке где радиатор и..
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

zimnik

#349

Сообщение zimnik » 10 янв 2017, 13:24

Hjvfy
У меня Эберспехер стоит за левой фарой, а помпа его врезана в подающий шланг на печку.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#350

Сообщение Hjvfy » 10 янв 2017, 14:24

zimnik писал(а):Hjvfy
У меня Эберспехер стоит за левой фарой, а помпа его врезана в подающий шланг на печку.

у Вас та модель, у которой помпа отдельно
у меня стоит справа и помпа совмещена с самим эбеспехером.
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Lexus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 23:09
Город: Королёв

#351

Сообщение Lexus » 19 янв 2017, 23:40

Пользуюсь "эбехшпехером" 3 года когда ставил все прикалывались зачем это, мол в Москве и области морозов не бывает не Якутия чай. В этом году котел отбил себя полностью пришлось работать с 2 по 8 января машина запускалась без проблем (практически как летом). Что бы акум в морозы сильно не высаживать перед уходом из машины ставлю подачу воздуха 25-26 градусов и обороты вентилятора ниже средних 3 деления на индекаторе этого хватает на 30 минут работы котла с запасом. Правда в салоне зябковато, но после запуска салон прогревается быстро. С предыдущей машины перекачевал мультитроникс на момент запуска, в таком режиме, он показывает температуру ОЖ 40-45 градусов при условии что машина отстаивается минут 10 с выключенным котлом и напряжение бортовой сети 11,5В . Единственно бензинку приходится запускать дважды, первый раз запускаешь и глушишь через ~15с. ждешь около минуты и делаешь основной старт иначе возникает ошибка и в место температуры забортного воздуха горит "F" и винты охлаждения работают на 2й скорости. Говорят что на дизелях такой проблемы нет. Котел установлен под левой фарой (это слева там где бачок с\о и аккумулятор) насос врезан в малый круг на подачу в радиатор отопителя между двиглом и моторным щитом.
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.

Аватара пользователя
Полосатый
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 22:55
Город: Йошкар-Ола
Авто: C140 2.2AT Disel LT
Поблагодарили: 1 раз

#352

Сообщение Полосатый » 19 янв 2017, 23:53

Lexus писал(а): Единственно бензинку приходится запускать дважды, первый раз запускаешь и глушишь через ~15с. ждешь около минуты и делаешь основной старт иначе возникает ошибка и в место температуры забортного воздуха горит "F" и винты охлаждения работают на 2й скорости. Говорят что на дизелях такой проблемы нет.

У меня на дизеле именно такой проблемы нет, температура не сбивается. А проблема только с первым запуском после долгой стоянки, при запуске двигатель работает будь-то бы на трех цилиндрах ибо мозги глючат от несоответствия температуры. Лечится или газануть или смириться и подождать секунд 20-30. На бензинке есть такое?

Lexus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 23:09
Город: Королёв

#353

Сообщение Lexus » 20 янв 2017, 00:10

Проблема похожа, сильная разница температур. В случае если все ж это случилось глушим скидываем клемму с аккумулятора минут на 5 и все начинает работать нормально. Есть обманки для наших машин, у меня где то даже номер был его еще в начале темы выкладывали.
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.

alik2013
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 20:57
Город: орск

#354

Сообщение alik2013 » 20 янв 2017, 04:12

Через 10 минут никакого перестарта не надо. сам запускаюсь после указанного времени с первого раза и никаких глюков.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#355

Сообщение Hjvfy » 20 янв 2017, 11:02

заказываем на Алли или ещё где любой самый простой OBDII который читает ошибки
устанавливаем (в зависимости от телефона или планшета) ПО которое бесплатное и может читать ошибки и их сбрасывать
и при включении зажигания если такое возникает (а такое бывает) просто скидываем ошибки и всё работает.
почему именно такой вариант...
1) не всегда на морозе есть желание и возможность ковыряться с проводами на аккум, да и не полезно это ...
2) могут обнуляться ошибки которые видны диллерским сканером например и вам в будущем помогут увидеть что то не нужное в машине и избежать серьёзных поломок
3) ну и самое главное, при езде в мороз и работающем котле (он работает в помощь подогревая систему), редко но бывает выскакивает опять та же ошибка и при этом вы на ходу! и как тут быть? останавливаться и скидывать клемму?

используя п.1 я не думаю что и как мне остановить, что бы выйти и пройти ту точку не возврата...
ну а по большому счёту, я запускаю котёл и минут через 20-30 пришёл и запустил мотор, и обычно ошибок нет. если запускать после работы в 1 час, то ошибка будет 100%!
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Lexus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 23:09
Город: Королёв

#356

Сообщение Lexus » 22 янв 2017, 00:58

Код: Выделить всё

Через 10 минут никакого перестарта не надо. сам запускаюсь после указанного времени с первого раза и никаких глюков.
попробую, морозы будут. Сколько по времени работает котел
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#357

Сообщение Hjvfy » 22 янв 2017, 16:05

Так это....
Ждать холода не надо.
Эта ошибка появляется сразу как есть разница Т и время от последнего запуска больше 4х часов
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Lexus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 23:09
Город: Королёв

#358

Сообщение Lexus » 24 янв 2017, 23:10

попробовал такой способ

Код: Выделить всё

Через 10 минут никакого перестарта не надо. сам запускаюсь после указанного времени с первого раза и никаких глюков
не прокатило :( Ошибка сразу не появилась , а выскачила в движении.
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#359

Сообщение Hjvfy » 25 янв 2017, 10:17

Lexus писал(а):попробовал такой способ

Код: Выделить всё

Через 10 минут никакого перестарта не надо. сам запускаюсь после указанного времени с первого раза и никаких глюков
не прокатило :( Ошибка сразу не появилась , а выскачила в движении.

вот об этом я писал выше, что так иногда происходит
вот для этого сканер, даже в движении обнулил и поехал дальше.
заказывал свой вот тут
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая

Lexus
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 25 мар 2015, 23:09
Город: Королёв

#360

Сообщение Lexus » 27 янв 2017, 01:05

приехал на работу клемму сразу снимать не стал. Машина простояла часов 10, завел и все восстановилось само.
Если один человек это собрал, то другой обязательно может это починить.



Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей